Карбюраторная 099. дергается при скорости порядка 140 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:38
БЕНЗОНАСОС!
#27:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:15
UBER писал(а):

БЕНЗОНАСОС!


ОБОСНУЙ!!!

#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:55
а че обосновывать - может не успевать поддерживать нужный уровень в поплавковой камере... кстати и от обратного клапана такое бывает
#29:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:22
Тоже склоняюсь к бензонасосу или к клапану обратному, но опять же как машина разгоняется? Какова динамика?
Офф: И все таки теории теориями, а груженая девятина (зад) едет куда лучше и уверенне чем не груженная, замечено не раз не только мной.
Цитата:

Советую заглянуть в книгу старшего преподавателя кафедры ?Теоретическая механика ? Бабенковой Светланы Георгиевны "Устойчивость управляемого движения автомобиля" в раздел "Влияние кинематических параметров подвески и положения метацентра на реакцию по кривизне и поперечное отклонение центра тяжести автомобиля" МАДИ ? М., 1979 ?с.95-107


Книжка хорошая наверное, в плане теории... Вот только в те времена помоему передний привод не испытывали еще, копейки начали делать в 74...

#30:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:28
aedesign писал(а):

Тоже склоняюсь к бензонасосу или к клапану обратному, но опять же как машина разгоняется? Какова динамика?


Прежде чем пенять на бензонасос надо проверить топливный фильтр.
aedesign писал(а):

Офф: И все таки теории теориями, а груженая девятина (зад) едет куда лучше и уверенне чем не груженная, замечено не раз не только мной.


Ну что тут еще сказать. Я просто сдаюсь. Тут сдаются все законы логики и физики. И рассыпается гранит науки.

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:54
а что есть вообще дерганье 9ки на 140????
#32:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:23
Спасибо!!! :cool: :cool:
Сегодня же поменяю топливный фильтр (действительно не помня сколько не менял), не поможет буду смотреть бензонасос.
Комутатор врят ли, так как если бы это были пропуски, то они проявлялись бы наверное на всех передачах(скоростях) а не только на 5-ой. Тем более что раньше этот же комутатор 160 давал без проблем. 8)

#33:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:27
Basil писал(а):

Спасибо!!! :cool: :cool:
Сегодня же поменяю топливный фильтр (действительно не помня сколько не менял), не поможет буду смотреть бензонасос.
Комутатор врят ли, так как если бы это были пропуски, то они проявлялись бы наверное на всех передачах(скоростях) а не только на 5-ой. Тем более что раньше этот же комутатор 160 давал без проблем. 8)



Кстати, наши разногласия по поводу устойчивости автомобиля могут быть из-ща того, что у тебя 99, а у меня 15. Согласно заверениям завода на 15, относительно 99 был снижен Cx c 0,46 до 0,42, а также увеличена прижимная сила на обе оси (в т.ч. помогла установка спойлера на багажник).

#34:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:14
Александр СП писал(а):


Кстати, наши разногласия по поводу устойчивости автомобиля могут быть из-ща того, что у тебя 99, а у меня 15. Согласно заверениям завода на 15, относительно 99 был снижен Cx c 0,46 до 0,42, а также увеличена прижимная сила на обе оси (в т.ч. помогла установка спойлера на багажник).



М..да, как говорится учиться не поздно :grin: всегда считал что 15-е семейство отличается лишь мелкими приятностями, как то багажник, панель и т.д., не подумал бы что спойлер несет какую либо практическую нагрузку(читал гдето что он реально на 9-ках увеличивает расход бензина). Кстати для обшего развития что такое Cx c 0,46 до 0,42?

#35:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:37
Basil писал(а):

Кстати для обшего развития что такое Cx c 0,46 до 0,42?


Это коэф. аэродинамического сопротивления. Чем он меньше тем машинка меньше ветру сопротивляется Smile У "десятки" помоему вообще 0.35. У пятнахи он меньше за счет крыльев в большей степени

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:01
Александр СП писал(а):

в т.ч. помогла установка спойлера на багажник


А большой катафот сзади - это еще +5 лошадей.

#37:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:10
aedesign писал(а):

Basil писал(а):

Кстати для обшего развития что такое Cx c 0,46 до 0,42?


Это коэф. аэродинамического сопротивления. Чем он меньше тем машинка меньше ветру сопротивляется Smile У "десятки" помоему вообще 0.35. У пятнахи он меньше за счет крыльев в большей степени



Да я в курсе, что такое Cx. Very Happy

#38:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:13
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

в т.ч. помогла установка спойлера на багажник


А большой катафот сзади - это еще +5 лошадей.



Уж тут я отсебятину не леплю. Как было сказано специалистами завода (если уж очень надо, могу статью откапать) - спойлер увиличивает прижимную силу на задней оси на больших скоростях. Не знаю насколько это правда, но чем еще объяснить разницу в поведении 99 и 15 на трассе на скорости?

#39:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:28
Александр СП писал(а):

если уж очень надо, могу статью откапать


Соблаговалите

#40:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:53
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

если уж очень надо, могу статью откапать


Соблаговалите



Пожалуйста: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm

Еще возражения будут?

#41:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:57
Интересно
#42:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:59
maxred писал(а):

Интересно



Я словами на ветер не кидаюсь, уважаемый Maxred.

#43:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:55
Александр СП писал(а):

maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

в т.ч. помогла установка спойлера на багажник


А большой катафот сзади - это еще +5 лошадей.



Уж тут я отсебятину не леплю. Как было сказано специалистами завода (если уж очень надо, могу статью откапать) - спойлер увиличивает прижимную силу на задней оси на больших скоростях. Не знаю насколько это правда, но чем еще объяснить разницу в поведении 99 и 15 на трассе на скорости?



Кстати у друга десятка карбюраторная, т. е. двигло и остальное все то же что у меня, только кузов десяточный, так вот не смотря на то что десятка тяжелее (помоему кг на 200), динамические характеристики ее гораздо выше, по крайней мере разгоняется быстрее, да и максималка больше (я на 99 тягаться не мог).
Следовательно аэродинамика у десятки точно лучше "самарской" 8) .

#44:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:03
Basil писал(а):

Кстати у друга десятка карбюраторная, т. е. двигло и остальное все то же что у меня, только кузов десяточный, так вот не смотря на то что десятка тяжелее (помоему кг на 200), динамические характеристики ее гораздо выше, по крайней мере разгоняется быстрее, да и максималка больше (я на 99 тягаться не мог).
Следовательно аэродинамика у десятки точно лучше "самарской" 8) .


Масса влияет в основном на разгон-торможение (и то в диапазоне скоростей, в которых еще не начинает активно влиять Cx). Масса на максималку влияет в меньшей степени. А вот Cx на максимальную скорость влияет очень сильно. Потому у десятого семейства и максималка выше, и расход при прочих равных условиях ниже.

#45:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:42
Александр СП писал(а):



Грузил и не раз. В последний раз ездил груженый на эти майские: 7, 8 мая. По трассе М1 в Смоленскую область и обратно. Трасса хорошая. Ехал я, отец, две бабульки, куча вещей, гостинцев и прочей лабудени. Машина плохо тормозит, т.к. инерция больше, а тормоза те же. Машина хуже проходит повороты, т.к. опять же инерция больше. Устойчивость на трассе на высоких скоростях (110-150км/ч по спидометру) ниже, т.к. ж#@а перегружена и у ведущих и "рулящих" колес хуже сцепление с дорогой. Недостаточная поворачиваемость присущая переднему приводу показывает себя во всей красе. После того как 8 мая вечером развез всех по домам, возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же. Разница чувствуется сразу, даже с учетом колейности МКАДа в 4 и 5 рядах - управляемость гораздо лучше.



и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.

#46:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:53
Dr_san писал(а):

и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.



Как меняется? Как это влияет на управляемость? И что ты хотел этим сказать?

#47:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:04
Dr_san писал(а):

и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.



не согласен. насколько я помню, развальщик всегда перед тем как крутить гайки, тянет за рычаг и смотрит на показания.

---
bb Jam

#48:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:12
Jam писал(а):

Dr_san писал(а):

и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.



не согласен. насколько я помню, развальщик всегда перед тем как крутить гайки, тянет за рычаг и смотрит на показания.

---
bb Jam



Я вот тоже был удивлен и захотел продолжения.

#49:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:26
Кстати, что именно меняется из:
- угол развала левого и правого переднего колес,
- разница углов развала передних колес,
- угол схождения левого и правого переднего колес,
- суммарное схождение передних и задних колес,
- угол продольного наклона оси поворота левого, правого управляемого колеса,
- разница продольных углов наклона осей поворота управляемых колес,
- угол поперечного наклона оси поворота левого, правого управляемого колеса,
- разница поперечных углов наклона осей поворота управляемых колес,
- угол развала левого, правого заднего колеса,
- углов развала задних колес,
- угол схождения левого, правого заднего колеса,
- максимальный угол поворота левого, правого управляемого колеса,
- соотношение углов поворота управляемых колес,
- смещения переднего моста,
- смещения заднего моста (угол движения).

Дополнение.
Я знаю, что углы развала/схождения меняются на вывешенных колесах по сравнению со стоящим на земле автомбилем.

#50:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:12
Топливный фильтр сменил, теперь дергается только на 160, да и то не так сильно (не выделяется из общего фона). :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU