Там момент под 170 Н/м, и по этому показателю ни 2112, ни 21124 рядом не лежали. Это раз. Второе - легкой и непринужденной чиповкой на нем получаются 120 л/с, что гораздо правдоподобнее для такого объема и количества клапанов. Утверждая это, руководствуюсь следующими соображениями: на "Ладу-Премьер" ставят движок 1,8 16V и пишут мощность в 98 л/с, а вот на "Ладе-Купе" почему-то такой же двигатель развивает уже 120 л/с. В то, что завод ставит на него спортивные РВ, если честно, не верится. Остаются только калибровки ЭСУД.
ну если судить вашими критериями, то и мотор 21128 недалеко ушел - у него паспортных 98 л.с.
итак, мотор ВАЗ-21124 89 л.с. (паспортных) ЕВРО-3 при 5600 об и 140 Н/м при 3600 об/мин, против 85 корейских пони при 5600 об и крутящего момента 130 Н/м при 4400 об/мин.
На купе - другой ресивер....и моща соответственно другая...
SVR Conversion. Первая ступень доработки двигателя 2112 у них как раз:
Ресивер + ФНС + чип = 112 л/с. при 6500 об/мин и 13.6 кгм при 4800
об/мин. И это без выхлопа.
мотор 21124, мощность, л.с.|об/мин:
34 | 2000
45 | 2500
56 | 3000
70 | 3500
78 | 4000
86 | 4500
90 | 5000
91 | 5500
95 | 6000
среднее значение по диапазону - 71.7 л.с.
нету там 95 сил, я езжу иногда на машине родителей 104М
1.6 16в предпочтительнее, ИМХО
максимум крутящего момента на нексии достигается значительно позже, чем на вазовском моторе - а это означает однозначно слив в разгоне, т.к. для наилучшего разгона при переключениях передач необходимо держать обороты между максимумом момента и максимумом мощности, а со стандартной 5-ступ.кпп на нексии
А вот мнение ?за рублем?, случайно откопал в журнале http://www.zr.ru/arch43223.html странно но ругают 1,6 16 . Хотя я б его купил только за то, что клапана не заворачивает.
Двигатели для перед-неприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу в опытно-промышленном производстве.)
Первой в руки попала ?десятка? с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности ? с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние ?лошадки? ? едет ?сто первая? веселее предшественницы.
Несомненно, дополнительные ?кубики? пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный ВАЗ-21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому ? именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. ВАЗ-2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. ВАЗ-21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.
Взгляните на результаты полигонных замеров двух ?десяток? с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей ? 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.
По эластичности ? полное поражение 16-клапанника. Если ?сто третья? выигрывала у ?сто второй? хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то ?десятка? с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает ?восьмиклапаннику? на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости ? меньше 3 км/ч.
...
ВАЗ-21101
1,6 л, 80 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.
ВАЗ-21101 ? новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели ВАЗ-21102.
+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.
- Повышенный шум на высоких скоростях, относительно дорогие обслуживание и ремонт.
ВАЗ-21104
1,6 л, 89 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.
ВАЗ-21104 ? после ?сто третьей? новая ?заряженная? модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.
+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.
- Посредственные эластичность и разгон, относительно дорогие обслуживание и ремонт.
А по сути статьи, похоже на правду, хотя именно 1,6 между собой не сравнивал, а вот 1,5 8 и 16 дыр сравниваю постоянно. Имхо 1,5 8 v с 0 до 100 км/ч веселее набирает, зато 1,5 16v после 100км/ч летит (главное разогнать).
КАК 8валве веселее набирает 0..100 если он её набирает на 2!! секунды позже.
ламерам прощще трогаться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы