Страница 4 из 4
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Там момент под 170 Н/м, и по этому показателю ни 2112, ни 21124 рядом не лежали. Это раз. Второе - легкой и непринужденной чиповкой на нем получаются 120 л/с, что гораздо правдоподобнее для такого объема и количества клапанов. Утверждая это, руководствуюсь следующими соображениями: на "Ладу-Премьер" ставят движок 1,8 16V и пишут мощность в 98 л/с, а вот на "Ладе-Купе" почему-то такой же двигатель развивает уже 120 л/с. В то, что завод ставит на него спортивные РВ, если честно, не верится. Остаются только калибровки ЭСУД.


мне и самому очень хотелось бы узнать про этот мотор немного больше.
в Супер-Авто менеджер по продаже на вопрос о том, сколько в нём
л.с., заговорщически подмигнул и сказал - мол, в ПТС пишут 98
для налогов и т.п., а реально там 117.
но не знаю, соответствует ли это действительности, или просто трюк
для покупателя - сказать ему то, что он хочет услышать :)

крайне интересно было бы посмотреть на графики ВСХ этого мотора,
но вот где их найти...... 8/
Stels_dust
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

ну если судить вашими критериями, то и мотор 21128 недалеко ушел - у него паспортных 98 л.с. Smile


Там момент под 170 Н/м, и по этому показателю ни 2112, ни 21124 рядом не лежали. Это раз. Второе - легкой и непринужденной чиповкой на нем получаются 120 л/с, что гораздо правдоподобнее для такого объема и количества клапанов. Утверждая это, руководствуюсь следующими соображениями: на "Ладу-Премьер" ставят движок 1,8 16V и пишут мощность в 98 л/с, а вот на "Ладе-Купе" почему-то такой же двигатель развивает уже 120 л/с. В то, что завод ставит на него спортивные РВ, если честно, не верится. Остаются только калибровки ЭСУД.

adav писал(а):

итак, мотор ВАЗ-21124 89 л.с. (паспортных) ЕВРО-3 при 5600 об и 140 Н/м при 3600 об/мин, против 85 корейских пони при 5600 об и крутящего момента 130 Н/м при 4400 об/мин.


Дык я и говорю - убогий двигатель Нексии.

P. S. Даже если в 21124 - 95 реальных лошадей, то все равно, остаюсь при мнении, что с такого объема при нормах Евро 2 можно было снять побольше (110-115).



На купе - другой ресивер....и моща соответственно другая...
Nikola802
Stels_dust писал(а):

На купе - другой ресивер....и моща соответственно другая...


Как же так? Какой-то там ресивер (ну и программа другая) накидывает вдруг 22 л/с и Вы в это поверили, а вот здесь:
Nikola924 писал(а):

SVR Conversion. Первая ступень доработки двигателя 2112 у них как раз:
Ресивер + ФНС + чип = 112 л/с. при 6500 об/мин и 13.6 кгм при 4800
об/мин. И это без выхлопа.


Вы над такой прибавкой смеялись, а она даже меньше, чем разница между разными версиями движков 1,8 16V.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (17 Май 2006 13:05), всего редактировалось 1 раз
v00d00
adav писал(а):

мотор 21124, мощность, л.с.|об/мин:

34 | 2000
45 | 2500
56 | 3000
70 | 3500
78 | 4000
86 | 4500
90 | 5000
91 | 5500
95 | 6000
среднее значение по диапазону - 71.7 л.с.



нету там 95 сил, я езжу иногда на машине родителей 104М, по сравнению с 12ой, больше 5 тыщ крутить её не хочется, едет там (5000-6000) заметно хуже, комфортное передвижение раскручивать её до 4000-4500 и передачку дергать, 12 ряд хорошо туда пойдет.
Nikola802
v00d00 писал(а):

нету там 95 сил, я езжу иногда на машине родителей 104М


+1. Скучный, здорово придушенный движок. Хороший 2112 НАМНОГО приятней, пусть и субъективно!
Jem
Так что, выходит, что двигло 1.6-8кл. наиболее предпочтительней при
покупке 10-ки? Дайте совет.
v00d00
1.6 8в для спокойной езды
1.6 16в предпочтительнее, ИМХО
Nikola802
v00d00 писал(а):

1.6 16в предпочтительнее, ИМХО


Правильно. 1,6 16V стоит брать хотя бы за 4-ую опору двигателя и мощные 14' тормоза на передней оси. Покрышки 185/60 R14 тоже лучше 175/70 R13 (Больше представлено современных моделей). Также при езде по трассе в режиме от 120, более экономичной будет именно 16V машина.
vad2112
А вот мнение ?за рублем?, случайно откопал в журнале http://www.zr.ru/arch43223.html странно но ругают 1,6 16 . Хотя я б его купил только за то, что клапана не заворачивает.
Санёг
adav писал(а):

максимум крутящего момента на нексии достигается значительно позже, чем на вазовском моторе - а это означает однозначно слив в разгоне, т.к. для наилучшего разгона при переключениях передач необходимо держать обороты между максимумом момента и максимумом мощности, а со стандартной 5-ступ.кпп на нексии


Попутал с разгоном, надо удерживать на оборотах максимальной мощности выкручивать чуть выше чтоб падать чуть ниже. Поэтому суждения о однозначном сливе ошибочны, да и вообще разговор ниочём вес не учитывается, количество передач и передаточное отношение тоже, аэродинамическое сопротивление итд.
Моментом хорошо прицепы в горки таскать Very Happy
M.F.
vad2112 писал(а):

А вот мнение ?за рублем?, случайно откопал в журнале http://www.zr.ru/arch43223.html странно но ругают 1,6 16 . Хотя я б его купил только за то, что клапана не заворачивает.


У меня вопрос по статье в "За рулём" а разве "перед-неприводных" так пишится?
Цитата:

Двигатели для перед-неприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу в опытно-промышленном производстве.)


Последний раз редактировалось: M.F. (18 Май 2006 12:37), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Из той же статьи:
Цитата:

Первой в руки попала ?десятка? с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности ? с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние ?лошадки? ? едет ?сто первая? веселее предшественницы.

Несомненно, дополнительные ?кубики? пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный ВАЗ-21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому ? именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. ВАЗ-2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. ВАЗ-21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.

Взгляните на результаты полигонных замеров двух ?десяток? с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей ? 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.

По эластичности ? полное поражение 16-клапанника. Если ?сто третья? выигрывала у ?сто второй? хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то ?десятка? с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает ?восьмиклапаннику? на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости ? меньше 3 км/ч.

...

ВАЗ-21101

1,6 л, 80 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.

ВАЗ-21101 ? новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели ВАЗ-21102.

+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.

- Повышенный шум на высоких скоростях, относительно дорогие обслуживание и ремонт.

ВАЗ-21104

1,6 л, 89 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.

ВАЗ-21104 ? после ?сто третьей? новая ?заряженная? модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.

+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.

- Посредственные эластичность и разгон, относительно дорогие обслуживание и ремонт.

vad2112
Ответ по статье- нет не так пишется "перед-неприводных"
А по сути статьи, похоже на правду, хотя именно 1,6 между собой не сравнивал, а вот 1,5 8 и 16 дыр сравниваю постоянно. Имхо 1,5 8 v с 0 до 100 км/ч веселее набирает, зато 1,5 16v после 100км/ч летит (главное разогнать). А по вопросу автора ?LADA 2110 1,6 8V vs. LADA 2110 1,5 16V??!!? имхо если отбросить неприятный сюрприз обрыв ремня ГРМ, конечно 1,5 16V!!! А еще лучше без евро2 1,5 16V , которая Р83, прям ракета!!! Кстати, субъективно, двигатели евро 2 и под российские нормы токсичности по характеру отличаются, все таки евро2 а особливо евро3 здорово душат мотор. Мысль крамольная(сильно не пинайте), но сделал бы завод 1,6 16V под российские нормы токсичности, неплохой был бы аппарат.
v00d00
vad2112 писал(а):

А по сути статьи, похоже на правду, хотя именно 1,6 между собой не сравнивал, а вот 1,5 8 и 16 дыр сравниваю постоянно. Имхо 1,5 8 v с 0 до 100 км/ч веселее набирает, зато 1,5 16v после 100км/ч летит (главное разогнать).


мне так некто объяснить и не может,
КАК 8валве веселее набирает 0..100 если он её набирает на 2!! секунды позже.
единственно что я могу сказать (ездя и на карбовых и 8 и 16 и 1.5 и 1.6, на 8в 1.6 не ездил тока) ламерам прощще трогаться (поначалу я постоянно глох на 16в), груженую тачку прощще проводить по калдобинам до дачи и все в таком духе, но не как от 0...100 веселее 8-)
Nikola802
v00d00 писал(а):

КАК 8валве веселее набирает 0..100 если он её набирает на 2!! секунды позже.


+1! :cool:
ИМХО, кроме большей цены при покупке и обслуживании 16V лучше ПО ВСЕМ параметрам.

v00d00 писал(а):

ламерам прощще трогаться


Ламерам - отрабатывать троганье с места! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы