Страница 1 из 1
Pilot
Пересел месяц назад с 2106 на 2110, сразу обратил внимание на относительно большой ход педали тормоза и вялость тормозов. Поехал на станцию, посмотрели колодки, диски и заодно заменили шланги. Диски пришлось протачивать, кривые и выработка. После замены никаких изменений, странно машина вроде скоростная но тормоза как то совсем не соответствуют. Проехал 300 км в довольно сложных условиях для тормозов, горная местность Кавказа, сегодня с утра поехал на рынок и перед поворотом как обычно педаль в полхода а машина как вкопанная, чуть в юз не ушел, в шоке попробовал еще и еще, ну прямо как иномарка, ход ~2см до блокировки, приятное ощущение. На рынке затарился и обратно, по тормозам а фиг как было так и осталось, опять ватные и ход большой. Пока доехал до дома ситуация повторилась. Что может быть?
German_rus99
Ощущения странные.
У моей при похожих симптомах было установлено, что накрылся ваккумный усилитель. Заменил на импортный - искал Лукас, но не нашел - какой-то испанский. Причем он двухкамерный, по размеру побольше родного будет. Ездить стало значительно приятнее.
Pilot
Вообщем немного ситуация стала прорисовываться, сегодня пол дня проездил с притормаживающим правым задним колесом. Пока доехал до станции колесо само расклинилось, хотя диск еще горячий был. На станции сняли колесо, а все работает, развели руками и поставили обратно. Съездил по работе за 150км, все нормально, но ведь когда то опять подклинит, и как всегда невовремя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы