В общем позавчера с работы выхожу, ключ на старт и хоп - тишина. Ковырялся ковырялся, погрешил на контактную группу. Заменил в общем и вчера норм ездил весь день. Сегодня в ашан гонял, закупился, ключ на старт и хоп - тишина... Ёптваюмаму думаю, сразу решил снять кожух рулевой этот и контактную группу посмотреть. Снял её с замка, поворачиваю саму эту фигню крутящуюсяю... И опять тишина... Пошёл тоненький красный провод который к втягивающему идёт на сколько я понимаю на стартере покрутил, в машину сажусь, ключ на старт и хоп - закрутился... Ну с этим хрен с ним, завёлся то завёлся...
Через 2 минуты заметил, что не работает печка. Опять ёптваюмаму думаю... Все релюшечки, преды покрутил в ЧЯ, разобрал панельку эту где рычажки печки и мафон, покрутил сам выключатель печки. Ну не хочет работать... Кстати, у меня, когда двиг нагретый, даже если печка выключена, из неё всё равно дует горячий воздух, ну хз чё за фигня. И вот. Пришлось раз без печки ехать, а двиг соответственно нагрелся, воздух то горячий и подул! Значит сама печка работает. Это вторая фигня.
И последнее. Когда выехал на неосвещенный участок дороги, заметил, что фары то не горят! Третий раз подумал ёптваюнах, остановился. Габариты работают. Дальний, если отщёлкнуть от себя, то не включается (на панельке лампочка тоже не загорается), а если на себя нажать, ну когда мигаешь дальним, то работает и лампочка дальнего загорается на приборке.
Итак, кто дочитал и готов помочь, три вопроса вам.
1. Почему стартер не крутит иногда?
2. Почему цуко печка сломалась?
3. Почему пле ближний умер?
Если ко мне вопросы возникнут, то я только завтра смогу на форуме появиться. Помогите плз а )) Завтра весь день свободен, буду ковыряться