Technick
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21099i
Ситуация...
Моей 99-й 4 года, пробежала 100 тыс. Контроллер Bosh MP7.0H Euro-3 На 70-й тыс. помер датчик кислорода (тот что после катализатора). Перешил на Euro-2. Месяц назад сдох ДМРВ, потом второй лямбда-зонд. Все поставил новое, брал у людей проверенных. Заодно поменял воздушный фильтр. Бензина стала брать значительно меньше, бегать резвее. Но теперь вылезла другая хрень, причину которой найти никак не могу.Нестабильный холостой ход, т.е. обороты в норме, но движок колбасит из стороны в сторону, как будто троит. Заводишь холодный,- тут же глохнет.С третьего тыка кой как раскочегаривается. При разгоне провалы. Причем иногда эта фигня пропадает, и аппарат полдня может работать нормально. Воздух вроде нигде не подсасывает. Свечи NGK,- 10 тыс на них проехал. Завтра еще помою и проверю датчик ХХ, но провалы-то откуда?
Может кто из знатоков подскажет, чему пришла пора помирать?
Никакого удовольствия от езды нету...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Свечки, блок зажигания... Хм... Больше на ум не приходит. Ну может провода.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Technick
правда на карбе была фигня такая - оказалось свечи NGK, слишком горячие и при потеплении двиг начало колбасит из-за калильного зажигания. Сменил карб, трамблер, косу, коммутатор - не помогало. заменил свечи и все ок. А до этого все мозги переломал что за хрень
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Была похожая фигня - оказались метки сбиты коленвала и распредвала.
Но мастер первым делом грешил на шкив коленвала - так как он у меня треснутый оказался. С этого шкива зажигание устанавливается, так что проверь его- надо со стороны колеса правого под арку глянуть с фонариком-высветить этот шкив и посмотреть - нет ли на его лицевой стороне трещины по кругу..
Technick
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21099i
Помыл регулятор холостого хода,- получше стало. Провалы при разгоне все равно периодически возникают. Прверил свечные колпачки, провода - в норме. Попробую заменить свечи, и подкинуть рабочий заведомо блок зажигания. Все равно найду где собака порылась:)
Результаты сообщу.Всем спасибо.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Была такая же ерунда на ВАЗ 2115. НЕ заводилась с первого раза, дергалась при разгоне... чистил инжектора, меня сетку бензонасоса, регулятор холостого хода тоже заменил - не помошло! Оказалось, что это был МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (катушки зажигания)!!! Говорят очень редкая вещь, летят в основном из-за перегрева. Возьми у кого-нить рабочий и проверь
Technick
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21099i
Блок зажигания был невиновен. Замена свечей решила проблему провалов, а регулятор хх поставил GM и холостой ход стал стабильным , как никогда. Мораль - NGK-а NGK-е - рознь
Свечи поставил BERU , таки да , немецкие, теперь брал у надежных людей.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Technick
вот и я про то же "Мораль - NGK-а NGK-е - рознь
". С NGK перешел на BOSCH Platinum
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы