Страница 1 из 1
Beastie Boy29
Добрый день!
21093 карб.
После длительной стоянки завожу машину, она работает 10-20 секунд и глохнет, а потом она не заводится вообще. Спросил соседа в чём дело, у него 8ка. Он просто ударил кулаком по кастрюле карба и после этого машина без проблем завелась. Он сказал что "зависает" игла.
Подскажите, что делать? Чистить-перебирать карб или менять какие-то зап. части в нём, залить какой-нибудь "очиститель"?
Честно говоря я вообще не знаю что делать в данной ситуации.
kolhoznik
Менять иглу. Поставить с ушком, вроде называется "Юникар", ушко цепляется за поплавки и игла сто пудов перестанет западать.
Sashok74
Была такая беда. Завожу, секунд 20 работает и глохнет, причем только на холодную так. Причина определена правильно - зависает игла в карбюраторе, т.е. когда заводишь авто работает пока бенз в поплавковой камере не кончится и глохнет, а зависшая игла не дает поступать новому бензину. Вылечил заменой иглы на новую. Правда для этого нужен ключ на 11.
Oleg_l
А может ли в связи с этим (неисправной иглой) увеличиться расход топлива?
Была похожая ситуация (покатался с пустым баком, видно грязи насосало).
И в салоне запах бензина иногда...
Beastie Boy29
Легко ли это сделать самому???
Не собью ли я какие-нибудь настройки карба если полезу сам?
Имею опыт просто снятия карба целиком с коллектора.
Oleg_l
Самому сделать не трудно.
Весь целиком снимать ненадо, с поплавочками поокуратнее, чтобы не погнуть.
Beastie Boy29
Спасибо за ответы.
Пожалуй отгоню её к мастерам и пусть делают.
Проще заплатить, так как опыта у меня по карбам можно сказать нет.
DenNaTaze
Раз уж все-равно разберешь карб - купи промывку для карба в балончике и продуй все дырки - которые увидишь.
Главное не погнуть механизмы поплавков, снимать и одевать крышку карба осторожно. Ну и почитай в мурзилке - че там открутить надо перед тем как крышку снять. Там ничего сложного - просто на место все не забудь поставить. Если лишние винты выкручивать не будешь (количества, качества) то ничего не собьется.
Oleg_l
http://solex.hotmail.ru/solex_tufjakov.htm
В инете можно много всякой инфы (полезной и чаще всего бесполезной Very Happy ) найти.
Если разбирать, то аккуратненько и по порядку все выкручивать и закручивать, а то чтонить не в то место или вообще закрутить забудешь. Smile Ну и конечно под рукой мануал (мурзилку) не плохо было бы иметь, а то в жизни всякое бывает...
А опыт - весчь приходящая, но не уходящая и очень полезная!
DenNaTaze
Да - карб тебе еще не раз, я думаю, разобрать придется - не наездишься к сервисменам. Так что изучай устройство. А если че не так - тогда в сервис - деньги один фиг те же возьмут.
stealth3000
а у меня такое же было но не из за иглы а из за застревающих поплавков которые толи распухали то ли еще что но задевали за стенки поплавковой камеры и зависали так...
Serduk
stealth3000 писал(а):

у меня такое же было но не из за иглы а из за застревающих поплавков которые толи распухали то ли еще что но задевали за стенки поплавковой камеры и зависали так...


Это когда попалски левые по 30 рублей. Нормалыьне по 100 рублёв не распухают. 8-)
stealth3000
ну да, от старости все что угодно распухнет =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы