ДД - это фактически пьезоэлемент, типа микрофона, тока для вибраций. Дело в том что при детонации возникает звон, имеющий частоту кажись 5кГц (точно не помню) Этот звон улавливает ДД и отправляет в контроллер. Сейчас датчики ставят широкополосные, т.е. которые улавливают все вибрации. В контроллере стоит фильтр, настроенный на частоту детонации. Остальные сигналы он подавляет.
Контроллер слидит за уровнем сигнала с ДД. Как только амплитуда сигнала превышает определенный уровень, контроллер считает,что вознила детонация и корректирует УОЗ.
Если в двигателе возникают вибрации (звуки) имеющие частоту детонации, то контроллер может реагировать на них, неправильно корректирую УОЗ.
Кроме того важно обеспечить хороший контакт между ДД и двигателем.
Ошибки есть 3
1. Обрыв ДД 0325
двигатель работает
амплитуда с датчика меньше 0,5 В
оба условия выполняются более 5 сек
2. Низкий уровень шума двигателя 0327
двигатель работает
амплитуда с датчика меньше 1 В
оба условия выполняются более 2 сек
3.Высокий уровень шума двигателя 0328
двигатель работает
амплитуда с датчика больше 10 В
оба условия выполняются более 2 сек
Т.е. например если переодически в двигле возникают звуки, на частоте детонации, но длительностью меньше 2 сек, то они могут сбивать УОЗ. и при этом не будет гореть чек