Страница 1 из 1
v-v
Вроде небольшого отчёта. Если интересно, могу сделать попозже фотки и выложить.

Причины установки: родные начали рассыпаться + сильная тряска + неудобство штатных (поддержка спины ужасная).

Купил на разборе передние сиденья от Фольксваген Пассат, 1500 рэ*2. Были за 1000 рэ/штучка, но ужасные внешне, пришлось бы столько же отдать за чехлы. С разбором повезло - во-первых, нашёл недорогой, во вторых, тачку видел своими глазами - главное не битая, была куплена как капитал и сгнила за четыре года, будучи запертой в сыром гараже. С собой на разбор брал специалиста, чтобы посмотрел по подходящести. как выяснилось, подойдёт всё, лишь бы габариты подушек не превышали свободное пространство в салоне.
Была возможность срезать полозья родные, но замер показал, что они не влязят в ширину.

Главной проблемой перед установкой была снять старые сиденья, чтобы оставить штатные полозья, ибо решили крепить на них. Учитывая, что они уже давно запресовались, профессиональные кузовщики справились часа за два.

От иномарошных сидений срезали всё, что было ниже рамы сидушки.
На жигулёвские стойки привинтили каркас, который тут же сварили из уголка-пятёрки. Это чтобы выровнять место установки, центральная стойка оказывается выше боковой на пяток сантиметров. К раме пассатовских сидений приварили полозья от жигулёвских, предварительно отремонтировав. Затем сидушку приварили к самодельной раме. В принципе всё.

Результат: смотрится весьма внушительно и интеллигентно. Регулировка спинки вращением удобной вертушки умиляет.

Плюсы:
1. НЕ ТРЯСЁТ НА УХАБАХ! Можно сказать что вообще по сравнению с тем, что было. Мягче, чем большинство Тойот.
2. Наконец-то перестали уставать спина и попа. Раньше было так: упираешься копчиком в сиденье, носками - в педали. Сейчас площадь опоры увеличилась раз так в двадцать.
3. Более высокая и крепкая посадка - лучше видно дорогу. Особенно кочки перед капотом.
4. МЕСТО ДЛЯ НОГ ПАССАЖИРОВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УВЕЛИЧИЛОСЬ В ПОЛТОРА РАЗА! Это благодаря более разумной конструкции спинки пассатовых сидений. И вообще места вокруг сидений стало больше - основание у них гораздо меньше, чем подушка и чем у жигулёвских. А подушка больше. Парадокс.

Минусы:
1. Поставили водителськое сиденье несколько высоковато - начинали ставить с пассажирского, там всё точно вымеряли, получилось нормально. Второе сделали симметрично. ТАК ВОТ В ЖИГУЛЯХ СТОЙКИ СИДЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ РАЗНОГО РАЗМЕРА И РАСПОЛОЖЕНЫ ПОД РАЗНЫМ УГЛОМ!!!! Это всё, это финиш. Пока немного трусь волосами о потолок, если не понравится, будем укорачивать стойки. Хотя если лечь в сиденье поудобнее, перестаю тереться.
2. Мешает салонное зеркало. Закрывает огромный сектор обзора. Думаю перевесить его на сам потолок, повыше. Или убрать нахрен.
Lo'o
Они раскладываются?
v-v
Loo
В смысле раскладываются ли вровень с задним сиденьем? Нет. Они перекрывают своими спинками заднее сиденье полностью, та же кровать, только с подъёмом и удобнее:)
SAE11
Выложи фоты, если можно, у меня сидухи родные стоят, а мотаться приходится помногу, сам задумываюсь о замене. От какого Фолькса брал (модельный год???)
Видал, как пацаны от СААБА в 5-ку втюхивали передние сиденья - тоже класс! И удобно и по размерам подошли.
lemon
Да, фото обязательно нужно! Тоже планирую такое мероприятие ))) Сиделки, я так понимаю, двигаются вперёд и назад? Весь функционал сохранился? Smile
DION
Выложи фоты внатури, очень интересно посмотреть))) Тоже копчик болит от штатных поджопников Confused
Михалыч
а я бы лучше от бумера сиденья поставил. от 30 самое то.

зы: ставить лучше и заднее сразу 8-)
Владимирыч
А про минусы как то все забыли... Я однажды прокатился на таких же переделанных - удобно только заднице и спине (рост 187), обзор плохой (кроме кочек перед капотом :-D ), так и хочется пригнуться... А хозяин машинки говорит, что ему в самый раз (рост 165). Так то вот 8-)
Михалыч
Владимирыч писал(а):

(рост 187)

еще один отборный десантник Smile вообщем снимай нафиг переднее сиденье, усиленно хлебай растишку и после этого рули с заднего сиденья(как в "полицейской академии") 8-)
Хотаб
а вот вопрос - а что будет с техосмотром при таких седушках? Даже спойлер на багажник ставить запрещается, не то что сиденья
Михалыч
Хотаб писал(а):

а вот вопрос - а что будет с техосмотром при таких седушках? Даже спойлер на багажник ставить запрещается, не то что сиденья

его бывает сложно пройти даже на новой машине 8-)
lemon
Владимирыч писал(а):

А про минусы как то все забыли... Я однажды прокатился на таких же переделанных - удобно только заднице и спине (рост 187), обзор плохой (кроме кочек перед капотом :-D ), так и хочется пригнуться... А хозяин машинки говорит, что ему в самый раз (рост 165). Так то вот 8-)



Я думаю вполне возможно занизить места крепления сиделки, просто времени займёт чуть больше.
v-v
SAE11 писал(а):


От какого Фолькса брал (модельный год???)


Фиг знает:) Слышал в разговоре, что это В3 - видимо моделька такая.
lemon писал(а):


Сиделки, я так понимаю, двигаются вперёд и назад? Весь функционал сохранился?


Сохранилась регулировка положения спинки - она изумительная, даже с пассажиром одним пальцем можно изменить положение сиденья.
А вот назад-вперёд - пришлось изобретать, родные полозья не подходили, поставили жигулёвские. Предварительно отремонтировав и закрепив на жёсткую раму, чтобы больше не гнулись. Конечно не так, как в оригинале двигается, но получше.

Михалыч писал(а):


а я бы лучше от бумера сиденья поставил. от 30 самое то.
зы: ставить лучше и заднее сразу


От Бумера, увы, не было. А заднее не стал брать - все жалуются, что уменьшается место для ног сильно, а я его наоборот увеличил.
Владимирыч писал(а):


А про минусы как то все забыли... Я однажды прокатился на таких же переделанных - удобно только заднице и спине (рост 187), обзор плохой (кроме кочек перед капотом ), так и хочется пригнуться...


Правильно абсолютно заметил. Но проблема эта небольшая. Вернее, когда сиденья высоко - большая. Мне сегодня пришлось снять ветровики и салонное зеркало, чтобы обзор увеличить - всё это перекрывало довольно сильно. Но и на штатных обзор был плохим - наоборот не видно сразу перед капотом..
Посему надо искать золотую середину - примерно на четрые сантиметра выше, чем штатные делать подушку.

Решу это просто - опущу сиденье пониже, проблемы исчезнут. В общем, для тех, кто будет ставить - не задирайте слишком высоко, обзору мешает.

Теперь фото - смог сделать только одно, батарейка села в телефоне. Пока это дежурный вариант, под сиденьями видна рама, которую сварили для них из уголка-пятёрки. После покраски машины перетяну половое покрытие, раму закроет ворсовое покрытие.
Плюс сиденья так и не успел почистить в химчистке салона, посему они пока остаются в пыли, скопившейся при установке.
http://photofile.ru/photo/v-v/1232633/large/27157405.jpg
illych
v-v
Хм, как-то они поуже смотряться, чем родные... НЕ возникло проблем относительно центровки? Просто смотрю у тебя там полозья намертво приварены. А если сделать их на болтах и насверлить несколько отверстий (или одно длинное), чтобы ещё и поперёк машины можно было двигать??? Ты понимаешь, о чём я???
SAE11
Михалыч писал(а):

а я бы лучше от бумера сиденья поставил. от 30 самое то.

зы: ставить лучше и заднее сразу 8-)




По цене они как? По функциональности. И гЛАВНОЕ - как ты заднее впихнешь - там же штатное еле-еле на место становится??? Поделись опытом!
v-v
illych
Не скажи. Гораздо лучше, чем родные. Фотка неудачная получилась, линза в телефоне всё испортила. На выходных на цифровик сфотаю.
Вообще смотреться будут гораздо лучше, но после косметических доработок окончательных, а это через месяц - у родных сидушек основание и подушка одних размеров, а здесь основание гораздо уже, чтобы освободить место для ног. Поэтому остались большие дырки под ними. Да и рама из стальных уголков не красит. Вот когда заделаю - будет вообще супер:)

Центровку выставляли на месте, проблем в принципе не было.
Сначала сварили раму, её посадили на болты. А уже на неё приварили полозья.
Вообще идея про длинную дырку хорошая. Попробую заняться. Но сначала придумаю, как опустить водительское пониже, наверное раму из уголков буду переделывать, родные стойки неохота опускать - хиленькие они, боюсь оторвётся всё нахер.

SAE11
Сколько стоят новые - не знаю. Я взял на авторазборе по 1500/штучка, причём это дёшево. Обычно просят от 2000 рэ/штучка.
По функциональности - теоретически всё те же две регулировки, спинки и ближе-дальше.
Практически - небо и земля. Простая решулировка спинки, можно делать даже на ходу. Запас движения спинок - гораздо больше, можно выставить от прямоугольных сидений до кровати - вместе с подголовником получается удобная лежанка. Плюс боковые поддержки рулят.
Заднее, если честно, впихивать не собираюсь. Хотя рецепт есть, видел. Также срезается всё, остаётся только рама, на которой сидит подушка. В зависимости от необходимости раму можно переварить, то есть сделать изгиб и размер задней стенки как у родных. И просто закрепить. Разница в толщине подушки будет сантиметра три - то есть есть выступать вперёд будет настолько. Если взять сиденья, как я нашёл, места под ногами у задних пассажиров меньше не станет.


Кстати, ещё по поводу фотки - получилось искаженно, снимал я на самом деле сверху, стоя за левым боковым зеркалом. посему формы нарушились.

Попытался здесь изобразить главное схематическое отличие:
http://photofile.ru/photo/v-v/1232633/large/27162258.JPG
слева - стандартная сидушка в разрезе, справа - от Пассата. Благодаря конструкторскому решению - более узкому основанию и нормальной конструкции спинки колени заднего пассажира не прижаты, места гораздо больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы