я тебе могу сказать это не арихметика а децкий сат, так только угли щитают в лох-тюнинг-ателье
И на последок вопрос. Почему Вы не верите тестам, проведенным профессионалами на прецезионном измерительном оборудовании, а верите своему убеждению "от ФНС и прямотока толку нет".
И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!
Машина сток,только свечи ирридиевые.
для начала все это может быть совершенно разным, и поразному влиять, тем более в комплексе, и нельзя так говорить "фильтр +5 труба +7 ...", децкийсат это все это уже опробовано и перепроверено на много раз, и вывод, для стока это восновном панты! пантовый свист фильтра, пантовый звук самца, мнимая прибавка, она есть, не спорю, но не такая как ты пишешь. тем более "чип +х%" - как это понять вапще
по своему опыту скажу, что можно вложить эти деньги с большей отдачей, например в КПП, и пантовые мальшики с фильтрами дроселями и пряматоками потом нюхают выхлоб стандартной выпускной системы
У меня максималка о которой выше писал достигалась не раз на пятой передаче.А сидеть и придумывать в инете не вижу смысла.Верить мне или нет дело добровольное.Когда стрелка лежит на 200 гамма112 кажет 196км/ч.
консенсус
ugra писал(а):
У меня максималка о которой выше писал достигалась не раз на пятой передаче.А сидеть и придумывать в инете не вижу смысла.Верить мне или нет дело добровольное.Когда стрелка лежит на 200 гамма112 кажет 196км/ч.
Блин, запамятовал. У тебя же 1,6 16V. Так что про пятую передачу верю. Моя тоже может разогнаться на 5 до максималки, но делает это после 170 км/ч довольно медленно. Поэтому если требуется быстрый разгон, винчу движок на 4.
Nikola924
Ну и всетаки - как говорят - вернемся к нашему вопросу. Толкого ответа на свой вопрос я немогу получить уже во второй раз - почему интересно полуторолитровый шестнадцатидырочник мощнее старшего собрата. Не посчитайте меня назойливым, просто чистое любопытство .
Уважаемый Nikola924, судя по Вашему предпоследнему посту 103 потише будет 104:
ugra писал(а):
У меня максималка о которой выше писал достигалась не раз на пятой передаче.А сидеть и придумывать в инете не вижу смысла.Верить мне или нет дело добровольное.Когда стрелка лежит на 200 гамма112 кажет 196км/ч.
Блин, запамятовал. У тебя же 1,6 16V. Так что про пятую передачу верю. Моя тоже может разогнаться на 5 до максималки, но делает это после 170 км/ч довольно медленно. Поэтому если требуется быстрый разгон, винчу движок на 4.
Ну и всетаки - как говорят - вернемся к нашему вопросу. Толкого ответа на свой вопрос я немогу получить уже во второй раз - почему интересно полуторолитровый шестнадцатидырочник мощнее старшего собрата.
Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113. Впуск - выпуск, чип, свечи, масло, хорошая обкатка. Большинство новых иномарок с моторами 1,4-1,6 литра скромно отдыхают в углу.
Ну и всетаки - как говорят - вернемся к нашему вопросу. Толкого ответа на свой вопрос я немогу получить уже во второй раз - почему интересно полуторолитровый шестнадцатидырочник мощнее старшего собрата. Не посчитайте меня назойливым, просто чистое любопытство .
Уважаемый Nikola924, судя по Вашему предпоследнему посту 103 потише будет 104:
если позырить на геометрию движков, то у 1.6 она менее крутильная, крутящий момент должен уменьшаться быстрее на выс. оборотах, а мощьность это, грубо говоря, произведение момента на обороты.
+ нормы токсичности сюдаже можно отнести.
по крафикам видно что момент у 1.6 выше, чем у 1.5 в диапозоне до ~5000, от 5000 выше у 1.5
если позырить на геометрию движков, то у 1.6 она менее крутильная, крутящий момент должен уменьшаться быстрее на выс. оборотах, а мощьность это, грубо говоря, произведение момента на обороты.
+ нормы токсичности сюдаже можно отнести.
по крафикам видно что момент у 1.6 выше, чем у 1.5 в диапозоне до ~5000, от 5000 выше у 1.5
речь не про тюнинх (и уж тем более спорт), а про конкретные движки 1.5 и 1.6 собираемые автовазом!
а по мне 1,6 16v лучше чем 1,5 16v потому как клапана не загибает. Это для меня веская причина!
Реально 1.5 16V проигрывает по динамике, 1.6 16V выигрывает за счет крутящего момента на низах.
Графики графиками, а физику не обманешь.
какая разница кто кого рвет- не в этом счастье.
ты меня вынуждаешь завтра посмотреть ремень ГРМ
если позырить на геометрию движков, то у 1.6 она менее крутильная, крутящий момент должен уменьшаться быстрее на выс. оборотах, а мощьность это, грубо говоря, произведение момента на обороты.
+ нормы токсичности сюдаже можно отнести.
по крафикам видно что момент у 1.6 выше, чем у 1.5 в диапозоне до ~5000, от 5000 выше у 1.5
Убогий по сравнению с 2112 агрегат шастнадцатиклапанной Нексии теперь почти догнал 21124 по мощности.
Вот двигатель ВАЗ 21128 или OPEL-X20XEV - бесспорно лучше. А так - шило на мыло.
ну если судить вашими критериями, то и мотор 21128 недалеко ушел - у него паспортных 98 л.с.
итак, мотор ВАЗ-21124 89 л.с. (паспортных) ЕВРО-3 при 5600 об и 140 Н/м при 3600 об/мин, против 85 корейских пони при 5600 об и крутящего момента 130 Н/м при 4400 об/мин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы