Тоже склоняюсь к бензонасосу или к клапану обратному, но опять же как машина разгоняется? Какова динамика?
Офф: И все таки теории теориями, а груженая девятина (зад) едет куда лучше и уверенне чем не груженная, замечено не раз не только мной.
Цитата:Советую заглянуть в книгу старшего преподавателя кафедры ?Теоретическая механика ? Бабенковой Светланы Георгиевны "Устойчивость управляемого движения автомобиля" в раздел "Влияние кинематических параметров подвески и положения метацентра на реакцию по кривизне и поперечное отклонение центра тяжести автомобиля" МАДИ ? М., 1979 ?с.95-107
Книжка хорошая наверное, в плане теории... Вот только в те времена помоему передний привод не испытывали еще, копейки начали делать в 74...aedesign писал(а):Тоже склоняюсь к бензонасосу или к клапану обратному, но опять же как машина разгоняется? Какова динамика?
Прежде чем пенять на бензонасос надо проверить топливный фильтр.
aedesign писал(а):Офф: И все таки теории теориями, а груженая девятина (зад) едет куда лучше и уверенне чем не груженная, замечено не раз не только мной.
Ну что тут еще сказать. Я просто сдаюсь. Тут сдаются все законы логики и физики. И рассыпается гранит науки.Basil писал(а):Спасибо!!! :cool: :cool:
Сегодня же поменяю топливный фильтр (действительно не помня сколько не менял), не поможет буду смотреть бензонасос.
Комутатор врят ли, так как если бы это были пропуски, то они проявлялись бы наверное на всех передачах(скоростях) а не только на 5-ой. Тем более что раньше этот же комутатор 160 давал без проблем. 8)
Кстати, наши разногласия по поводу устойчивости автомобиля могут быть из-ща того, что у тебя 99, а у меня 15. Согласно заверениям завода на 15, относительно 99 был снижен Cx c 0,46 до 0,42, а также увеличена прижимная сила на обе оси (в т.ч. помогла установка спойлера на багажник).Александр СП писал(а):
Кстати, наши разногласия по поводу устойчивости автомобиля могут быть из-ща того, что у тебя 99, а у меня 15. Согласно заверениям завода на 15, относительно 99 был снижен Cx c 0,46 до 0,42, а также увеличена прижимная сила на обе оси (в т.ч. помогла установка спойлера на багажник).
М..да, как говорится учиться не поздно :grin: всегда считал что 15-е семейство отличается лишь мелкими приятностями, как то багажник, панель и т.д., не подумал бы что спойлер несет какую либо практическую нагрузку(читал гдето что он реально на 9-ках увеличивает расход бензина). Кстати для обшего развития что такое Cx c 0,46 до 0,42?Basil писал(а):Кстати для обшего развития что такое Cx c 0,46 до 0,42?
Это коэф. аэродинамического сопротивления. Чем он меньше тем машинка меньше ветру сопротивляется У "десятки" помоему вообще 0.35. У пятнахи он меньше за счет крыльев в большей степениАлександр СП писал(а):в т.ч. помогла установка спойлера на багажник
А большой катафот сзади - это еще +5 лошадей.aedesign писал(а):Basil писал(а):Кстати для обшего развития что такое Cx c 0,46 до 0,42?
Это коэф. аэродинамического сопротивления. Чем он меньше тем машинка меньше ветру сопротивляется
У "десятки" помоему вообще 0.35. У пятнахи он меньше за счет крыльев в большей степени
Да я в курсе, что такое Cx. maxred писал(а):Александр СП писал(а):в т.ч. помогла установка спойлера на багажник
А большой катафот сзади - это еще +5 лошадей.
Уж тут я отсебятину не леплю. Как было сказано специалистами завода (если уж очень надо, могу статью откапать) - спойлер увиличивает прижимную силу на задней оси на больших скоростях. Не знаю насколько это правда, но чем еще объяснить разницу в поведении 99 и 15 на трассе на скорости?Александр СП писал(а):если уж очень надо, могу статью откапать
СоблаговалитеАлександр СП писал(а):maxred писал(а):Александр СП писал(а):в т.ч. помогла установка спойлера на багажник
А большой катафот сзади - это еще +5 лошадей.
Уж тут я отсебятину не леплю. Как было сказано специалистами завода (если уж очень надо, могу статью откапать) - спойлер увиличивает прижимную силу на задней оси на больших скоростях. Не знаю насколько это правда, но чем еще объяснить разницу в поведении 99 и 15 на трассе на скорости?
Кстати у друга десятка карбюраторная, т. е. двигло и остальное все то же что у меня, только кузов десяточный, так вот не смотря на то что десятка тяжелее (помоему кг на 200), динамические характеристики ее гораздо выше, по крайней мере разгоняется быстрее, да и максималка больше (я на 99 тягаться не мог).
Следовательно аэродинамика у десятки точно лучше "самарской" 8) .Basil писал(а):Кстати у друга десятка карбюраторная, т. е. двигло и остальное все то же что у меня, только кузов десяточный, так вот не смотря на то что десятка тяжелее (помоему кг на 200), динамические характеристики ее гораздо выше, по крайней мере разгоняется быстрее, да и максималка больше (я на 99 тягаться не мог).
Следовательно аэродинамика у десятки точно лучше "самарской" 8) .
Масса влияет в основном на разгон-торможение (и то в диапазоне скоростей, в которых еще не начинает активно влиять Cx). Масса на максималку влияет в меньшей степени. А вот Cx на максимальную скорость влияет очень сильно. Потому у десятого семейства и максималка выше, и расход при прочих равных условиях ниже.Александр СП писал(а):
Грузил и не раз. В последний раз ездил груженый на эти майские: 7, 8 мая. По трассе М1 в Смоленскую область и обратно. Трасса хорошая. Ехал я, отец, две бабульки, куча вещей, гостинцев и прочей лабудени. Машина плохо тормозит, т.к. инерция больше, а тормоза те же. Машина хуже проходит повороты, т.к. опять же инерция больше. Устойчивость на трассе на высоких скоростях (110-150км/ч по спидометру) ниже, т.к. ж#@а перегружена и у ведущих и "рулящих" колес хуже сцепление с дорогой. Недостаточная поворачиваемость присущая переднему приводу показывает себя во всей красе. После того как 8 мая вечером развез всех по домам, возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же. Разница чувствуется сразу, даже с учетом колейности МКАДа в 4 и 5 рядах - управляемость гораздо лучше.
и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.Dr_san писал(а):и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.
Как меняется? Как это влияет на управляемость? И что ты хотел этим сказать?Dr_san писал(а):и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.
не согласен. насколько я помню, развальщик всегда перед тем как крутить гайки, тянет за рычаг и смотрит на показания.
---
bb JamJam писал(а):Dr_san писал(а):и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.
не согласен. насколько я помню, развальщик всегда перед тем как крутить гайки, тянет за рычаг и смотрит на показания.
---
bb Jam
Я вот тоже был удивлен и захотел продолжения.