Страница 1 из 1
aj68
Всем привет.составил себе схему управления стеклоподъемниками при постановке на охрану.нужно только купить 5 контактное реле и правильно все соединить.у меня сигнализация KGB-5000,ей можно запрограммировать выход(доп.) он будет при постановке на охрану замыкаться на массу в течение 30 сек.я все подключил как надо,все работает отлично,вложений 27 руб.кому интересно могу все точнее написать и объяснить как делать.
MAN
Поподробнее можно, тоже хочется сделать этакое изобретение.
aj68
делаем перемычку на реле стеклоподъемниках,чтобы работали при выключенном зажигание.http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif потом ищем в колодке клавиш провод который управляет подъемом(это скорее всего синий) вытаскиваем и ставим на 5 контактное реле на контакт 30.из колодки где стоял синий провод тянем на контакт 88,на 87 сажаем +12в,на 85 от сигализации выход который на массу коротит при вкл охраны,на 86 тоже +12в.только придется на каждую дверь своё реле покупать.а так все работает.есть схема от руки нарисованая,но как выложить не пойму.
Dudins
Ну и как же твоя схема определяет конечное положение стекла???
Я про то, что если стекло опущено на пару сантиметров (для вентиляции) и при этом поставишь на сигналку, то на подъем уйдет около полусекунды. Все остальные 29 двигатель будет находиться в "заклиненом" положении и с максимальным током. При этом она либо рано или поздно сгорит, либо при плохих контактах в цепях зашают соединения.
Если бы было все так как ты решил, то данную реализацию писали бы в каждых постах форумов и в литературе. Да и на заводе бы сделали.

И упаси боже, если дитетка твоя случайно голову в окно высунет (коротая досуг, пока ты в мага, а у тебя в кармане (например при присядании за упавшей монеткой) об сопутсвующий предмет нажмется кнопка постановки.

А для нормальной реализации существуют контроллеры стеклоподъемников. Там все реализовано. И токовая защита и ограничение при препятсвиях и прочие режимы.
paravoz
в мотор-редукторе стоит биметаллическая пластина для защиты от перегрузок. когда стекло упирается в рамку двиг отключается. другое дело рассчитан ли он частое продолжительное срабатывание.
UDima
aj68 писал(а):

Всем привет.составил себе схему управления стеклоподъемниками при постановке на охрану.нужно только купить 5 контактное реле и правильно все соединить.у меня сигнализация KGB-5000,ей можно запрограммировать выход(доп.) он будет при постановке на охрану замыкаться на массу в течение 30 сек.я все подключил как надо,все работает отлично,вложений 27 руб.кому интересно могу все точнее написать и объяснить как делать.



проще и безопаснее купить доводчик стёкол, на два стекла ~400руб, отключается по току на моторе стеклоподъёмника, а не по времени.

если все стёкла закрыты, то доводчик подаёт напряжение всего на пару секунд, а в твоём случае будет ждать 30сек.
Dudins
Нука по подробнее про биметаллическую пластину!!! Я в эти выходные разбирал у себя стеклоподъемник (по причине заклинивания якоря двигателя в подшипнике скольжения) и что-то наблюдал полное отсутсвие биметаллических предохранителей.
Есть только две щетки и якорь двигателя.
Так вот перед разборкой я поигрался "удержанием" кнопки. Думал сорву прикепевший ротор. (неохота снимать обшивку). так вот после разборки двигателя, в руках у меня оказался весьма "горячий" якорь.
И никаких защит. Возможно биметаллические предохранители есть в приводе дворников. А вот в дверных приводах я их в упор не нашел.
Да и в мануале тоже написано про перерывы в работе. Ибо дать остыть двигателям.
Kasik
Dudins писал(а):

Нука по подробнее про биметаллическую пластину!!! .



Есть в некоторых м/редукторах. Тогда на самом м/редукторе в марке должна быть буква Т. И это не биметалический, а термопредохранитель. Если сгорел - нуно менять (перепаивать вставку). Я пустил напрямую, без него.
paravoz
Dudins писал(а):

Нука по подробнее про биметаллическую пластину


за че купил - за то продал. читал про нее в мурзилке третий рим (1999)
KonstantinS
А скажите пож-та у меня правый стеклоподъемник медленне отпускается чем левый. Да и Лампочки сильнее тухнут. В чем проблема где поискать. А то я тут собрался шумку клеить (вернее уже начал) Не хотелось бы потом ее отдирать.
Alex0303
Ток через стоящий стеклоподёмник думаю несколько ампер (а то и десяткок). Умножаем их на 4 и на 30 сек. И всё это при заглушенном двигле. Если например мотаться по городу с частыми остановками (по магазинам например Smile) то аккумулятор подзаряжаться не будет успевать. Эт существенно особенно зимой, когда и окна закрыты и аккумулятору и так не сладко. :)


У меня доводчик за ~500р на 4 канала. Закрывает окна по очереди (релюхи внутри), движение стеклоподъёмника чует по электромагнитному шуму моторчика стеклоподъёмника. Управлять им можно и коротким импульсом (0.8сек на многих сигналках)
Dudins
у меня в девятке стоял за 350 руб на два канала. Короткий импульс и он дальше все сам...
При закрытии до конца или возникновении препятствия стекло останавливается. (контроль по току)
Никаких временных зависимостей.
И полная гарантия безопасности.

А на счет 30 секунд, я бы так не делал. Иобо касаемо меня то за 5 минут могу около 10 раз побывать в манине. Вернее надо попасть в салон. При этом постоянно ставя на сигналку.
RDL_Grizzly
KonstantinS писал(а):

А скажите пож-та у меня правый стеклоподъемник медленне отпускается чем левый. Да и Лампочки сильнее тухнут. В чем проблема где поискать. А то я тут собрался шумку клеить (вернее уже начал) Не хотелось бы потом ее отдирать.


У меня такая же проблема с правым стеклоподъемником, может кто-нить ее решил?
Dudins
Проблемма кроется в моторе редуктора. На конце подшипник в виде втулки. Она засирается и вал двигателя туго в ней крутиться. Плюс тросики в оболочке могут по разному ходить. Из-за закисания. Ну и стекло в уплотнителе.
aj68
Насчет 30 сек-на брелке предусмотрена кнопка которая отключает этот дополнительный канал.если стекла забыл поднять то они закроются,биметаллический предохранитель отключит мотор,не страшно,а если помнишь про стекла,то сам нажмешь и мотор отключаеться.пробовал стекла поднимаються из крайнего положения за 5-6 сек,предохранитель срабатывает через15 сек.,остывает через 10 сек.
Dudins
опять возвращаемся к геморою с кнопками и допканалами и запоминанием алгоритмом чего и сколько должно работать и на "защиту века" - биметалл. Надо современней мыслить. Вдумчиво...
Замечу. из всех приведенных постов, большинство высказало мнение о целесообразности установки "контроллера стеклоподъемников" (он же доводчик) Так нет же... будем до позеленения писать о надежности биметаллов и удобности управления.
Может начнем прислушиваться к мнению большинства. К тому-же оно не просто дурное, а очень даже разумное!
Биметал, если и стоит, то в качестве защиты, а не в качестве управляющего элемента. Это ключевая фраза. Вдумайтесь, пока не поздно. Управление стоит возлагать на более интелектуальные и технологичные устройства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы