Страница 1 из 1
Виктор К. Барабаш
Симптомы следующие: примерно раз из 10 с трудом включается 1 скорость. Еще реже (раз в месяц) ведет сцепление. Рабочий и главный цилиндры сцепления сухие. В бачке жидкости норма и она не уходит. Где искать не меняя сразу оба цилиндра. Кто-нибудь знает ход поршня РЦС. Пробег 30ткм. Благодарен за советы.
german
Виктор К. Барабаш писал(а):

Симптомы следующие: примерно раз из 10 с трудом включается 1 скорость. Еще реже (раз в месяц) ведет сцепление. Рабочий и главный цилиндры сцепления сухие. В бачке жидкости норма и она не уходит. Где искать не меняя сразу оба цилиндра. Кто-нибудь знает ход поршня РЦС. Пробег 30ткм. Благодарен за советы.



Примерно 32 мм, после прокачки.
AndreySM
Если сцепление ведет, то это можно попробовать излечить его регулировкой. Для этого придется залезть под машину и на 1-2 витка накрутить регулировочную гайку на штоке цилиндра сцепления. Гидравлику при этом трогать не надо.
Arminius
Симптомы известные, даже можно сказать классические. Было такое у меня сначала на шестерке, потом на Ниве.
Попробую угадать.
На холодной трансмиссии передачи включаются очень легко. После 20-30 км пробега в городском цикле первую не включишь (на светофоре ощущается). Включается, если машина тихонько катится вперед. Включить можно, если сначала заднюю включишь (причем с хрустом).
Причина здесь следующая. Нагрев ведомого диска сцепления и наличие невидимых глазу деформаций. Это болезнь 99% ВИСовских комплектов сцеплений. Лечение - это только замена полностью всего комплекта сцепления на иностранный. Поскольку нивское сцепление шестерочное, буржуйского такого не найдешь. Я поставил немецкое копеечное SACHS. Ширина накладок ведомого диска копеечного сцепления на 3 мм меньше, чем у шестерочного. Несмотря на это пробуксовки сцепления даже в экстремальных грязевых ситуациях, отягощенных крутыми подъемами, не наблюдал. Приходилось даже на первой пониженной стаскивать Волгу с мостов на подъеме. Все ОК. Очевидно, меньшая площадь накладок компенсируется с хорошим запасом качеством материала.
Перед заменой рекомендую выполнить штатные процедуры по прокачке гидропривода сцепления, произвести осмотр привода. Выяснить, не имеет ли вилка выключения сцепления трещин, не перепускают ли цилиндры. Сделать последнее можно с напарником. Напарник сидит в машине, выжимает педаль сцепления и удерживает ее у пола. Ты сам находишься под машиной или через подкапотное пространство с фонарем в руках наблюдаешь за вилкой сцепления. Если она неподвижна, то цилиндры в норме. Если есть хоть малейшее возвратное движение, то перепускает либо рабочий, либо главный цилиндры.
Поверь, после замены нашего сцепления на буржуйское жизнь станет лучше!
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы