Al1
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Авто: 2121, 1990 г.в.
Не нашел куда воткнуть тему, так что пишу тут, так как у самого Нива
Так вот, подглядел у мужиков в мастерской интересную приспособу, позволяющую прокачивать гидравлику в одиночку. Берется крышка от бачка сцепления (он закручивается и на тормозной бачек), из нее делается вывод, чтоб на него можно было надеть шланг. Я сточил штуцер для прокачки тормозов, так, чтобы в нем было сквозное отвесртие и вертикально встаил в просверленную в крышке дырку, закрепив холодной сваркой. На него - шланг, с другой стороны которого наконечник для насоса.
Накручиваем крышку, уплотненную какой-нить прокладкой, на нужный бачек, наконечник- на накачанное колесо. Теперь остается только открыть штуцер и выпускать тормозуху с воздухом, не забывая следить за уровнем в бачке.
Когда сам попробовал, тормозуха поползла вяло, может шланг не подходящий, или дырка в штуцере маленькая, а может так и должно быть, но тем не менее это чудо инженерной мысли работатет!
Интересный способ, надо будет обдумать: есть сомнение, что таким способом можно выдавить воздух из всей системы. А течет медленно - так это просто несопоставимые давления: камера дает 2-3 атмосферы, а тормозной цилиндр под 100.
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Al1
Что-то подобное было описано в журнале "За рулём" несколько лет назад. Правда там было для переднеприводных, Вазов... Сам не пробовал, обычно с помощником
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы