Страница 1 из 2
gender-male
имеем 2114 выпуск май 2005, в эксплуатации с сентября, на данный момент на счетчике почти 11 тыщ.
началось все с этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76754
1. в ладе фаворит мне посадили в проводку короткое, я трижды сажал "в ноль" аккумулятор, был вынужден купить новый.
дважды посадил "в ноль" и его.
вроде замыкание устранили, ездил к ним 5 раз.
2. как то раз скакнула стрелка тахометра и застряла при выключенно мвижке на 5500. потом продолжила работать.
ездил две недели "на оборотах, близких к нереальным"
вылечилось в сервисе снятием клеммы на 1 сек.
3. пропадала масса на противотуманке. массу нашли :-)
4. отвалилась пластиковая таблетка, удерживающая пряжку ремня безопасности на уровне рук. неделю поднимал пряжку с пола, в сервисе припаяли новую.
это все бесплатно + аккумулятор 1450 руб.
на то встал в автоваз-люблино, туда же езжу ремонтироваться (по жестянке).
масло залил полусинтетику тексако хаволайн, в коробку синтетику тексако мультиджир. с то-1 до сего момента двигатель попросил поллитра масла (даже меньше) и чуть меньше полулитра тосола.
моторное масло 890+ трансмиссионное 1480+ фляжка тосола 45 рублей
2415, + набор работ то-1 2315
итого 4730
к зиме гиславед норд фрост3 175/70/13 на дисках кфз 11500
к лету юниройл ралли 175/70/13 на дисках кфз 9500
штатную резину на дисках продал за 3000
итого 18000.
прочие расходы: освежитель глейд + 2 сменных пузырька 258 руб,
3 комплекта сменных резинок дворников 204 руб, новый дворник на задок. со старым все ок, просто новый больше на 8 см. никаких доработок при этом не нужно 95 руб, полироль с губкой и тряпками 300 руб, очиститель пластика 55 руб (полироль оказалась не нужна, поскольку первые два года полироль только ухудшит блеск эмали, вместо очистителя пользуюсь "дивидиком") 2 пузырька с краской 130 руб.
итого 25222 эксплуатационных расходов
бензин прим 8л/100 км прибл 880 л*18,5= 16280 руб
полис осаго и каско 22500 руб.
на круг 64002 рубля.
SiriuS439
У меня пробег за 50000 уже и уровень масла не меняется от замены к замене... Меняю через 10-12 тык...


тьфу 3 раза Very Happy
Berkut_Spb
Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. То движок кто по гарантии на 5 тыках заменит, то с электиркой парится. То что новый движок масло просит так это вообщей полный П. У меня расхода масла вообще нету правда пробег пока 22000 км, считаю что это не нормально. Мой движок и смотри откуда масло течет - ну не может оно испаряться по полллитра, хотя если паленое.... Короче срочно на мойку движка.
gender-male
Berkut_Spb писал(а):

Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. То движок кто по гарантии на 5 тыках заменит, то с электиркой парится. То что новый движок масло просит так это вообщей полный П. У меня расхода масла вообще нету правда пробег пока 22000 км, считаю что это не нормально. Мой движок и смотри откуда масло течет - ну не может оно испаряться по полллитра, хотя если паленое.... Короче срочно на мойку движка.



ну ты и загнул!
потеря масла на угар в поллитра на восемь тыщ- это более чем нормально!
тебе могли залить масла под самую максимальную отметку, оно и выгорало по чуть-чуть. ты и не заметил. разность отметок мин и макс это больше литра!
мне же изначально налили чуть выше половины между рисками щупа. сработал датчик, и я долил сколько угорело.

кстати, заливать масло выше максимальной отметки- это тоже не есть хорошо.
OSAvod
gender-male писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. То движок кто по гарантии на 5 тыках заменит, то с электиркой парится. То что новый движок масло просит так это вообщей полный П. У меня расхода масла вообще нету правда пробег пока 22000 км, считаю что это не нормально. Мой движок и смотри откуда масло течет - ну не может оно испаряться по полллитра, хотя если паленое.... Короче срочно на мойку движка.



ну ты и загнул!
потеря масла на угар в поллитра на восемь тыщ- это более чем нормально!


хм, не знаю. Для новой машины пол литра на угар. ИМХО, это много. У моей машины пробег за 130тыс и угарает 0,5 литра на 10-12 тыс.
Berkut_Spb
gender-male поверь мне на слово, масло я меняю сам заливаю ровно посередине между min и max. Никуда у меня масло не уходит вообще т.к. за этим слежу. 0.5л на 8000км это много, особенно при пробеге в 10 000 км. Даже на старой машине никогда не доливал масло ездил от смены к смене и не испытывал дискомфорта. Конечно твоя тачка и тебе решать доливать или выяснить почему требует доливки, но ИМХО я выбрал бы второе. Движки которые в начале жрут масло прикинь сколько они при 100 тыках будут хавать???!!!
Викторр :)
К слову, допуск расхода масла на ниссан альмера - 0.5 литра на _одну тысячу_ километров. При таком расходе никаких проблем с двигателем нет. А людей, у которых ниссан 1.8 жрет масло довольно много.

ИМХО, поллитра это:
1) в пределах погрешности измерений
2) масло угорает естественным путем при смазке цилиндров.

а заниматься разборкой движка и выяснением причин такого расхода - вот это глупость, пусть уж лучше двигатель ест 50 грамм на тысячу, чем в него полезет неизвестно кто.
Berkut_Spb
Викторр Smile ты почитай внимательнее, я рекомендовал вымыть двиг и посмотреть откуда масло убегает. М.б. заменить масляную крышечку двига надо и всё. А ты говоришь разборка движка Smile
Викторр :)
Ну, у меня сложилось впечатление, что ты на все готов. Smile
gender-male
Berkut_Spb
скажи, а причем тут крышка маслозаливной горловины?
и второе: масло ниоткуда не убегает, иначе бы оно испарялось куда более интенсивно.
при обкатке машины потеря полулитра масла это нормально. реально двигатель обкатывается до шести-семи тыщ.
Berkut_Spb
gender-male у меня на прошлой тачанке выливалось часть масла оттуда - решил проблему заменой крышки. Может литься масло из под клапанной крышки если там прокладка хреновая. Могут течь сальники, но это на новом двиге нереально. Обкатка машины понятие субъективное, завод говорит от 0км до 3000км, некоторые на этом форуме говорят что движок прикатывается до 20 тыков. Скажу по себе сколько масла у меня ушло до 3000 км до ТО-1 я не смотрел т.к. ТО-1 проходил, а дальше все замены делаю сам и слежу за этим процессом и по своему опыту могу сказать следующие: 0.5 это много, если испаряется 0.5л то какое дерьмовое масло надо лить???!!! В идеале до 100 тыков опять же сужу по своей прошлой тачке замена масла каждые 10 тыков БЕЗ ДОЛИВКИ и при этом уровень масла по щупу практически не изменяется. Сейчас лью Castrol GTX Magnatec 5W-40, думаю и далее буду лить его.
TJ
НУ не знаю. У меня 2115 июнь 2005. Проехал 23000 и все нормально! На то я забил. ОБДИРАЛОВКА! Гарантия по моему не особо нужна. Выбиват все со скандалом и угрозами пойти в суд, это не по мне. Проще купить НОРМАЛЬНЫЕ запчасти и не париться. А если следовать гарантии, то ты сам в машину вообще права не имеещь что либо установить! Глупо! СООТВЕТСТВЕННО ИМХО!
Фуковский
Охренеть... Вот и бери зубилу после этого Shocked
Cray
gender-male
У меня по пробегу и времени покупки практически такой же автомобиль. И место покупки тоже Very Happy . До 6000 доливал масло 2 раза где то мл 200-300 на 3000 км и столько же на 6000 км. Сначала растроился - думаю, "ну все понятно с этим двигателем". Где то на 7000 км был нагруженный маршрут в длинной 1000 км с 4-мя пассажирами и полным багажником. Гнал - 130-140 всю дорогу. Как приехал- масло смотреть (заготовил литр Very Happy ). А движок то ни капельки не "взял" масла. И вот уже на спидомЕтре 11 000. Так и не доливаю - уровень как вкопанный (3 раза тьфу).
А можно Вам пару вопросов? Как ваша машина себя на ХХ ведет, стабильно?
Выжимной не гоняет? КПП не гремит, не воет? И как себя КПП в эксплуатации по времени вела, ну там передачки переключаются как, шум как меняется?
gender-male
Cray
да вроде все нормально.
точнее есть куча мелочей, которые каждая в отдельности даже не заслуживает упоминания.
только вот шум меня уже достал. буду шумо-теплоизоляцию делать.
Red Dragon7
пол-литра масла и тосола, кушает новый движок ???
Это не нормально!
Есть ли следы масла на движке?
Например,ниже прокладки крышки клапанной ?
И следы тосола на патрубках и на КПП ?
gender-male
удивительно.
повторяю еще раз: когда следы от масла заметны снаружи, то оно утекает значительно быстрее, чем поллитра за полгода.
когда убыль тосола тоже поллитра за полгода бесполезно искать подтеки.
то, что при обкатке движок попросил масла- в этом ничего страшного нет. это нормально.
а тосол, как я выяснил, стравливался из-за неплотно закрученной пробки и датчика.
каждый день по полшишечки, а за те же полгода набежало те же поллитра.
легко посчитать. я езжу каждый день, за полгода больше четырехсот прогревов движка.
то есть за каждый прогрев улетучивалось 1,25 мл. тосола.
за четыре прогрева чайная ложка.
закрутил плотнее пробку и датчик и больше не улетучивается.

я этой темой хотел сказать, что все неисправности в машине были по вине криворучек из лады-фаворита.
по вине завода неисправностей почти нет.
Berkut_Spb
gender-male лично я поддерживаю Red Dragon7 ты пойми одно что обкатка это понятие субъективное и не оправдывает утечку 0.5 литра масла. Спроси у любого водилы со стажем более 10 лет нормален ли такой расход, если ты не веришь тому что тебе пишут здесь.
Andrey2115
Berkut_Spb писал(а):

Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. ...



Я сюда редко захожу, потому что просто читать страшно некоторые посты...
С 2001 года, когда была выпущена моя машина, похоже, на ВАЗе многое изменилось, причем в худшую сторону. У некоторых тут такие неисправности, что диву даешься "неужели еще и это может сломаться?!"...
Моя машина у меня глючила только первый год эксплуатации, потом забыла. Масло не утекает, не исчезает, меняю каждые 12 ткм, все время одна марка... Человек привел просто жуткий список неисправностей для 10000 ткм. У меня за 10 ткм вышел из строя только ДПДЗ и левый наружный ШРУС (заводской брак, пыльник был целым).
Red Dragon7
gender-male писал(а):

удивительно.
то, что при обкатке движок попросил масла- в этом ничего страшного нет. это нормально.
а тосол, как я выяснил, стравливался из-за неплотно закрученной пробки и датчика.
каждый день по полшишечки, а за те же полгода набежало те же поллитра.
легко посчитать. я езжу каждый день, за полгода больше четырехсот прогревов движка.
то есть за каждый прогрев улетучивалось 1,25 мл. тосола.
за четыре прогрева чайная ложка.
закрутил плотнее пробку и датчик и больше не улетучивается.



У меня при обкатке движка (когда идет притирка),
расход масла не увеличивался!
Я бы на твоем месте внимательно осмотрел движок со всех сторон!
Масло может уходить,откуда угодно!
Например,через сальник распредвала,прокладка фильтра масялного и многое другое...
gender-male
где этот жуткий список неисправностей?
я ничего себе не менял вообще, датчики у меня не ломались, железки тоже.
было короткое замыкание, из-за которого садился аккумулятор.
это вина установщиков, а не производителя.

про расход масла спрашивал в нашем транспортном участке,
у водил, имеющих, в соответствии с твоим распоряжением, десять или более лет водительского стажа.
их мнение: это нормально.
а значит я не верю тому ,что мне говорят тут.
Berkut_Spb
gender-male Smile тогда остается пожелать удачи.
Red Dragon7
gender-male писал(а):

где этот жуткий список неисправностей?
я ничего себе не менял вообще, датчики у меня не ломались, железки тоже.
было короткое замыкание, из-за которого садился аккумулятор.
это вина установщиков, а не производителя.

про расход масла спрашивал в нашем транспортном участке,
у водил, имеющих, в соответствии с твоим распоряжением, десять или более лет водительского стажа.
их мнение: это нормально.
а значит я не верю тому ,что мне говорят тут.


Хозяин-барин!
Я только напомню,что у нас в стране,
горе-мастеров еще много осталось.
gender-male
Berkut_Spb
спасибо за теплые слова поддержки
Red Dragon7
они не мастера, они водилы.
стаж каждого в среднем 25(!) лет за рулем
у каждого было несколько вазов.
все. я подчеркиваю, все говорят, что это нормально, и один ты говоришь, что нет.
я не говорю, что тебе не стоит доверять, заметь.
СБИ
Не люди, диву даюсь, чего такие злые???

Ну ест чуть масла моторчик, ну и что? он же поллитра ест, чего жалко что-ли?

gender-male не слушай злых людей. Полностью согласен, что если от ТО до ТО хватает одной канистры (3л + 1л на долив) то это совершенно нормально.
У меня новая машина до ТО2 попросила долить где-то литр масла. Я не знаю утекло оно, испарилось, мне все равно. Но сейчас пробег почти 180 тыс., и ничего она не ест. Так что не надо людей пугать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы