Страница 2 из 3
civil
Цитата:

И предложение мое такое. Мы уже свыклись, что дизайнеров на ВАЗе нет. Не предусмотрен по штатному расписанию. И видимо из-за этого внешность автомобилей приходится рисовать какой-нибудь тете Клаве - убощице. Или вахтеру дяде Васе. Ну НЕКОМУ БОЛЬШЕ! А от того и внешность у наших ВАЗиков все больше на ТАЗики смахивает. Оттого их так в народе и прозвали. Оно и понятно - откуда у тёти Клавы или дяди Васи знания из области дизайна? Неученые они.


да да да.. так оно и есть... воспаленная фантазия уборщиц...гыыыы... аффтор писши исчо
alat
Кир-кук писал(а):

alat, ну чё все до нашего ВАЗика до.бались Very Happy ?!
Чё ё-моё, в нашей стране других столбов уже нету :-D



А скучно! Very Happy
Предложите другой столб, шоб я об него оперся.
А пока приходится задницей своей "десятку" подпирать.

Кстати, речь ведь не о плохой "десятке".
Железяка ведь не виноватая. Sad

Я ведь об идиотах, которые не могут наладить, как тут было сказано, чтобы отдельные роботочеловеки на ВАЗе "саморезы молотком не забивали" для нашего счастья.

А ежели не могут, то валили бы эти евнухи куда подальше. И собственность в государевы руки вертали.
Им собственность была дана для того, чтобы они, как хозяева, навели там порядок. А эти гундосы вместо этого собственность начали доить да забугорные футбольные клубы покупать с яхтами.

А так мы не договаривались.
Вот о чем речь. Не хочешь на своей, нахаляву полученной собственности, ишачить на свое и наше благо - пошел нафиг.

И собственность ВЕРНИ!!!
Пусть лучше уж государство правит.
Пока что получается, что самым эффективным собственником, как бы чубайсенок не подвывал, остается ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ.

Видать, менталитет у нас такой.
Раз даже собственники, эти олигархи вшивые, норовят сами у себя украсть и отмыть в оффшорах это самое наворованное.

А ВАЗ что, машинка, не хуже китайских и индийских. А это уже кое-что. Это уже половина человечества. Very Happy
Devol
Я вот лично считаю, что в Союзе до некоторого времени, была замечательная практика, когда коллектив разработчиков желательно, а скорее всего обязательно с главным конструктором ЛИЧНО отправлялся на предсерийных машинах в какой-нибудь авто пробег. Без сервисов и прочей атрибутики.
Так ремонтопригодность и появляется.
Вопрос актуален.
Создатель печки и ситемы вентиляции асел. Большего идиотизма представить сложно. Особенно для страны в которой практически 6 мес в году, а местами и больше - зима.
Cefey
roland07 писал(а):

А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?

Ты китайцам свою идею не подавал? :-D
Кир-кук
roland07, Ну конечно другой уровень - ни один вазопотребитель не соревнуется с инопоглотителем Very Happy .

alat, я вот против, чтобы полковник был генералисимусом Very Happy ! - Чем тебе не СТОЛБ :-D ?!

У "чубайсёнышей" была такая "программа партии" - раздать всё побыстрее. И не важно, будут ли там "саморезы забивать" или "заасфальтируют всё", но реальность нынешнего бытия такова, что "вернуть обратно" уже некому - среднее звено пропало: либо сержант, либо генералисимус....
alat
Devol писал(а):

Я вот лично считаю, что в Союзе до некоторого времени, была замечательная практика, когда коллектив разработчиков желательно, а скорее всего обязательно с главным конструктором ЛИЧНО отправлялся на предсерийных машинах в какой-нибудь авто пробег. Без сервисов и прочей атрибутики.
Так ремонтопригодность и появляется.



ПОДТВЕРЖДАЮ!

Хотя, разумеется на западе нынче другие способы достижения показателей надежности.
И самое главное - они не боятся рисковать!
А мы скромненько так и опасливо привыкли КОПИРОВАТЬ. Тем самым на несколько лет себя задвигая в прошлое.
А учитывая нашу безалаберность, неорганизованность, наплевательство и прочие пороки, то задвигаем мы себя в прошлое по полной.
И уже та же КАЛИНА - это автомобиль не завтряшнего дня, и даже не вчерашнего! Это уже далекое позавчера!

Автомобиль, у которого нет в программе нескольких двигателей, в том числе и дизелей, а втомобиль, у которого в арсенале только механическая КПП, автомобиль, который имеет не просто старую, а очень старую подвеску, автомобиль без АБС и прочей курсовой приблуды, автомобиль, не отвечающий современным требованиям по безопасности и экологичности - это по современным меркам и не автомобиль.
Так, табуретка на колесах под зонтиком!
А учитывая то обстоятельство, что те самые средненькие иномарки за 13-17 тыс.дол., которые у нас продают, на самом деле в цене своей имеют чудовищную государственную и дилерскую накрутку, то окажется, что государство наше со своими олигархическими блевотинами разводят свой собственный народ на деньги, не платя ему достойной зарплаты, заставляя его ездить в просто опасных автомобилях, рискуя и собой и своими близкими.

Только в нашей стране продолжается резкий рост пропасти между теми, кто ездит на десятках и теми, кто покупает ролс-ройсы.
И нигде в мире нет такого, чтобы богатые платили плоский подоходный налог!!!

Я бы лично издал закон, по которому для социального выравнивания населения, человек на десятке, врезавшийся в ролс-ройс и виноватый в аварии платил бы владельцу ролс-ройса не более цены десятки!
А все остальное пусть сам владелец ролс-ройса восполняет. Пусть сам ремонтирует свою тачку!
А не хочет ремонтировать, пусть как и все, ездит на отечественном или дешёвом, до 30 тысяч дол. автомобиле.

А то наворовали, и из-за них на дороги страшно людям выезжать!
alat
Цитата:

alat, я вот против, чтобы полковник был генералисимусом Very Happy ! - Чем тебе не СТОЛБ :-D ?!

У "чубайсёнышей" была такая "программа партии" - раздать всё побыстрее. И не важно, будут ли там "саморезы забивать" или "заасфальтируют всё", но реальность нынешнего бытия такова, что "вернуть обратно" уже некому - среднее звено пропало: либо сержант, либо генералисимус....



Про полковника подумаю.

А насчет чубайсенышей неправда Ваша.
Всегда можно государству вернуть.
Вот и Венесуэлла вроде, или какя другая страна национализировала нефть!
А мы что - рыжие? И мы могем!
Тем боле, что себе любимым возвращать будем. Very Happy
Только надо, чтобы за развал ВАЗа кое-кто ответил отсидкой!
А то надоело на эти рожи смотреть.
Все им нипочем.
15 лет из себя хозяем корчили, а в итоге ПОЗАВЧЕРАШНЯЯ КАЛИНА!!!
Дебилы![/quote]
AS
alat писал(а):

Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!




Курьёз в том, что зарубежом сов./росс. машины пользуются спросом среди определённой категории автолюбителей, в т.ч. благодаря своей ремонтопригодности. Можно что-то и очень многое сделать самому. (Кто-то, возможно, не поймёт, о чём базар. Велкам на запад Smile )Народ в курсе всех этих мелких неполадок, сверчков и пр. Наши машины несовершенные и в этом вся прелесть. Есть где развернуться фантазии. К тому же, в зимних условиях, особенно классика, заводятся с полоборота... Прочие иномарки считаются типа пластмассовых игрушек - для тех, у кого руки растут неизвестно откуда.
AS
alat писал(а):

Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!




Курьёз в том, что зарубежом сов./росс. машины пользуются спросом среди определённой категории автолюбителей, в т.ч. благодаря своей ремонтопригодности. Можно что-то и очень многое сделать самому. (Кто-то, возможно, не поймёт, о чём базар. Велкам на запад Smile )Народ в курсе всех этих мелких неполадок, сверчков и пр. Наши машины несовершенные и в этом вся прелесть. Есть где развернуться фантазии. К тому же, в зимних условиях, особенно классика, заводятся с полоборота... Прочие иномарки считаются типа пластмассовых игрушек - для тех, у кого руки растут неизвестно откуда.
paravoz
вы вот о ремонтопригодности говорите. а вы знаете что на ино многие операции много геморнее чем на тазе. замена свечей у некоторых вобще песня. а снять бензонасос на фф1 не снимая бака вообще нельзя. просто плотно компануя моторный отсек и пр. нужно комплектовать их НАДЕЖНЫМИ компонентами.
а коль надо вам ремонтопригодность - берите жигули.
AS писал(а):

Прочие иномарки считаются типа пластмассовых игрушек - для тех, у кого руки растут неизвестно откуда.

дурость. у меня есть работа, машина мне нужна чтоб довозить меня в будни до работы, и в выходные по магазинам, природам и т.п. мне неохота самовыражаться в гараже под ней. я из этого вырос. и ездить между сервисом и заправкой тоже не хочу.
на счет морозов. когда у нас было -30 так вот эти "пластмассовые игрушки" ездили, а моя стояла на приколе 1,5 недели - родной ТАЗ поставил такой АКБ, который уже при -20 умер.
я не хочу после покупки нового авто сразу менять АКБ, стучащие стойки, чугунные тормозные колодки, делать антикор - это забота производителя. я хочу за свои деньги получить конечный продукт, а не полуфабрикат для обработки зубилом и напильником.
Consigliori
почитал я почитал эту темку, и понял - ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА! АЛАТ ПИСАТЬ НЕ УСТАЛИ? ПИШИТЕ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ КОТОРЫЕ ВСЕ ЗНАЮТ, НО НА ВАЗЕ ОСТАВЯТ БЕЗ ВНИМАНИЯ, ВАМ НЕ ЛЕНЬ?
alat
Consigliori писал(а):

почитал я почитал эту темку, и понял - ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА! АЛАТ ПИСАТЬ НЕ УСТАЛИ? ПИШИТЕ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ КОТОРЫЕ ВСЕ ЗНАЮТ, НО НА ВАЗЕ ОСТАВЯТ БЕЗ ВНИМАНИЯ, ВАМ НЕ ЛЕНЬ?



Во-первых: Если хочешь чего-то добиться - бей в одну точку!
Вода, знаете ли, камень точит. Very Happy

Во-вторых: Судя по статистике посещений данной темки - И ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. Very Happy

И в-третьих: Я здесь так часто пишу только потому, что я эту темку открыл. То есть в полном соответствии с законами жанра. Laughing

А вот что Вас заставляет торчать здесь - мне совсем не понять? Sad
Ведь все ВАм давно известно и ПРОПИСНО!
Неужели нечем занятся?
Consigliori
alat писал(а):

Неужели нечем занятся?


Здесь и ответ!
alat писал(а):

А вот что Вас заставляет торчать здесь - мне совсем не понять?


Я не торчу, а пребываю!!! Smile Мне в принципе интересны ответы и других людей, просто вы видимо олицетворяете себя с водой, а это скажем так, глобальное понятие? и здесь, на этом форуме Вы, увы капля в море. Помню как-то в новостях показывали, что в Чеченской республике мобильные операторы (или один) сделали что-то с ценами - подняли какжется или что-то там ещё, так все жители Чечни договорились и перестали пользоваться мобильной связью в течении суток, что ли - так потом все трубили о каких-то неимоверных убытках операторов. Это я к чему, не нравится ВАЗ - такдавайте совершать организованно какие-то целенаправленные действия, а то покупаем и хаем, хаем, хаем!!! И нечего взывать к спецам ВАЗа с мольбами об унификации, ремонтопригодности, повышении качества. КАЧЕСТВО НАДО ЛИБО ТРЕБОВАТЬ ЛИБО НЕ ПОКУПАТЬ ВАЗ!!! Wink
alat
paravoz писал(а):

вы вот о ремонтопригодности говорите. а вы знаете что на ино многие операции много геморнее чем на тазе. замена свечей у некоторых вобще песня. а снять бензонасос на фф1 не снимая бака вообще нельзя. просто плотно компануя моторный отсек и пр. нужно комплектовать их НАДЕЖНЫМИ компонентами.
а коль надо вам ремонтопригодность - берите жигули.
я не хочу после покупки нового авто сразу менять АКБ, стучащие стойки, чугунные тормозные колодки, делать антикор - это забота производителя. я хочу за свои деньги получить конечный продукт, а не полуфабрикат для обработки зубилом и напильником.



Вы немного передернули мою мысль.
Я ведь двумя руками за современный, надежный, долговечный и относительно дешевый отечественный автомобиль!
Но раз отечественный автопром мне такого предоставить по определению не может, то я и предлагаю, чтобы он подумал над созданием БОЛЕЕ ремонтопригодного автомобиля.

Хотя бы для того, чтобы Вы в мороз одним движением руки вытащили разрядившуюся АКБ и так же легко и непринужденно вставили на место другую, заряженную АКБ, чтобы быстро завестись и утереть нос иномаркам. Very Happy
А то вот на десятке процедура ВНИМАНИЯ И ВЫНИМАНИЯ АКБ, особенно на морозе с применением рожковых ключей не катит. Sad
Да и три гайки для крепления аккумулятора - это явный перебор!
Consigliori
alat писал(а):

Да и три гайки для крепления аккумулятора - это явный перебор!


Это норма, а не перебор!
alat
Consigliori писал(а):

просто вы видимо олицетворяете себя с водой, а это скажем так, глобальное понятие? и здесь, на этом форуме Вы, увы капля в море.


Понравилось. Знаете ли, не люблю выделяться. Но свое маленькое черное дело по источению камня я сделал. Very Happy

Цитата:

Это я к чему, не нравится ВАЗ - такдавайте совершать организованно какие-то целенаправленные действия, а то покупаем и хаем, хаем, хаем!!! И нечего взывать к спецам ВАЗа с мольбами об унификации, ремонтопригодности, повышении качества. КАЧЕСТВО НАДО ЛИБО ТРЕБОВАТЬ ЛИБО НЕ ПОКУПАТЬ ВАЗ!!! Wink



Ну Вы не правы!
Любые действия оказывают влияние.
И организованные и одиночные.
Кстати, и само ХАЯНИЕ тоже оказывает влияние.
Люди слушают ХАЙ и потихонечку пересаживаются на иномарки!

Посмотрите статистику продаж.

А если учесть, что помимо Форда и Рено, которые еще не развернулись в полную мощь, уже и Тойота и Фольксваген уже вроде как земельку под строительство заводов получили, а если еще и Мазда получит, да еще кто, то ВАЗ ждут трудные времена. Причем в ближайшие три года!

Ведь народец наш продолжает вымирать ударными темпами.
И, значит, на один выпущенный автомобиль в России приходится все меньше и меньше живых россиян! Sad

А тут и вступление в ВТО не за горами. Со своими нормами и правилами. Осилит их ВАЗ? Сомневаюсь!

Да и вообще:
Мне непонятно, с какого хрена правительство решило поддерживать штаны жителям Тольятти?
Разве в России мало городов, жители которых в гораздо более худших экономических условиях обитают. И зачастую не по своей вине! Но их не поддерживают.
Как практически не поддерживают учителей и врачей!
А этим криворуким - нате Вам миллиарды рублей! Продолжайте гнать халтуру.
Не можете собирать нормально ВАЗики - ПОДЫХАЙТЕ! Все равно от Вас толку мало. Только ресурсы переводите.

И вот когда их бросят, как щенят в воду, без поддержки, то может тогда они начнут бракоделов со своего завода пинками, да с поставщиками разберутся.

Ведь Десятка в принципе, хоть и не автомобиль в современном понимании этого слова, но ездить-то можно! И многие на этом форуме это подтверждают. Качество изготовления только на обе ноги хромает![/quote]
paravoz
alat
КЛЕВО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ. раз не можете качество дайте простоту ремонта. а я хочу имено КАЧЕСТВА и еще раз КАЧЕСТВА! мне не нужна помойка которую легко ремонтировать. Купи себе жигули - это твой идеал ремонтопригодности.
а вообще кг/ам. тему в помойку - так как г@$но.
alat
paravoz писал(а):

alat
КЛЕВО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ. раз не можете качество дайте простоту ремонта. а я хочу имено КАЧЕСТВА и еще раз КАЧЕСТВА! мне не нужна помойка которую легко ремонтировать. Купи себе жигули - это твой идеал ремонтопригодности.
а вообще кг/ам. тему в помойку - так как г@$но.



Я вот сейчас в раздумье:
Купить ли Калину новую или десятку, продав нынешнюю.
Или все же поднатужиться и на новую иномарку пересесть. Возможность вроде бы наклевывается.
А ты мне жигули подсовываешь.

Ну а насчет качества, так и я бы с радостью. Меня по ходу и Калина устраивает и десятка по своим потребительским параметрам.
Если бы не качество и отстойная безопасность!

Думаю я пока!!! Very Happy
Consigliori
Короче так: я после этой машины буду стараться купить форд в комплектации гия со светлым салоном, если не срастётся куплю десятку и всё потому, чтто в этом ценовом диапазоне как и в любом другом, буду выбирать основываясь на нравится не нравится и ДИЗАЙНЕ. А эта тема не стоит и выеденного яйца. Я в какой-то теме писал: была у меня AUDI A6 предпоследняя, обалденный, качественный автомобиль, НО, когда у него износилась побвеска работы по ремонту, запчасти и сроки меня просто убили получилось что-то около 2000$ продал я AUDI. А вот ремонт что 10ки, что фокуса, мне осилить еще получится. Но выберу либо форд, либо 10ку... Тему предлагаю сделать такой же НЕ ремонтопригодной как и весь ВАЗ вместе взятый а потому в металлолом. АВТОР - придумай другую тему, более жизненную что ли...
mali
alat, во многом с тобой согласен.

Да только вот ты государство защищаешь, а я считаю оно ? главный пособник грабителей. Это оно льготами, таможенными пошлинами продлевает жизнь полумертвым за наш же счет!

Я вот иногда думаю, а может и не нужен свой автопром?! Отпустить его в свободное плавание, пусть погибнет тихонько. Уже пятнадцать лет говорят "?это повышение таможенных пошлин временное, это будет толчок к развитию отечественного автопрома?". И с каждым годом, по-моему, мы отстаем все дальше и дальше.
Давайте будем делать то, что умеем!

Дайте мне возможность за заработанные мной деньги ездить на трех-пяти-десяти - летней германской, американской, японской машине.

Я иногда жалею, что оказался в бывшей республике, у которой было свое автопроизводство (если это Г можно так назвать).
Devol
Резюмируя:
все эт конечно чес. Все кто сталкивался понимает что проблема не в самом заводе, а в подходе и определению целей развитя. Должен ли пытаться завод делать что то новое и догнать (как вариант купить еще раз ино производство) или просто сделать народный авто.

Сейчас они спрятаны за счет высоких таможенных пошлин, но это относительно не надолго.

И не замечать разницу между западом и нашим авто тоже не возможно, как бы АвтоВаз не старался.

На мой взгляд - логичное решение это нормальный "народный автомобиль" дешевый в базе, дешевый в ремонте и эксплуатации, ремонтопригодный, макс унифицированный с предыдущими моделями В этой облати ничего изобретать не нужно. Все уже давно сделано. Нужно собрать и использовать.

Хотите АКПП, 5 подушек безопасности, Евро ХХХ, АБС? Покупайте машину более дорогую. Вам нужна рабочая лошадь, которая возит в любую погоду, возит вас, ваших друзей, грузы и пр. и при этом НЕ ТРЕБУЕТ больших денег на обслугу себя, а стоит 50% базовой цены дешевых ино? - это ниша Автоваза.

Все ИМХО.

PS: вот в -30 снимал АКБ ночью и просто охренел от 3-х гаек крепления. Наверно машину для ралли готовят.
AS
paravoz писал(а):

дурость. у меня есть работа, машина мне нужна чтоб довозить меня в будни до работы, и в выходные по магазинам, природам и т.п. мне неохота самовыражаться в гараже под ней. я из этого вырос. и ездить между сервисом и заправкой тоже не хочу.
на счет морозов. когда у нас было -30 так вот эти "пластмассовые игрушки" ездили, а моя стояла на приколе 1,5 недели - родной ТАЗ поставил такой АКБ, который уже при -20 умер.



Про гараж вы погорячились. Это благодаря советскому наследию он у вас есть. Если будет совсем как в европах, то все эти гаражи снесут и выделят место на стоянке. В лучшем случае, с крышей.

Про морозы инфа с тамошнего сайта. Может, экспортные варианты чем-то отличаются в этом смысле. У меня за зиму только раз не завелась.

Хобби всегда дурость с точки зрения среднестатистического обывателя. Smile Все в курсе финских саун. Ну, которые электрические. Дров не надо, никакого творческого напряга. Бренд, рекламируемый по всему миру. Народ покупается и покупает. А для себя предпочитают нормальные бани. Самыми крутыми считаются по-чёрному. Есть фантики, котрые даже на дачах ставят электрические. По телефону включил и по приезду уже готова. Но не сауна это, а недоразумение типа дигитальной удочки Smile
Рома-Курск
ANDYS писал(а):

пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!


+ 1000000000000000000000000000000000000000000000 :cool:
D@mon
Рома-Курск писал(а):

ANDYS писал(а):

пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!


+ 1000000000000000000000000000000000000000000000 :cool:


Пишем, пишем, толку то.

alat писал(а):
Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!


Ты сам то понимаешь что пишешь он и так ремонтопригодный куда ещё пригодней,руки надо заточить да матчасть читать если хочешь сам всё ремонтировать.Т.К иномарку тоже х*р разберёшь где что но в специализированных(даже гаражных) сервисах всё чинят меняют и т.д.И не такие иномарки уж и не ломаются никогда, есть и такие что купишь и затрахаешься деньги вкладывать.Для тебя советую покупаешь новую 10 или 12 гарантия 3-и года тебе всё будут менять что не так потом после истечения гарантии продаешь.
Нам не надо ремонтнопригодных авто.Лучше гарантия тык.300 либо лет 8,дешёвый сервис,прибамбасы АБС, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ,подушки безопасности и т.д. и чтобы всё это стоило дёшево и ничего никогда не ломалось!!! :cool:
AS
Лада самый народный автомобиль
http://www.schlickis-welt.com/lada/ladamap.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы