Страница 1 из 1
miha
Говорят что ремень ГРМ не должен контактировать с маслом, а у меня защитные кожухи все в масле. Т.к. двигатель старый но не езженный, задумал я поменять сальники, все три, так, для профилактики, расход масла не беспокоит. А в моем букваре все про двигатель 03. Кто нибудь менял передние сальники на 05 двигателе, опишите, а то даже не представляю с какой стороны подступиться.
illych
miha
Да практически так же, как и на обычном (не 05-м) двиге. Smile Единственный гемор - ремень ГРМ придётся снимать-ставить и зажигание по новой выставлять. Кстати, ремень поменяй, если на него масло попало.
Вот. Снимаешь кожух, привод генератора и помпы, шкиф коленвала, натяжитель (тама не забудь гайку на 13 открутить - на рисунке её видно), снимаешь ремень ГРМ, а дальше всё как обычно.
miha
Да "как обычно" ни рузу не было. Сегодня посмотрел, прицелился так... , вроде понятно как что снимать буду.
Что смущает: когда покупал сальники, продавец, что-то говорол про их центровку. Мимо ушей, дурак пропустил, а сейчас что-то не видно этого продавца. Что за центровка?
Зажигание по новой выставлять... А меток там никаких нету?
Himik
в русских машинах метки прекрасно делаются гвоздём или напильником.
illych
miha
Когда мне меняли, мастер долго танцевал с сальником распредвала. Возможно, продавец про эту центровку и говорил.
miha
illych ну даешь! Я думал ты знаешь, сам менял. А то "мне меняли", со стороны оно все легко и просто, а как сам залезешь...
illych
miha
Дык не даю я, впрочем и не беру тоже - пол другой Wink...
Даже со стороны выглядело довольно геморройно. А после зимы один х*р сопливиться начал. На пятёрочном сам не менял. Менял на копье. У копья единственный гемор - радиатор слишком близко к двигу и чтобы снять крышку с запрессованным сальником для замены пришлось снимать радиатор.
Мог бы и сам поменять. Но я за потерянное врмея заработаю больше, чем отдам. :cool: Там даже книжка не нужна, чтобы его поменять - всё просто и понятно.
miha
Да тоже хотел в СТО поменять, цена вопроса под штуку рублей. А я года прокладку крышки клапанов менял, одно ушко оторвалось, крышка 730р. итого 1730 плюс резинки, натекает под две. Начинает душить жаба... Да и расход масла в норме...
illych
miha
Фига се у вас цены... Мне в прошлом году распредвал с клапанами и рокерами меняли. Ну и сальник, соответсвенно. 1200. Правда не на большой СТО, а в гараже.
miha
В гараже просят 450 но они чета заняты, да заняты. Да я уже сам настроился, да и и продавца сегодня нашел, он объяснил как сальники центрировать. Опять же мне надо все шкивы от масла отмыть, не думаю что "спецы" сделают это добросовестно.
illych
вобщем, расскажу, что помню... Смотри картинку, на которую ссылку дал.
0. Снимаешь ремень генератора - думаю, без подскасзки справишься.
1. Отворачиваешь кожухи ремня, снимаешь
2. Отворачиваешь болт на 13, который видно около натяжителя 17 (см. картинку). После этого, по-моему, можешь снять и ремень.
3. Откручиваешь и снимаешь звёздочку РВ 20.
4. Откручиваешь шкив привода масляного насоса и трамблёра 13.
5. Откручиваешь и снимаешь храповик 8.
6. Теперь ты можешь снять крышку 9 и поменять в ней 2 сальника. Обрати внимание при обратной установке!!! Во первых, надо прокладку новую - старую соскоблить. Я в магазине видел (и купил себе) набор паронитовых - лучше их использовать. Во-вторых, ставить крышку и НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болтами, просто наживить, причём всеми. В-третьих, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, дабы не повредить сальники (для этого их хорошо бы смазать маслом или литолом), поставить на место храповик и шкив привода масляного насоса, немного подвигать из стороны в сторону крышку - это и есть цетровка. Типа она сама себе место найдёт. И, НЕ ДВИГАЯ больше крышку, притянуть её болтами.
7. Меняй сальник распредвала и опять же, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ставь шкив РВ. Тут уже ничего центровать не надо, если больше ничего не снимал.
8. Собирай всё в обратной последовательности, настраивай зажигание.
Удачи.

Натяжитель натягивается тем самым болтом на 13, про который я в п.2 говорил.

Надеюсь, более-менее понятно объяснил...

Последний раз редактировалось: illych (12 Май 2006 20:42), всего редактировалось 1 раз
illych
Ещё пару нюансов вспомнил.
Вероятнее всего там не болтами крышка прикручена, а гайками, но порядок действий такой же.
Под гайки(болты) обязательно подкладывать шайбы!!! Причем не разрезные (гроверы - они не дают отворачиваться, типа пружинки такие), а плоские (их, по-моему, так и называют - герметезирующие). Так вот. Эти плоские шайбы надо ложить небольшой выпуклостью под головку болта (или под гайку). Только тогда они действительно буцдудт герметезировать и масло в этих местах никогда не потечёт. А то как раз на копейке было - текли именно в месте, в котором крышка притягивалась гайкой (или болтом). Долго репцу чесал, отчего такое может быть. Пока не выкрутил и не посмотрел. Дык там как раз эта шайба была положена выпулостью к крышке.

Ещё раз удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы