Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Качество ближнего света на ВАЗ 2114-2115
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Качество ближнего света на ВАЗ 2114-2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений ?



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Салават
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Меня интересует вопрос по поводу ближнего света на вторых Самарах. Ближний светит как-то криво, левая фара упирается как бы в землю, а вот правая отлично освещает обочину. На дороге получается неровное световое пятно. Зато дальний свет светит идеально! Что это? Нарушения геометрии в самой фаре или предусмотренная заводом забота о том, чтобы встречные водители не были ослеплены?
У кого как светят родные фары головного света с заводскими стандартными лампами?
Кто использует альтернативную оптику и каковы впечатления от использования?

_________________
Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать!
Вернуться к началу
Евгений ? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 01:34
Ответить с цитатой

У меня тоже 14-я новая уже почти 1,5 месяца. Фары светят идеально по субъективным ощущениям. На ТО-1 кстати фары регулируют. Так что нужно в гарантийку ехать если машина гарантийная или в сервис...
_________________
С уважением Игорь
Вернуться к началу
BIS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 03:22
Ответить с цитатой

ну одна фара левая так и должна светить чуть ниже так специально настраивается, что бы встречных не слепить, а на ТО-1 это все регулируется. К стати если тебе на сервисе дадут доступ к машине то можно увидить на приборе которым они регулируют свет фар, специальные линии нарисованы куда фары светить должны, так там линия то левой фары ниже нарисована под углом.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 20:11
Ответить с цитатой

Свет полностью устраивает. Поставил защиту фар - не намного хуже. Регулятором фар (слева около ручки интенсивности подсветки приборной панели) установил свет на максимум вверх
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений ?



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Салават
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 22:12
Ответить с цитатой

Понятно, что левая фара не должна слепить водителей, ну тогда уж и правую отрегулировать симметрично ей, когда едешь на ближнем очень действует на нервы - кажется что фары светят куда попало. Только вот так просто не отрегулируешь, ведь настраиваешь ближний-сбивается дальний... Sad
_________________
Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать!
Вернуться к началу
Евгений ? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 23:30
Ответить с цитатой

так и должно быть. правая фара освещает обочину, чтобы человека не сбить ненароком в потьмах.
а разная по высоте направленность световых пучков правой и левой фары это полумертвый с рождения гидрокорректор (тугой ход).
проверяется очень просто: в темноте на ровной дороге (машина, разумеется стоит) зажигается ближний и вертится от упора до упора верньер корректора. очень хорошо заметно, что при опускании фар левая фара опускается плавно, а правая задерживается, а потом "падает" на приемную лапку гидрокорректора.

"чтобы не ослеплять встречных" это баян.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 06:35
Ответить с цитатой

на самаре 2 фары г@$но. а по сравнению с самарой 1 так вообще китайский фонарик.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 08:04
Ответить с цитатой

Я вот тоже не пойму. Ездил пассажиром на ВАЗах с 10-ко образной мордой и по моим ощущениям, свет у них что ближний что дальний ВАААЩЕ НИКАКОЙ!!! :ooo: , причем это безовсяких защит и тонировок фар. На моей древней девятине с фашистскими лампами обычной мощности и родными фарами светит гораздо лучше и дальше.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 09:17
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
ну одна фара левая так и должна светить чуть ниже так специально настраивается, что бы встречных не слепить, а на ТО-1 это все регулируется. К стати если тебе на сервисе дадут доступ к машине то можно увидить на приборе которым они регулируют свет фар, специальные линии нарисованы куда фары светить должны, так там линия то левой фары ниже нарисована под углом.


Чего то я первый раз о таком слышу.... Shocked У меня фары были все одинаково по высоте настроены и после ТО также. Да и в мурзилку то загляните- где там нарисован разный уровень настройки фар???

Правильно настроенная фара не будет слепить и потому нет необходимости левую ниже правой опускать.

По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...MAD...



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:40
Ответить с цитатой

не видел ни разу бошевские фары на 2115! что за зверь?
_________________
Как говорится, "после 5000 об./мин жизнь только начинается..." (С)
Вернуться к началу
...MAD... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:44
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
на самаре 2 фары г@$но. а по сравнению с самарой 1 так вообще китайский фонарик.

+1
полное Г.

Спрашивать хороши они или плохи в форуме практически без вариантов. Субъективное дело. Только если человек ездил и на том и на другом. В сравнении с Самарой 1 у Самары 2 полностью отсутствует ближний свет. Неплохо эту проблему убирают штатные противотуманки (хороши именно штатные, а не китаские поделки).

Цитата:
По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....

Я бы не стал так категорично заявлять.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

Цитата:
По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....

Я бы не стал так категорично заявлять.[/quote]

Все познается в сравнении. Можно сравнивать Самару 2 с самарой 1 , или с 2110 и т.п. А можно взять Немецкие линцы как галогенные так и моно/биксеноновые- вот это свет так свет.

У наших авто только на Шнивах и Волгах 105-х свет неплохой- остальные так себе.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:46
Ответить с цитатой

фары бош светят неплохо, но на них нет белых поворотников. Sad
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...MAD...



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:11
Ответить с цитатой

а фото есть с отличиями бош от стандарта?
_________________
Как говорится, "после 5000 об./мин жизнь только начинается..." (С)
Вернуться к началу
...MAD... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:18
Ответить с цитатой

...MAD... писал(а):
а фото есть с отличиями бош от стандарта?


Посмотри как светят на улице сам- все свежие самары идут с новыми фарами.

Вот различия

1. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30874 - Бошевская(видно улучшенный отражатель и несколько другие насечки на стекле)

2. Киржач - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10858
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений ?



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Салават
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 21:05
Ответить с цитатой

А как вам альтернативная оптика типа "Ангельских глазок" и т.п.?.. Правда дорогущие наверное...
А вот по поводу ближнего, согласен с mtfc. Правильно настроенные фары никого не будут слепить.
А сегодня я ехал по улице и рядом со мной прямо десятка ехала - так вот, у нее тоже левая фара светит ровным светом перед автомобилем, а правая еще и освещает обочину в виде клина...
Конечно, на 10-ках на мой взгляд свет ближний получше чем на 15-м семействе, у них более равномерный свет, без переходов. Их свет можно охарактеризовать скорее как СВЕТОВОЕ ПЯТНО, в то время как у 2115 и 2114 это СВЕТОВОЙ ПУЧОК-на дороге различается именно пучок лучей.
Что интересно, возьми любую иномарку породистого происхождения - хоть Пежо, хоть Рено, хоть Форд, Тойоту - у них стараются сделать фары как можно больше шире, выше. Видел как светит Пежо 407 - по сравнению с нашими в 3-4 раза лучше: вся дорога освещена и при том не слепит водителей, а лампы стоят такие же (по мощности) как и в наших авто. Вот и парадокс.
Видел как светит Калина - тоже далеко не фонтан.
А штатные противотуманки правда немного выручают - если настроить их чтоб светили чуть подальше - на уровне ближнего света, то хотя бы сглаженное освещение получается. А так... ближний свет на 14-х и 15-х полный ОТСТОЙ!!!

_________________
Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать!
Вернуться к началу
Евгений ? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 22:32
Ответить с цитатой

Нужно просто для конкретной загрузки автомобиля выставить гидрокорректор так, что бы только "дальни" на кочках не мигала - и все нормально. Бывает и лучше - но нормально. Луч вправо - это специальные рефлекторы на обоих фарах - освещают обочину и знаки. Кстати, по знакам и лучше всего выставлять - что бы знак осветило, и выше не надо.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений ?



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Салават
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 00:19
Ответить с цитатой

Гидрокорректор вещь хорошая, согласен Smile Но даже он не поможет сделать из неважной оптики хорошую. Разве что поможет найти самый приемлемый вариант их всех... А до 14-й у меня была, не поверите, копейка 83-го года! Так вот ближний свет на ней вопреки тому, что пишут, просто отличный!!! А вот при дальнем, нпосредственно у машины не видно-светит вдаль. Но если честно, то даже копеечные фары мне нравтяся больше, чем "ультрасовременные" 14-е 8)
_________________
Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать!
Вернуться к началу
Евгений ? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Конечно, на 10-ках на мой взгляд свет ближний получше чем на 15-м семействе, у них более равномерный свет, без переходов. Их свет можно охарактеризовать скорее как СВЕТОВОЕ ПЯТНО, в то время как у 2115 и 2114 это СВЕТОВОЙ ПУЧОК-на дороге различается именно пучок лучей.

Фары 2110 были придуманы в 1988 году. Фары 2114 в 1994. Тогда была мода на маленькие фары. А чем фара больше, тем она лучше светит. Доказано новейшей автомобильной историей.
Цитата:
Что интересно, возьми любую иномарку породистого происхождения - хоть Пежо, хоть Рено, хоть Форд, Тойоту - у них стараются сделать фары как можно больше шире, выше. Видел как светит Пежо 407 - по сравнению с нашими в 3-4 раза лучше: вся дорога освещена и при том не слепит водителей, а лампы стоят такие же (по мощности) как и в наших авто. Вот и парадокс.

Что интересно, фара 2114 стоит 30$ а на Peuget 407 - 300$. Парадокс?
Цитата:
А так... ближний свет на 14-х и 15-х полный ОТСТОЙ!!!

Наверное это не единственный недостаток данных моделей, да? Smile
Цитата:
Нужно просто для конкретной загрузки автомобиля выставить гидрокорректор так, что бы только "дальни" на кочках не мигала - и все нормально. Бывает и лучше - но нормально.

Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки.
Первое положение - один водитель
2- водитель + четыре пассажира
3- водитель + четыре пассажира + 50 кг в багажнике
4- водитель + 50 кг в багажнике

Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину...

И на последок некоторые мои общие соображения по теме:

Левая и правая фары - одинаковы! Рисунок рассеивателя обеих фар обеспечивает лучшее освещение правой стороны (именно поэтому праворульные машины слепят).
Левая и правая фары, регулируются на один уровень. Регулировать их лучше на СТО, на снаряженном автомобиле, с правильным давлением в шинах и гидрокорректором установленным в положение 1.
Установка ламп повышенной мощности не дает улучшения освещения. Нить в таких лампах, как правило длиннее и не попадает в фокус отражателя. Про ослепление встречных водителей и так все понятно.

Поверьте, наилучший результат дадут ПРАВИЛЬНО отрегулированные, чистые (но которые не трут сухой тряпкой) фары, с фирменными, стандартными лампами. Кстати "поднимать" ближний свет нет никакого смысла. Фара, как и любой оптический прибор, имеет фокус. И задирая ближний свет, вы направляете сфокусированный луч в небо. Свет получается слабым и размытым.

Удачи
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 14:38
Ответить с цитатой

СБИ
мудер ты, братец!
а я думал я один тут такой Smile

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 14:48
Ответить с цитатой

Левая и правая фары разные по рисунку преломляющих поверхностей. Правая светит клином м наклоном гардусов в 3-40, может чуть больше. Левая дает коризонтальный пучок. Это норма для леворулек.

P.S. Я так думаю, что следующим издевательством над отечественным потребителем будет установка на фары отслеживателя траектории пути чтобы в поворотах подсвечивать. Как на мерсах. И что будет знаково, эта схема будет глючить! Отказывется АвтоВАЗ сделать нормальную оптику новой машине. У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 18:18
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.

ближний все же лучше на самарах-1, а потом 10 , ну а потом как и написано. тяжело это мне признавать при тошнотном отношении к самарам.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 19:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Левая и правая фары разные по рисунку преломляющих поверхностей. Правая светит клином м наклоном гардусов в 3-40, может чуть больше. Левая дает коризонтальный пучок. Это норма для леворулек.

Загляните, пожалуйста в Руководство по ремонту и тех. обслуживанию любой модели ВАЗ, и найдите рисунок по регулировке фар. Там четко видно, что левая и правая фары одинаковы.
Цитата:
Отказывется АвтоВАЗ сделать нормальную оптику новой машине. У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.

ВАЗ никогда не делал оптику. И даже ее не разрабатывал. Проблемы фар последних моделей в моде. А точнее в размере фар. Но сейчас пришла мода на большие фары, поэтому можно надеяться, что на новых моделях свет будет лучше.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 23:28
Ответить с цитатой

СБИ писал(а):

Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки.
Первое положение - один водитель
2- водитель + четыре пассажира
3- водитель + четыре пассажира + 50 кг в багажнике
4- водитель + 50 кг в багажнике

Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину...


Вы не поверите - не все водители одинакового веса. И пассажиры - тоже. Водитель и два пассажира сзади? Упссс.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 23:47
Ответить с цитатой

Использовать гидрокорректор можно и нужно, а положение вибираешь исходя из того, что чем ниже (конечно в разумных пределах- чтоб достаточно видеть впереди себя) направлен световой поток на дорогу, тем больше освещенность перед авто. И задирать в небо совсем смысла нет - вселенную осветить не получится - оптика не та! Smile
Хотел бы я видеть на своей машинке оптику за 300$, только чтоб светила...

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы