В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?
стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?
В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
Если на двигателях 1.5 16V и 1.6 16V степень сжатия осталась неизменная
101 и 102 не конкуренты многодырочным версиям, особенно после 100 км/ч.
103 и рядом не лежит - уверяю вас
Я видел на панели VDO своей 21124 заваленную стрелку а на компе гамма112 203 км/ч а вы ?
Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113.
И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!
Машина сток,только свечи ирридиевые.
Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113. Впуск - выпуск, чип, свечи, масло, хорошая обкатка.
Большинство новых иномарок с моторами 1,4-1,6 литра скромно отдыхают в углу.
И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!
Машина сток,только свечи ирридиевые.
Свечи и масло, впуск и выпуск на стоковом двигателе вместе с заменой программы на динамичную это мертвому припарки. Не обижайся конечно . На самом деле это все тот-же сток.
Ну, 1.4 сам Бог велел отдыхать в стоке , 1.6 есть и похлеще 103 и 104, но по поводу одноклассников полностью согласен
Может я и не прав, но все эти "мертвому припарки" накидывают движку 10-12 л/с.
Арифметика проста:
1. ФНС - +3,76-8,9% к мощности двигателя. Для K&N (как у меня) - 7,1%.
Считаем: 93,5 х 0,071 = 6,6 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
2. Чип-тюнинг - +7-10% к мощности двигателя. Считаем по минимуму: 93,5 х 0,07 = 6,5 л/с.
3. Полный спортивный выпуск - 3-5 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/03.htm
Итого: 93,5 + 6,6 + 6,5 + 3 = 109,6 л/с. Это в идеале. На практике получаем двигатель все равно за 100 л/с (думаю, 103-105 л/с там точно есть). Не каждые более-менее "ровные" валы дадут такой прирост.
я тебе могу сказать это не арихметика а децкий сат, так только угли щитают в лох-тюнинг-ателье
Двигатель:
Коленвал с ходом 74,8 мм. (V = 1,58 л.).
Модифицированные распредвалы.
Разрезные шкивы привода распредвалов.
Кованые поршни.
Ресивер SVR + увеличенный дроссель.
Чиповка ЭСУД под все это железо.
Ожидаемый итог: 120 - 130 л/с.
Коробка:
103 ряд + ГП 3,9 или 4,1 (пока еще не решил).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы