Страница 2 из 4
Ivanych
Cabal_21103 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185




1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180



вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3

ещё вопросы будут???
molot.o.k.
Cabal_21103 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185




1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180



Может и так я не проверял говорюж В БУКВАРЕ НАПИСАНО (руководство бла бла бла Лада 110/111/112) То Ivanych - прикол у меня это на 82-й. Они даж в руководство изменения вносят, а вы говорите Автоваз, Автоваз :cool:
Cabal_21103
Ivanych писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185




1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180



вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3

ещё вопросы будут???



Кто их написал-эти интсрукции. Можно на сайте посмотреть оффициальном, там написано, сто максим скорость для 1,6 16 кл 180. У меня книжка, что давалась в комплекте, а там написано что для 1,5 16 кл-максим скорость 185
Servikt
стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?
Матреха
Servikt писал(а):

стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?

это норма...прикатается будет меньше кушать! сам ожидал большего
Ivanych
Servikt писал(а):

стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?



чего то многовато жрет... У меня пробег 1500, при 120 (по компу) жрем 6, а вот в городе конечно много жрет.... В среднем за 1500 км средний расход получился 7,7 - мужики сказали, что прикатается (тыщам к 15-20) жрать на литр меньше будет.
Servikt
Ага, по компу.... ГЫ-ГЫ-ГЫ Я тоже в его показания первые пару тыщ. км верил... Very Happy У меня он тоже 6,8 литра показывает... Он показывает ПУРГУ, а не расход топлива.
molot.o.k.
Cabal_21103 писал(а):

Ivanych писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185




1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180



вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3

ещё вопросы будут???



Кто их написал-эти интсрукции. Можно на сайте посмотреть оффициальном, там написано, сто максим скорость для 1,6 16 кл 180. У меня книжка, что давалась в комплекте, а там написано что для 1,5 16 кл-максим скорость 185



Точняк, походу они сами не знают, но больше веру инструкции, как раз модеры сайта могли ошибиться.
Eugen
могу сказать одно по поводу жрачки на 1,6 8в
Ездил я как-то в Тихвин, это как мне сказали 225км от Питера от поста ГАИ... так вот за всю поездку потратил, от дома "северо-западная часть города" до поста ~25-30 км + 225км, и там еще км 5-10, около 50л. ( с учетом того что, туда ехал 4 часа средняя скорость 100кмч, а обратно(уже ночью) 2,5 часа ср.скорость 150кмч)
пробег моей машины в данный момент 8200км
много или мало, решайте сами
v00d00
molot.o.k. писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Ivanych писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185




1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180



вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3

ещё вопросы будут???



Кто их написал-эти интсрукции. Можно на сайте посмотреть оффициальном, там написано, сто максим скорость для 1,6 16 кл 180. У меня книжка, что давалась в комплекте, а там написано что для 1,5 16 кл-максим скорость 185



Точняк, походу они сами не знают, но больше веру инструкции, как раз модеры сайта могли ошибиться.



фсе просто, двигатели 2112 оснащались разными контроллерами и прошивались под разные нормы токсичности, и мощности у них были 93 и 91 л.с. и максималка соотв-но 185 и 180 8-)
Sherhan
Баян Very Happy
Опять внесу скромную лепту...
Если на двигателях 1.5 16V и 1.6 16V степень сжатия осталась неизменная (источник www.superauto.ru), нормы токсичности ЕВРО-2, впускные коллекторы и валы остались прежние, выпуск практически не модернизирован - имеено банка и резонатор остались прежние, уже проверено, то с какого перепугу у двигателя с большим объемом будет меньше мощность?
Действительно, после 3500 об/мин на новом двигателе подхват не так ярко выражен, как на более скромной версии, но сглаживается это за счет большего крутящего момента на назах, который на полуторолитровой версии очень слабо выражен - его можно сказать нет Sad . Верхи на 1.6 16V ой как хороши, особенно после перепрошивки контроллера и замены катколлектора на паук 4-2-1.
103 и рядом не лежит - уверяю вас Very Happy
101 и 102 не конкуренты многодырочным версиям, особенно после 100 км/ч.
Nikola802
Sherhan писал(а):

Если на двигателях 1.5 16V и 1.6 16V степень сжатия осталась неизменная


На двигателе 2112 степень сжатия 10,5. На 21124 - 10,3 из-за увеличенных выемок под клапана в днище поршня.

Sherhan писал(а):

101 и 102 не конкуренты многодырочным версиям, особенно после 100 км/ч.


Полностью согласен.

Sherhan писал(а):

103 и рядом не лежит - уверяю вас


Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113. Впуск - выпуск, чип, свечи, масло, хорошая обкатка. Большинство новых иномарок с моторами 1,4-1,6 литра скромно отдыхают в углу.
ugra
Машина машине (о десятках) рознь.Я видел на панели VDO своей 21124 заваленную стрелку а на компе гамма112 203 км/ч а вы ? уважаемый Николай924.
ugra
Забыл уточнить , Машина сток,только свечи ирридиевые.
Nikola802
Учитывая то, что у меня 2111, с наибольшим Сх в семействе, думаю что стрелка на собственную толщину не дошедшая до отметки 200 км/ч - достойный результат. Компьютер ШТАТ-112Ф показывал 197 км/ч.

ugra писал(а):

Я видел на панели VDO своей 21124 заваленную стрелку а на компе гамма112 203 км/ч а вы ?


Поздравляю! Что можно сказать - движок Вам попался удачный, да и обкатали вы его хорошо.
M.F.
Можно я вклинюсь со своим глупым 8) замечанием, к тем кто там чего-то ложил или у кого там, что БК показывал, я так понял машины у вас более менее стандартные, а значит главная пара у вас 3,7 и отсечка на 6200 (если быть точным 6210, только что посмотрел у J5V05N35), так? И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!
Nikola802
Как видите, о подавляющем преимуществе двигателя 21124 говорить нельзя. Подобная разница в 6 км/ч - это чуть лучший или чуть худший залитый бензин, это разные шины и давление в них, это температура и влажность воздуха, встречный/попутный ветер и прочие кажущиеся несущественными мелочи.

P. S. Аэродинамика (Сх) 2112 лучше, чем у 2110, так что я по прежнему
Nikola924 писал(а):

Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113.

Nikola802
M.F. писал(а):

И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!


По поводу 4-ой передачи Вы правы. Максималка развивалась именно на ней. Но... моя Ладушка чипованая. Отсечка выставлена на 7000 об/мин. Далее вопросы есть?
А вот к товарищу ugra претензия справедливая. У него ведь
ugra писал(а):

Машина сток,только свечи ирридиевые.

.

P. S. Чем моя Ладушка отличается от стока можно посмотреть здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92556
и здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640
Sherhan
Nikola924 писал(а):

Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113. Впуск - выпуск, чип, свечи, масло, хорошая обкатка.


Я говорил о обычных версиях, где все одинаково. Степень сжатия в большей степени влияет на октановое число используемого топлива, чем выше степень сжатия - тем выше октановое число. Если бензин будет маркой ниже, то возможна детонация. Чем лучше бензин, тем больше обороты и выше тяга. При степени сжатия ниже чем необходимо для используемого топлива возможен прогар клапанов.
Думаю все это знают Very Happy
Рекомендуемый бензин для 1.5 и 1.6 АИ95. Степень сжатия если даже и уменьшилась - то не критично - на 0.2 еденицы. Такой коллосальной потери мощности быть не может из-за незначительного снижения степени сжатия. Прошивка под нормы ЕВРО-3, изменненная длинна и объем впускного коллектора, другие распределительные валы, другая ГБЦ, другие детали цилинропоршневой группы, другой выпуск - все это может влиять на конечную мощность. Если все осталось условно неизменно, то мощность должна вырасти, как минимум не измениться и тем более не уменьшиться.
Свечи и масло, впуск и выпуск на стоковом двигателе вместе с заменой программы на динамичную это мертвому припарки. Не обижайся конечно Very Happy . На самом деле это все тот-же сток.
Если бы были валы и как минимум прога под них заточенная - вот это уже вместе со всем твоим энтузиазмом уже хорошо, а пока без обид Very Happy
Nikola924 писал(а):

Большинство новых иномарок с моторами 1,4-1,6 литра скромно отдыхают в углу.


Ну, 1.4 сам Бог велел отдыхать в стоке :-D , 1.6 есть и похлеще 103 и 104, но по поводу одноклассников полностью согласен 8-)
v00d00
Nikola924 писал(а):

M.F. писал(а):

И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!


По поводу 4-ой передачи Вы правы. Максималка развивалась именно на ней. Но... моя Ладушка чипованая. Отсечка выставлена на 7000 об/мин. Далее вопросы есть?
А вот к товарищу ugra претензия справедливая. У него ведь
ugra писал(а):

Машина сток,только свечи ирридиевые.

.

P. S. Чем моя Ладушка отличается от стока можно посмотреть здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92556
и здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640


незнаю кто там где максимальку развивает, я на пятой 5500 в лехкую, максимально разгонялся до 6200, пара3.9
Nikola802
Sherhan писал(а):

Свечи и масло, впуск и выпуск на стоковом двигателе вместе с заменой программы на динамичную это мертвому припарки. Не обижайся конечно . На самом деле это все тот-же сток.


Может я и не прав, но все эти "мертвому припарки" накидывают движку 10-12 л/с.
Арифметика проста:
1. ФНС - +3,76-8,9% к мощности двигателя. Для K&N (как у меня) - 7,1%.
Считаем: 93,5 х 0,071 = 6,6 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
2. Чип-тюнинг - +7-10% к мощности двигателя. Считаем по минимуму: 93,5 х 0,07 = 6,5 л/с.
3. Полный спортивный выпуск - 3-5 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/03.htm
Итого: 93,5 + 6,6 + 6,5 + 3 = 109,6 л/с. Это в идеале. На практике получаем двигатель все равно за 100 л/с (думаю, 103-105 л/с там точно есть). Не каждые более-менее "ровные" валы дадут такой прирост.
Sherhan писал(а):

Ну, 1.4 сам Бог велел отдыхать в стоке , 1.6 есть и похлеще 103 и 104, но по поводу одноклассников полностью согласен


Начнем с того, что иномарочные 1,4 порой имеют мощность около 95 л/с. Хотя, конечно, чаще всего мощность с такого литража составляет 80-85 л/с.
Теперь по 1,6. Я не беру Honda Civic позапрошлого поколения (1,6 16V VTEC 165 л/с). Такие машины и редкость, и исключение (в плане мощности с такого объема). Типичные, широко распространенные НОВЫЕ "соперники":
Kia Rio 1,5 98 л/с.
Kia Spectra 1,6 101 л/с.
Hyndai Accent 1,5 102 л/с.
Ford Focus 1,6 90 л/с.
Ford Focus II 1,6 100/115 л/с.
Renault Megane 1,6 110 л/с.
Skoda Octavia 1,6 102 л/с.
Skoda Octavia II 1,6 102 л/с.
Volkswagen Golf 4 1,6 102 л/с.
Volkswagen Golf 5 1,6 102 л/с.
Как видите, диапазон мощностей лежит достаточно кучно, практически не превышая возможности двигателя ВАЗ 2112 с "разжатым" впуском/выпуском и динамичной прошивкой.
Учитывая бОльшую (иногда существенно) массу вышеназванных иномарок и не худшую, чем у них аэродинамику 2111 (да, Cx 2111 = 0,38, даром, что самый большой в семействе, но нередко не хуже, чем у иномарок-седанов) результат "гонок" ясен.

Кроме того, тюнинг моей Ладушки продолжается. В семье наконец-то появилась вторая машина ? Шевроле-Нива, поэтому повседневную практичность моей 2111 теперь (слава Богу!) можно задвинуть на второй план.
На данный момент с подвеской сделано следующее: по кругу установлен набор подвески от АСОМИ (стойки, опоры, пружины). Форумчане были правы - пружины Фобос не оправдали надежд. Хорошо хоть, что цена ошибки невелика.
Тормоза получили вакуумник Iruna, передние 14' диски Zimmermann (вентилируемые с перфорацией), барабаны Lucas сзади и колодки Ferodo Premier по кругу. Старые добрые стоковые диски и барабаны плюс колодки ATE были отданы соседу по гаражу за символическую сумму.
Впереди планов громадье (по деньгам вроде бы должен уложиться):
Двигатель:
Коленвал с ходом 74,8 мм. (V = 1,58 л.).
Модифицированные распредвалы.
Разрезные шкивы привода распредвалов.
Кованые поршни.
Ресивер SVR + увеличенный дроссель.
Чиповка ЭСУД под все это железо.
Ожидаемый итог: 120 - 130 л/с.
Коробка:
103 ряд + ГП 3,9 или 4,1 (пока еще не решил).

P.S. С таким набором, думается, по плечу Ладе будут и 2-х литровые иномарки.
v00d00
Nikola924 писал(а):


Может я и не прав, но все эти "мертвому припарки" накидывают движку 10-12 л/с.
Арифметика проста:
1. ФНС - +3,76-8,9% к мощности двигателя. Для K&N (как у меня) - 7,1%.
Считаем: 93,5 х 0,071 = 6,6 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
2. Чип-тюнинг - +7-10% к мощности двигателя. Считаем по минимуму: 93,5 х 0,07 = 6,5 л/с.
3. Полный спортивный выпуск - 3-5 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/03.htm
Итого: 93,5 + 6,6 + 6,5 + 3 = 109,6 л/с. Это в идеале. На практике получаем двигатель все равно за 100 л/с (думаю, 103-105 л/с там точно есть). Не каждые более-менее "ровные" валы дадут такой прирост.


я тебе могу сказать это не арихметика а децкий сат, так только угли щитают в лох-тюнинг-ателье Smile Smile
кеды глухаря
а если ещё блок цилиндров в красный цвет покрасить....
Nikola802
v00d00 писал(а):

я тебе могу сказать это не арихметика а децкий сат, так только угли щитают в лох-тюнинг-ателье


Если бы для форсировки двигателя достаточно было ТОЛЬКО замены распредвалов (на нашем форуме почему-то любят утверждать, что пока не заменен распредвал, двигатель остается стоковым), то ЗАЧЕМ вообще изготавливают и применяют ФНС, спортивный выхлоп и т. п.

P. S. Не надо считать себя или "гаражных умельцев" умнее спецов из того же SVR Conversion. Первая ступень доработки двигателя 2112 у них как раз:
Ресивер + ФНС + чип = 112 л/с. при 6500 об/мин и 13.6 кгм при 4800 об/мин. И это без выхлопа.
И не надо говорить, что один только ресивер дает 18,5 л/с. Плюсом идет и ФНС и чип.
Так что расслабьтесь, ребятки.
Nikola802
Nikola924 писал(а):

Двигатель:
Коленвал с ходом 74,8 мм. (V = 1,58 л.).
Модифицированные распредвалы.
Разрезные шкивы привода распредвалов.
Кованые поршни.
Ресивер SVR + увеличенный дроссель.
Чиповка ЭСУД под все это железо.
Ожидаемый итог: 120 - 130 л/с.
Коробка:
103 ряд + ГП 3,9 или 4,1 (пока еще не решил).


Кто что скажет про эти доработки.
Какие распредвалы лучше ставить в движок? Предпочтения - двигатель с подхватом на верхах, но без откровенных провалов внизу.
Нормальный ли ряд выбран для коробки? Предпочтения - быстрая езда по трассе.
Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации тех, кто делал со своей машиной что-то подобное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы