Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Всем доброе время суток! Поставил себе на ВАЗ 2115 зеркала с обогревом. Непосредственно к сети подключать не стал, а подключил через кнопку, вывел на приборную панель, под МК, где две заглушки стоят. Теперь думаю, может надо было реле поставить или там ток не большой и необходимости в этом нет?
FoundData4
Обогрев надо подключать через реле :)

Можно, говорят к обогреву заднего стекла подключить.
Сплиноман
Думаю кнопка ток выдержит, но я бы реле все-таки поставил.
Shish
Мощность там незначительная, у меня политеховские без реле. Главное проверь чтобы конопка не грелась, а еще лучше посмотреть на какой она ток и посчитать, какой потребляется зеркалами.
Если реле поставишь - хуже не будет.
FUZZ 2115
Кнопка обычная, штатная, как для обогрева заднего стекла... скорее всего реле поставлю
Сергей 22
Поставь реле. Обогрев все-таки. Ток большой.
KOSH
Включается штатно к сети через обогрев заднего стекла, вместе с ним. А там и реле есть. Так же и на вазе делают, зачем что-то новое придумывать?
Кастен
У меня без реле политеховские зеркала на отдельной кнопке.Ничего не греется.Ток зеркал около 1А
KOSH
А зачем зеркала на отдельную кнопку? Просветите плиз.
FUZZ 2115
Потому, что может быть, что тебе не понадобиться включить обогрев стекла, а обогрев зеркал нужен будет, потом на кнопку обогрева стекла нагружать обогрев зеркал не очень хочется, все-таки лучше когда любой узел можно включить отдельно, к тому же места для кнопок на панели уже сделаны.
KOSH
Странное желание включать все поотдельности. Такое даже на иномарках не встречается как правило. ИМХО не надо. А по поводу нагрузки кнопки - это предусмотренная производителем нагрузка. На вазе и т.д делают также. А места на панели сделаны для подогрева сидений - левое и правое, стеклоподъемников и пр.
А зеркала всегда подключались к кнопке оборева заднео стекла. Т.к. в зеркалах нить не перегорит - у неё маленькая температура нагрева.

P.S. А теперь ещё надо завязать кнопку зеркал с зажиганием, чтобы без ключа аккумулятор не сажала, а также индикация похорошему нужна. Не много ли гемору?
Сергей 22
Чтобы можно было отключать по отдельности 8-)
val 22
Ну это и так понятно, чтоб отдельно отключать, только нет смысла в дополнительных телодвижениях у меня все заглушки заняты и все по делу, вместо одной стоит кнопка включения магнитолы, вместо другой вкл. карлсона, а зеркала вкл. от обогрева заднего стекла.
KOSH
Вот действительно лучше кнопку на карлсона поставить и то толку больше.
aedesign
Ставь реле на обогрев зеркал, хуже точно не будет... на 30р дороже выйдет, а надежность в несколько раз выше...
Ток я там не мерял, по бумажке не помню какой, но даже если 1+1А это для кнопки многовато.
Либо нужно подключить к релюхе обогрева заднего стекла.

ОФФ: друзья, у кого машина года 95, подскажите, у вас же карлсон через реле питается?
Просто не могу понять какой дебил в след модификации машины релюху выкинул? я сменил 2 датчика за 20 тыс, пригорали контакты (не включался, или не выключался)... Сейчас сделал карлсона через релюху и радуюсь Smile
FUZZ 2115
KOSH писал(а):


P.S. А теперь ещё надо завязать кнопку зеркал с зажиганием, чтобы без ключа аккумулятор не сажала, а также индикация похорошему нужна. Не много ли гемору?



Питание я подключил к + кнопки обогрева заднего стекла, минуса на корпус, т.е. без включения зажигания работать не будет. А индикация на самой кнопке есть (питание на светящийся значек кнопки и индикации включения)
СБИ
Цитата:

Питание я подключил к + кнопки обогрева заднего стекла, минуса на корпус, т.е. без включения зажигания работать не будет. А индикация на самой кнопке есть (питание на светящийся значек кнопки и индикации включения)


Ничего не понял..

Кстати там две дырки. Можно поставить две кнопки. Отдельно на правое и левое зеркало. Smile

Ток написан на кнопке. 20А (могу врать)


Цитата:

Просто не могу понять какой дебил в след модификации машины релюху выкинул? я сменил 2 датчика за 20 тыс, пригорали контакты (не включался, или не выключался...


Конечно дебил, ведь для покупки датчика ума надо больше, чем для его разработки. Если бы на дачике было написано "30А", то он бы не пригорал...
se93
aedesign писал(а):


ОФФ: друзья, у кого машина года 95, подскажите, у вас же карлсон через реле питается?
Просто не могу понять какой дебил в след модификации машины релюху выкинул? я сменил 2 датчика за 20 тыс, пригорали контакты (не включался, или не выключался)... Сейчас сделал карлсона через релюху и радуюсь Smile



Что-то я сомневаюсь, что реле выкинули, в машине 96г - было, да и в 98 и 2000 тоже вроде стояло. Скорее датчики - г@$но, сам несколько раз нарывался. Причем ставил и наши, и итальянский.
se93
KOSH писал(а):

Странное желание включать все поотдельности. Такое даже на иномарках не встречается как правило. ИМХО не надо.



Заднее стекло жрет около 10А. Представь себе ситуацию: темным зимним утром ты ползешь в пробке на работу, снежок падает. Обороты двигла ~2000тыс. Включены габариты, фары, печка, дворники периодически, ну и так, по мелочи - магнитолка, лампочки в панели. Ещё бы неплохо и аккумулятор подзарядить. Да ещё и 10 А на заднее стекло. Генератор на таких оборотах вряд ли столько даст, даже тот, что на инжектор ставят, не говоря про карбовый. Вот и решай, что отключить. А по отдельности если, можно зеркла и оставить, они немного жрут. Я их зимой вообще не выключаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы