Страница 1 из 3
Ivanych
Привет мужики!
Вот что то полазил по поиску да не нашел ответа на этот вопрос - гнутся или нет? В литературе написано что типа нет... А вот у нас на СТО сказали, что уже два двигуна отремонтировали!!! Shocked Хотя я своими глазами эти двигуны не видел. Вот кто имеет опыт обрыва ремня на 21124 отзовитесь! Гнутся эти сволочуги или все таки нет. На 2112 при обрыве ремня появляется наличие полного пизд@ца... сам видел...
lawyer
Да х.з. я тоже на сервисе слышал что гнуться, но с другой стороны у друга ремень оборвался и незагнуло. Получаеться есть маленькая теоретическая возможность их загиба, тоесть просто вопрос невезения.
balandin77
Как мне объяснял очин чувак (другого слова не нахожу) гнутся не поршнями, а клапан об клапан. Ну типа впуск гнет выпуск када и тот и другой в открытом состоянии. При покупке авто у знакомых в салоне те клялись и божились, что не гнет ни при каких условиях. но судьбу испытывать не охота.
SDRIVER
Я на СТО общался с ребятами они сказали что клапана гнутся. Примерно половина 1,6 16 клапанных притянутых в трос с оборванными ремнями были с загнутыми клапанами.
По их мнению загибает если ремень на высоких оборотах рвется больше 4 тысяч.
Vihont
Смею вас заверить что не гнёт.Проверено на собственной машке. 8-)

____________________

VAZ-21114 1.6L 16V
963_
хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....
balandin77
963_ писал(а):

если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Тоже верно. Значит будем ждать кто первый заорет, что завернула клапана Smile
paravoz
у знакомого обрывало ремень, ничего не загнуло. обороты и скорость были небльшие.
SDRIVER
963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???
SID2302
еклмн... а я свято верил, что полностью защищен от последствий рваного ремня... Surprised
963_
SDRIVER писал(а):

963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???


обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней
Ivanych
Вот сволочи... Я тоже думал, что двигатель защищен от данной неприятности... Хотя небольшим утешением можно считать, что есть шанс при обрыве ремня двигателю уцелеть - в 1,5 литровом вообще такого шанса нет.

Блин, меня ещё давно насторожила фраза инженера ВАЗа по двигателям, когда он рассказывал про отличия 1,5 от 1,6 16кл, типа - "поршни 1,5 от 1,6 отличаются увеличенными лунками, что практически исключает возможность встречи клапанов с поршнем при обрыве ремня" ... Не исключает полностью, а только практически исключает.... вот гады....
Ivanych
963_ писал(а):

SDRIVER писал(а):

963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???


обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней



Значит в каком то крайнем положении достают....
963_
не-а,
поршень в ВМТ, распредвалы свободно прокручиваются
в 1.5 сразу упираются
Ivanych
963_ писал(а):

не-а,
поршень в ВМТ, распредвалы свободно прокручиваются
в 1.5 сразу упираются



А чего же они сволочи гнутся? И самое главное не на всех машина Shocked ... Может сделаны совсем в притирку, а при изготовлении есть какие то допуски, или может нагар на поршнях и клапанах, а может и то и другое... Вот хоть бы одна св... с завода взяла и разъяснила!
SDRIVER
963_ писал(а):

SDRIVER писал(а):

963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???


обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней



Я не знаю. Может бывает что поршня некачественно обработаны то есть циковка по глубине не такая как положена.
Они сказали что машины 1,6 16 клапаные с загнутыми клапанами были. Примерно половина машин 1,6 16 клапанных с порванными ремнями была с загнутыми клапанами. Последствия загиба меньше чем на 1,5 16 клапаной. Это их слова.
Я спросил из за чего загибает они сказали что со слов владельца ремень порвался на высоких оборотах.
Из за чего так происходит я ХЗ.
Dima22
Была тема уже давно, найти, правда, не смог. У чела оборвало на 124-й - не загнуло: ремень поставил и поехал.
Sagittarius
На двигателе гидрокомпенсаторы... так при высоких оборотах давление масла выше, компенсаторы меньше сжимаются при воздействии распредвала, соответственно клапана ниже опускаются и бубух, это моя точка зрения. На немецких машинах тоже не все так сладко, тоже гнутся:) так что радуемся низкой цене ремонта:)
SID2302
Ivanych
Не... радоваться не надо , надо делать pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: чтобы ремень не порвался! :mrgreen:
БаРаКуДа
а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?
SDRIVER
БаРаКуДа писал(а):

а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?


Тысяч 5 руб примерно.
У дядьки когда ремень на форде мондео порвался ремень и загнуло клапана ремонт обошелся где то под 35 тысяч. Запчасти ждал месяц пока придут с германии, пришли оказались не те отправили обратно через две недели пришли те что надо. В 99 году это было.
Alexod
На моем СТО механик сказал - на 21124 загиб исключен. И что за бред на больших оборотах - шатун удлиняется что ли??
ANDYS
Не ребят, 1.6- 50X50, всетаки гнуться сцуки, на 1.5 оборвало на холостых и не загнуло, сам видел, вот и думайте.
bart112
SDRIVER писал(а):

БаРаКуДа писал(а):

а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?


Тысяч 5 руб примерно.
У дядьки когда ремень на форде мондео порвался ремень и загнуло клапана ремонт обошелся где то под 35 тысяч. Запчасти ждал месяц пока придут с германии, пришли оказались не те отправили обратно через две недели пришли те что надо. В 99 году это было.



Значит не спроста на мондео последнего поколения цепь стали ставить 8-)

А вообще я так думаю не надо двигун рвать, и крутить до бешеных оборотов. А то развелось у нас тут гонщиков. На автомойке мне один хвастался по МКАДу 190 шел, как по волнам, и еще бы больше выжал. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы