В общем суть такая, началась проблема как обычно, машина не тянет, свечи быстро выходят из строя, бензин жрет. Почитал форум, инструкции, написано что ранне зажигание, совместить метки, поменять свечи (а так же коммутатор, но он дорогой, поэтому бюджетный вариант).
Раскрутил кожух, снял колесо, смотрю метки не совподают на 1,5 см, порутил-веревертел, но никак не смог сделать чтоб на маховике попало один к одному, то выше то ниже (из-за натяжки ремня).
Вобщем вопрос, сильно влияет во-первых: 1,5 см нестыковки вначале, и во-вторых: 3мм после регулировки, или надо чтоб было 0мм, и вообще, разве не инжектор выставляет зажигание?
ЗЫ. Забыл добавить, что как-то открутился шкив коленвала, и я долго без него пробовал завестись 8-), на что могло повлиять, а то кажись греться стала больше и мощность упала.