как побыстрее прогреть без потерь машину?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:48
Зимой прогреваю минут 5.
Летом буквально 10-15 секунд и поехал.
16V

#27:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:54
Так я сам (в продолжение темы треков ) из Воронежской обл. Так что Хой мне ещё и в этом плане близок
#28:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 06:06
Прани. Нахрена думать на счет прогрева. Зачем??? Пусть лошадь думает!!! (у нее голова большая)
Заводитесь и едте. Отвыкайте от карбюраторных режимов. Забудте как страшный сон.

А то с такой мнительностью, еще и ручку подсоса потянет в салон установить. Типа по мере прогрева утапливать.. А то вдруг как-то не так прогреется или поедет.

Летом прогрев полностью отсутсвует. Зимой надо пару минут. (у нас средняя температура минус 15-20)

А на счет бензина, тут ничего не сделаешь. Сколько надо столько и сожрет. Это вообще бред подсчетами заниматься. (открою секрет. Там на приборке лампочка есть, как загорится-едем на заправку. Льем в жерло бака бензин и опять все счастливы)

#29:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:27
Летом не прогреваю, сажусь и еду потихоньку пока не дойдет до 50, потом еду как обычно. Зимой так же только грею минуты три. Если сильно напрягает есть же всякие системы предпускового прогрева или что-то типа того
#30:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:35
жина просит АКУ. Куплю ей Аку и поставлю туда ГАС! От эт буит иканомия! :cool:
#31:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:50
Кстати, по этому поводу в "За рулем" 80-какого-то года была статья. Там ишшо вазовского инженера пытали. Так вот он сказал (практически дословно): "греть до момента, когда стрелка температуры поднимется и встанет на первое деление шкалы". Ну, это может для тех машинок, старых, у которых качество металла было хуже (хотя, можно еще поспорить). Но самое главное, что тот инженер сказал, так это вот: на холостом ходу холодный двигатель подвержен большему износу, чем горячий, поэтому размеренная езда на двигателе, не достигшем рабочей температуры, вредит ему почти на столько, насколько и "холодный" холостой ход. Он это еще объяснял как-то, но я уж не помню конкретно.
#32:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:05
Нулевая экономия. Особенно для оки. (считай стоимость оборудования и процент использования.
Газ стоит ставить только на грузовые. Там это оправдано.
Остально - деньги на ветер.
Ну и бабахает он не плохо.
У моего друга на чибуре два раза взрывалось. Один раз даже капот от хлопка клинануло. И это при том что стоит импортное оборудование.
Теперь опять на бензине ездит. Жизнью наученый....

#33:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:24
зато вместо заправки к киоску подъезжаешь...покупаешь 3 одноразовых зажигалки...2 стравливаешь в бак...одну про запас.Гордо смотришь на о..евших прохожих.Садишься и на дальняк. Smile
#34:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:33
Прогреваю зимой до 40 градусов.
Летом утром пока выехал из гаража, закрыл его, развернулся - уже 40 градусов. Доехал до конца улицы - уже 50. 2500 в горку на второй и к концу 500-метрового подъема уже 60. Пока до 80 не прогреется - выше 3500 не кручу. Масло синь кастрол Магнатек.

#35:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:40
Самое правильное - не морочить себе голову. Непрогретая машина жрет бензин неподетски, и это объективная реальность, данная нам в ощущениях Very Happy

Но один способ все же есть. При остром желании съэкономить можно поставить краники на шланги печки и перекрывать их на лето. Тем самым из системы охлаждения исключаются 1.5л охлаждающей, находящиеся в радиаторе печки. Прогрев происходит быстрее, налицо экономия.
Кроме того, когда жарко, то горячий радиатор печки все равно нагревает салон (особенно на стоянке). Это не в кайф. А так этого не будет.

В общем - усовершенствование для маньяков, но... Имеет право на жизнь.

ЗЫ. Краников нужно два - на подводящий и отводящий шланги, иначе из-за разности давлений жидкость все равно будет циркулировать через пароотводящий шланг.

#36:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:46
хде-то здесь про это писалось...но кто-то про траблы возможные написал...какие-не помню
#37:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:46
хде-то здесь про это писалось...но кто-то про траблы возможные написал...какие-не помню
#38:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:52
Рома-Курск писал(а):

хде-то здесь про это писалось...но кто-то про траблы возможные написал...какие-не помню



Гм... Ну я уже два года так езжу. Траблов не замечено.
А не найдешь инфу про траблы? Буду очень признателен - до крайности любопытно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU