Страница 1 из 3
gli-ok
Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?
К.Д.Е.
Нормально все!
А вентилятор (по БК !!!) может включаться при температуре за сотню ! Например при 105. Так что не пугайся ! Вот если больше,- то ДА !!!
gli-ok
По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.
Dima22
1) Пока не критичная температура.
2) Зависит от ландшафта (бес шутаг Smile ): на 2000 в горку движке тяжелее идти, чем, скажем, на 3000. Отсюда повышение температуры
3) Действительно, тосол может влиять. Мне, напр., с заводским тосолом, похоже, повезло: в городе стабильно 90-93 при +20-24 гр., на трассе - 94 на 3000-3200 на 5-й при той же температуре за бортом.
К.Д.Е.
Ну и хорошо !!! Два градуса же не устроят! А потом температура за бортом тоже влияет.
Так что все ОК !
paravoz
gli-ok писал(а):

температура упорно держится на 97 градусах.

это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается
К.Д.Е.
paravoz писал(а):

gli-ok писал(а):

температура упорно держится на 97 градусах.

это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается



А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

Может, конечно я заблуждаюсь, тогда убедите меня в обратном !
НО ЭТО - НОРМАЛЬНО !!!
Val05
Было по городу 93-95, на трассе при 120-130кмч 96-99.
Поменял термостат - на трассе стало 90 всегда.
paravoz
К.Д.Е. писал(а):

А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.
gli-ok
в автофаке нашел, что вроде как нормальная это температура для инжекторного движка... короче хз... Просто сейчас на ТО-1 поеду, но борт комп я сам подключал, так что на то его придется снять. А то что стрелка стоит не на 90 градусах а чуть выше, дык это наверно не аргумент..
gli-ok
Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?
cugra
У меня на трассе максимум 93...
paravoz
а у меня 84...86 :-(
а зимо1 82 Sad

Последний раз редактировалось: paravoz (11 Май 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
gli-ok писал(а):

Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?


Это клапан адсорбера стучит.
Мое ИМХО температура 97 по трассе ненормальная.
У меня по трассе 89 обычно стабильно держится и зимой и летом иногда 88 или 90, но не выше.
По городу 90-91.
Термостат у тебя наверно негодный.
gli-ok
Просто удивляет то, что по городу температура 93-95, но по городу я обычно в районе 3000 оборотов езжу, а по трассе в районе 2000. Ладно, спрошу на ТО, хотя, сдается мне что эффект юудет нулевой =((
gli-ok
По поводу клапана адсорбера. На холодную звука такого не замечал, на горячую слышно, особенно при сбросе газа. Ровномерные четкие удары. Это точно он? А то начитался тут пр несоответствие поршней цилиндрам и тп...
SDRIVER
Точно сказать не могу так как не слышал, но по описанию 99% он
К.Д.Е.
paravoz писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.



А если у человека небыло бы компа?.. Ездил бы и не заморачивался... Все работает, карлсон включается. Что еще надо?!
А теперь и я буду по трассе ехать и смотреть на комп !!!
Призадумаешься тут!
Ivanych
У меня что в городе, что по трассе 93-94 держит, а включение вентилятора регулируется с бортового компьютера - предел от 90 до 108 градусов - сейчас стоит 103 градуса.
Cassius
gli-ok писал(а):

По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101.



Ты забыл добавить "хотя зависит от контроллера и его прошивки".
963_
нехорошо это... не должно быть по трассе больше чем в городе....
moonchild
gli-ok писал(а):

Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?



у вас назревают серьезные проблемы с системой охлаждения...

...аналогичная ситуация была у моего знакомого...прогрессировало постепенно..а потом при движении по трассе на 4ой передаче включился вентилятор системы охлаждения... Surprised ...благо, без последствий он доехал до дома, но в салоне было оооочень жарко....и это в начале осени...

...вобщем, термостат не открывался до конца и заклинивал... и каждый раз открывался все меньше и меньше...

..так что делайте выводы сами. 8)
bee
у меня как у Ув. Паравоз"а с рождения(2 года пробег 50000) по трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81 по городу и по трассе.
есть мнение что с завода клиненый по большому кругу термостат.....
особо не парит мнея такая ситуация, но вот грееться как то долго. или мне так кажеться...как проверить термостат нормально работает или нет
cugra
bee писал(а):

о трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81



мало
bee
вот и я так думаю, но вот как проверить это инд. настройка ЭБУ или термостат или ещё какая то фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы