По поводу температуры работы двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:52
gli-ok писал(а):

и еще, при замене всю жидкость надо сливать? Сколько там по объему, какая емкость нужна?


Согласно закону о сообщающихся сосудах для жидкостей нужно слить ОЖ до уровня термостата (~2литров) и дальше смело снимать термостат. Сливать нужно осторожно по мере заполнения какой-нибудь пол-литровой баночки через опущенный вниз шланг на дроссельный патрубок (это самая верхняя точка в системе ОЖ)

#52:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:55
Y103 писал(а):

gli-ok писал(а):

и еще, при замене всю жидкость надо сливать? Сколько там по объему, какая емкость нужна?


Согласно закону о сообщающихся сосудах для жидкостей нужно слить ОЖ до уровня термостата (~2литров) и дальше смело снимать термостат. Сливать нужно осторожно по мере заполнения какой-нибудь пол-литровой баночки через опущенный вниз шланг на дроссельный патрубок (это самая верхняя точка в системе ОЖ)



Те сливать не через радиатор? Можно поподробнее, а то не очень понятно =(

#53:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:59
слить придется около 5,5 литров...и через разные шланги...
#54:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:01
Есди имеет значение, двигатель 21124
#55:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:10
когда-то VIK2112 писал:
"...Не далее как вчера поменял этот самый термоэлемент, а точнее всю верхнюю часть термостата (которая крепиться на трех винтах).
Для минимизации потерь ОЖ делал в следующем порядке (полностью сливать не хотел, так как залил свежий антифриз недавно и он своего цвета абсолютно не поменял):
1. Снимаем корпус воздушного фильтра (чтобы обеспечить относительно свободный доступ к термостату и шлангам).
2. Отсоединяем подводящий шланг ОЖ от дросельного узла (тонкий, идет от термостата наверх к дросельному узлу). При этом выльется немного ОЖ.
3. Опускаем конец шланга в пластиковую бутылку, а бутылку располагаем ниже уровня термостата. Открутив крышку расширительного бачка, сливаем ОЖ в бутылку. Когда бутылка наполниться, закручивеаем крышку расширительного бачка (ОЖ перестанет течь). Сливаем ОЖ из бутылки в канистру. Далее п.3 до тех пор, пока ОЖ не перестанет течь. Таким образом мы слили ОЖ до уровня термостата и даже чуть ниже. У меня слилось где-то 2-3 литра.
Да, чтобы лучше сливалось, можно подуть в расширительный бачок.
4. Отсоединяем от верхней части термостата подводящий шланг радиатора и подвязываем его как можно выше (чтобы не вытекала ОЖ).
5. Аналогично отсоединяем от термостата отводящий шланг (который к насосу ОЖ). Я его не подвязывал, а просто ослабил хомут на другом конце и повернул вертикально.
6. Откручиваем три винта крепления и снимаем верхнюю часть термостата с термоэлементом. Да, здесь может быть засада. Винты не простые, у них головка круглая с внутренним шестигранником (5 мм если не изменяет память). Поэтому заранее нужно подготовить инструмент. Я купил биту шестигранник, переходник 6-4 и откручивал все это дело воротком (отверткой не подлезть, да и затянуто сильно).
7. Ставим новую верхнюю часть термостата с термоэлементом и закручиваем все в обратной последовательности. Не забываем про резиновую прокладку. Как она должна стоять можно посмотреть на снятой части термостата. Советую сразу поменять винты на обычные с головкой под ключ (в следующий раз будет намного проще откручивать).
8. Прикручиваем назад все шланги, заливаем в бачок ранее слитую ОЖ и доливаем новой до уровня..."

#56:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:16
В общем позвонил в свой сервис, поговорил с ИПГ. То что температура 97 градусов он сказал что это нормально, никаких косяков нет, и что не надо заморачиваться, тк нормальная температура работы инжекторного двигла в районе 100 градусов (в общем-то в автофаке тоже так написано). В общем по гарантии полюбому менять не будут... Вот я только не знаю теперь, может и впрямь не заморачиваться с этой темой? По городу вентилятор включается в общем не так уж и часто... Также он сказал, что зависит от тосола... У меня пока заводской




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU