Страница 2 из 3
bee
кореш купил новую 14, так у него по городу 95, по трассе 93.а вент врубаеться на 100, и это после того как ему поменяли по гарантии термостат. заклинивший по малому кругу и врубавшему карлсона на ходу на скорости 100-120.
так сервисмены говорят что мол это все хорошо. это новые прошивки такие. но я вот думаю люфт в 5 градусов для города не маловато ли, он в прбках постояно жужжит Smile
paravoz
bee писал(а):

вот и я так думаю, но вот как проверить


ну ЭБУ на температуру двига не влияет, он ее использует в расчетах и включает вентилятор. проверить термос можно так: заводишь и греешь. смотришь на комп и трогаешь НИЖНИЙ патрубок радиатора. теплеть он должен начать при температуре еказанной на корпусе термоса. у меня это 85. и к 95...100 должен быть горячим. так вот у меня при этой проверке все ок, а температура в движении низкая. Shocked
Fox103
Имхо, циркуляция недостаточная, тк на трассе мощность выше, а тепло отводится плохо.
Андрей 102
У меня тоже по трассе температура стабильно 84С. Мало? Заклинило термостат на большой круг?
По городу по-разному. По БК стоит температура включения карлсона 100С.[/code]
К.Д.Е.
К.Д.Е. писал(а):

paravoz писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.



А если у человека небыло бы компа?.. Ездил бы и не заморачивался... Все работает, карлсон включается. Что еще надо?!
А теперь и я буду по трассе ехать и смотреть на комп !!!
Призадумаешься тут!



Да... У меня температурка по трассе держится в пределах 88-93 градуса...
Так что я был не прав! 97 по трассе на 4-й,- это много!!!
Killer Speed
У меня по трассе стабильно 89-90 °С. По городу, если с пробками до 95-97° доходит, вентилятор включается при 103°.
gli-ok
Прошел на выходных ТО-1. Про температуру сказал, но тк БК я ставил сам, то на то пришлось его снять, и говорить только про показания стрелки... В общем машинку долго гоняли в боксе на разных режим с подключенным мотор-тестером, после чего поменяли датчик темературы (хотя смысла в этом особого нет конечно)...

Залил масло синтетику мобил и в коробку и в движек, после этого ездил и по городу и по трассе. В итоге получилось так, что по трассе 97 градусов стало показывать значительно реже, сейчас в основном 95-93, иногда даже 91. Причем как-то непонятна мне закономерность... При повышении оборотов (те если ехать на 3ей скорости а не на 4ой) температура падает однозначно. На 4ой то падает, то нет, хотя чем больше ездил тем чаще она стала приходить в нормальные рамки... Вот... Кто что скажет по этому поводу?
Fox103
gli-ok писал(а):

При повышении оборотов (те если ехать на 3ей скорости а не на 4ой) температура падает однозначно. На 4ой то падает, то нет


Похоже не обеспечивается нормальная циркуляция, тк требуются большие обороты при езде на 3й передаче.
Имхо, в гарантию - пусть разбираются.
gli-ok
для гарантии разница в 2 градуса-не критична полюбому... Да и тем более после смены масла как-то пониже температура стала..
moonchild
Андрей 102 писал(а):

У меня тоже по трассе температура стабильно 84С. Мало? Заклинило термостат на большой круг?
По городу по-разному. По БК стоит температура включения карлсона 100С.



термостат не заклинило - он просто травит...выработано седло клапана или образовался налет окислов...
...Катюша...
блин..у меня тож по жизни показывает рядом с красной зоной..в пробке-ваще пиппец!!!!!!!!!!за 130 шкалит зараза...
первый раз помню ехала..не знала эти приколы..так испугалась...
выяснилось-что для советского автопрома эт вполне нормально...
dmytro
...Катюша... писал(а):

блин..у меня тож по жизни показывает рядом с красной зоной..в пробке-ваще пиппец!!!!!!!!!!за 130 шкалит зараза...
первый раз помню ехала..не знала эти приколы..так испугалась...
выяснилось-что для советского автопрома эт вполне нормально...


Та не это не нормально! У меня 90 обычная температура, в пробках подымается до 105(тут вкл карлсон) и все.
paravoz
показометр может сильно врать у меня занижает градусов на 10...15. когда по нему 50 на бк 65, когда на нем 90 на бк 98, так что врет и нелинейно. если не кипит то все ок.
tolik
Не нормально одназанчно.Я при таких симптомах поменял термос в зборе.И прогресировало как ту уже сказали потехоньку.Вопщем на момент смены термостата на трассе (Март еще был тогда)показывал 94-96 градусов.Поменял и все встало на свои места трасса 87-90.Если менять,как говорил _McRae_ вставку не покупай-много брака,да и покупать надо будет как минимум два вида,ибо только после снятия крышки будет ясно какой именно термоэлемент установлен.А так их вообще три вида :cool:
Petrov_kamensk
tolik писал(а):

да и покупать надо будет как минимум два вида,ибо только после снятия крышки будет ясно какой именно термоэлемент установлен.А так их вообще три вида :cool:



ясно будет уже при первом открытии капота, плоская поверхность крышки - круглый элемент.
полукруглая с выходом - элемент "пропеллером"


какой третий?,
может по температуре ?, есть только пропеллерных 2 вида.
Sipe
У меня на трассе - ОК - порядка 91 градуса (по БК).
В городе моментально на светофорах взлетает к 99 (включение карлсона).
СтОит проехать пару светофоров на зеленый, т.е. не стоять на холостых - температура падает до 93. Напрягает.
Alex63/63
gli-ok писал(а):

По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.



РАЗНИЦА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ 5 ГРАДУСОВ .
tolik
Petrov_kamensk писал(а):

ясно будет уже при первом открытии капота, плоская поверхность крышки - круглый элемент.

полукруглая с выходом - элемент "пропеллером"



Все конечно прально,если крышка плоская-термостат старого образца вставка без усиков.Но есть одно "НО".Если термос нового образца,то для него два вида вставок,обе конечно с усиками,но вот форма этих усиков совершенно другая.И еще в одинх усиках есть отверстия(х.з. зачем),а в других нет. Smile
З.Ы.Итого три вида 8-)
gli-ok
Alex63/63 писал(а):

gli-ok писал(а):

По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.



РАЗНИЦА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ 5 ГРАДУСОВ .



Ну это от прошивки зависит. У меня она 103-101, смотрю по БК. И не только у меня так.

Для начала попробую поменять крышку бачка расширительного, тк явное улучшение появилось после более плотного ее заворачивания. По городу температура у меня очень редко доходит до включения вентилятора, обычно около 93-95 градусов (в режиме разгон-торможение)
darling74
paravoz писал(а):

gli-ok писал(а):
температура упорно держится на 97 градусах.
это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается


У меня по трассе 89-90 С. И зимой , и сейчас. На оборотах 3 тыс.
А 97 многовато, но не критично.
darling74
_McRae_ писал(а):

РАЗНИЦА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ 5 ГРАДУСОВ .


где это написано и чем обосновано?



По крайней мере у меня так, по показаниям Штата.
gli-ok
на 3х тысячах у меня тоже 90 будет, а на низких больше почему-то
darling74
gli-ok писал(а):

на 3х тысячах у меня тоже 90 будет, а на низких больше почему-то


При низких оборотах, нагрузка на движок больше, а на 3 тыс. помпа лучше крутит тосол, и ветер в радиатор удельно успевает больше охладить ОЖ. Но если поднять обороты к примеру до 4 тыс., то и темпераутра может подняться на несколько градусов, тут уж все зависит от условий конкретных.
gli-ok
_McRae_ писал(а):

gli-ok
не парь себе мозги! если гарантийщики не хотят признавать, что полудрохлый термос у тебя, поменяй сам. цена вопроса 450рэ. я тоже мучился в свое время с температурой. было как у тебя - по трассе под 100 было. полгода так проездил,менял термоэлемент в термосе, залил hi-gearовский антифриз - не посмогло. в итоге поменял в сборе термос и было мне щастье: город 88-97 (вкл. карлсона), трасса 87-90 на любой скорости. меняй пока не поздно. не дай бог провафлишь момент, вскипятишь движок, он клина словит... оно тебе надо?



В общем видимо буду менять термостат сам, а то этот косяк как-то менгя достал, а так как он плавающий (то есть то нет) то от гарантийки замены можно долго ждать...

Собственно вопрос, какие-нить трудности при замене есть?
gli-ok
и еще, при замене всю жидкость надо сливать? Сколько там по объему, какая емкость нужна?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы