Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По поводу температуры работы двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По поводу температуры работы двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:26
Ответить с цитатой

Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:31
Ответить с цитатой

Нормально все!
А вентилятор (по БК !!!) может включаться при температуре за сотню ! Например при 105. Так что не пугайся ! Вот если больше,- то ДА !!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:32
Ответить с цитатой

По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

1) Пока не критичная температура.
2) Зависит от ландшафта (бес шутаг Smile ): на 2000 в горку движке тяжелее идти, чем, скажем, на 3000. Отсюда повышение температуры
3) Действительно, тосол может влиять. Мне, напр., с заводским тосолом, похоже, повезло: в городе стабильно 90-93 при +20-24 гр., на трассе - 94 на 3000-3200 на 5-й при той же температуре за бортом.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:36
Ответить с цитатой

Ну и хорошо !!! Два градуса же не устроят! А потом температура за бортом тоже влияет.
Так что все ОК !

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:57
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
температура упорно держится на 97 градусах.
это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 11:00
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
gli-ok писал(а):
температура упорно держится на 97 градусах.
это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается


А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

Может, конечно я заблуждаюсь, тогда убедите меня в обратном !
НО ЭТО - НОРМАЛЬНО !!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val05



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ейск
Авто: 21102i 8кл. 99г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:14
Ответить с цитатой

Было по городу 93-95, на трассе при 120-130кмч 96-99.
Поменял термостат - на трассе стало 90 всегда.
Вернуться к началу
Val05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:18
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???
почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:21
Ответить с цитатой

в автофаке нашел, что вроде как нормальная это температура для инжекторного движка... короче хз... Просто сейчас на ТО-1 поеду, но борт комп я сам подключал, так что на то его придется снять. А то что стрелка стоит не на 90 градусах а чуть выше, дык это наверно не аргумент..
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:23
Ответить с цитатой

Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:26
Ответить с цитатой

У меня на трассе максимум 93...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:28
Ответить с цитатой

а у меня 84...86 :-(
а зимо1 82 Sad

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Последний раз редактировалось: paravoz (11 Май 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:30
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?

Это клапан адсорбера стучит.
Мое ИМХО температура 97 по трассе ненормальная.
У меня по трассе 89 обычно стабильно держится и зимой и летом иногда 88 или 90, но не выше.
По городу 90-91.
Термостат у тебя наверно негодный.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

Просто удивляет то, что по городу температура 93-95, но по городу я обычно в районе 3000 оборотов езжу, а по трассе в районе 2000. Ладно, спрошу на ТО, хотя, сдается мне что эффект юудет нулевой =((
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:44
Ответить с цитатой

По поводу клапана адсорбера. На холодную звука такого не замечал, на горячую слышно, особенно при сбросе газа. Ровномерные четкие удары. Это точно он? А то начитался тут пр несоответствие поршней цилиндрам и тп...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Точно сказать не могу так как не слышал, но по описанию 99% он
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:12
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
К.Д.Е. писал(а):
А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???
почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.


А если у человека небыло бы компа?.. Ездил бы и не заморачивался... Все работает, карлсон включается. Что еще надо?!
А теперь и я буду по трассе ехать и смотреть на комп !!!
Призадумаешься тут!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:16
Ответить с цитатой

У меня что в городе, что по трассе 93-94 держит, а включение вентилятора регулируется с бортового компьютера - предел от 90 до 108 градусов - сейчас стоит 103 градуса.
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:25
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101.


Ты забыл добавить "хотя зависит от контроллера и его прошивки".

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 17:49
Ответить с цитатой

нехорошо это... не должно быть по трассе больше чем в городе....
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 18:53
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?


у вас назревают серьезные проблемы с системой охлаждения...

...аналогичная ситуация была у моего знакомого...прогрессировало постепенно..а потом при движении по трассе на 4ой передаче включился вентилятор системы охлаждения... Surprised ...благо, без последствий он доехал до дома, но в салоне было оооочень жарко....и это в начале осени...

...вобщем, термостат не открывался до конца и заклинивал... и каждый раз открывался все меньше и меньше...

..так что делайте выводы сами. 8)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bee



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:12
Ответить с цитатой

у меня как у Ув. Паравоз"а с рождения(2 года пробег 50000) по трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81 по городу и по трассе.
есть мнение что с завода клиненый по большому кругу термостат.....
особо не парит мнея такая ситуация, но вот грееться как то долго. или мне так кажеться...как проверить термостат нормально работает или нет

_________________
2110 16v 2004
Вернуться к началу
bee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:13
Ответить с цитатой

bee писал(а):
о трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81


мало

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bee



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:28
Ответить с цитатой

вот и я так думаю, но вот как проверить это инд. настройка ЭБУ или термостат или ещё какая то фигня.
_________________
2110 16v 2004
Вернуться к началу
bee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы