Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про двиг М2141

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про двиг М2141 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 08:00
Ответить с цитатой

Hi всем!
Сильно не ругайтесь что не в тему, но все же (форума по москвичу не нашел).
Короче, заменили на движке москвича 2141 (1,5) поршневую. Клапана не трогали. Заводиться, НО не гаснет лампочка масла, оказалось фильтр ваще сухой. Открутили маслянный насос, вроде целый. До этого была такая проблема (делали клапана) и какой-то умелец сделал так, чтобы насос заработал. Мож кто знает какую хитрость.
Спасибо.
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 09:00
Ответить с цитатой

http://www.azlk.ru/f_club.html
или
http://izh.2126.ru

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 12:35
Ответить с цитатой

Движок, надеюсь, ВАЗовский, а не М-412? Впрочем, в обоих есть редукционный клапан масляного насоса. Если его нет (дыра вместо него), то и давления не будет в системе - всё масло уйдёт мимо, обратно в картер. Ещё фильтр надо посмотреть - может, забит чем-то. Или в канал масляный что-то попало, или маслозабоник прохудился и масло не засасывает...
AlenDalen писал(а):
До этого была такая проблема (делали клапана) и какой-то умелец сделал так, чтобы насос заработал.
А это вообще непонятно - при чём здесь клапана??? И до этого умельца насос, что ли, не работал?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 12:59
Ответить с цитатой

Спасибо студент за ссылки. Нашел что надо.
Владимирыч, движок 412 -).
Как я понял из форума москвичистов, у их движка это часто бывает. Пока не нальешь в маслянный насос и в фильтр масла (руками) масло может не гонять.
Просто год назад была схожая ситуация: меняли кольца и клапана и еще что то, короче весь двиг разбирали. А когда собрали, лампочка масла не гасла. Плюнули, отдали в СТО, там чего то сделали, все стало нормально (насос не меняли).
Сейчас меняли все поршневую, и тоже такая ситуация. Короче надо налить масло в филитр и насос.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:31
Ответить с цитатой

AlenDalen писал(а):
надо налить масло в филитр

Относится ко всем, в т.ч. и жигулёвским фильтрам при их замене, и даже не потому, что качать насос не будет, а для того, чтобы сократить работу двигателя без масла (на время, пока насос заполнит фильтр).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы