И предложение мое такое. Мы уже свыклись, что дизайнеров на ВАЗе нет. Не предусмотрен по штатному расписанию. И видимо из-за этого внешность автомобилей приходится рисовать какой-нибудь тете Клаве - убощице. Или вахтеру дяде Васе. Ну НЕКОМУ БОЛЬШЕ! А от того и внешность у наших ВАЗиков все больше на ТАЗики смахивает. Оттого их так в народе и прозвали. Оно и понятно - откуда у тёти Клавы или дяди Васи знания из области дизайна? Неученые они.
alat, ну чё все до нашего ВАЗика до.бались ?!
Чё ё-моё, в нашей стране других столбов уже нету :-D
А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?
Я вот лично считаю, что в Союзе до некоторого времени, была замечательная практика, когда коллектив разработчиков желательно, а скорее всего обязательно с главным конструктором ЛИЧНО отправлялся на предсерийных машинах в какой-нибудь авто пробег. Без сервисов и прочей атрибутики.
Так ремонтопригодность и появляется.
alat, я вот против, чтобы полковник был генералисимусом ! - Чем тебе не СТОЛБ :-D ?!
У "чубайсёнышей" была такая "программа партии" - раздать всё побыстрее. И не важно, будут ли там "саморезы забивать" или "заасфальтируют всё", но реальность нынешнего бытия такова, что "вернуть обратно" уже некому - среднее звено пропало: либо сержант, либо генералисимус....
Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!
Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!
Прочие иномарки считаются типа пластмассовых игрушек - для тех, у кого руки растут неизвестно откуда.
почитал я почитал эту темку, и понял - ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА! АЛАТ ПИСАТЬ НЕ УСТАЛИ? ПИШИТЕ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ КОТОРЫЕ ВСЕ ЗНАЮТ, НО НА ВАЗЕ ОСТАВЯТ БЕЗ ВНИМАНИЯ, ВАМ НЕ ЛЕНЬ?
Неужели нечем занятся?
А вот что Вас заставляет торчать здесь - мне совсем не понять?
вы вот о ремонтопригодности говорите. а вы знаете что на ино многие операции много геморнее чем на тазе. замена свечей у некоторых вобще песня. а снять бензонасос на фф1 не снимая бака вообще нельзя. просто плотно компануя моторный отсек и пр. нужно комплектовать их НАДЕЖНЫМИ компонентами.
а коль надо вам ремонтопригодность - берите жигули.
я не хочу после покупки нового авто сразу менять АКБ, стучащие стойки, чугунные тормозные колодки, делать антикор - это забота производителя. я хочу за свои деньги получить конечный продукт, а не полуфабрикат для обработки зубилом и напильником.
Да и три гайки для крепления аккумулятора - это явный перебор!
просто вы видимо олицетворяете себя с водой, а это скажем так, глобальное понятие? и здесь, на этом форуме Вы, увы капля в море.
Это я к чему, не нравится ВАЗ - такдавайте совершать организованно какие-то целенаправленные действия, а то покупаем и хаем, хаем, хаем!!! И нечего взывать к спецам ВАЗа с мольбами об унификации, ремонтопригодности, повышении качества. КАЧЕСТВО НАДО ЛИБО ТРЕБОВАТЬ ЛИБО НЕ ПОКУПАТЬ ВАЗ!!!
alat
КЛЕВО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ. раз не можете качество дайте простоту ремонта. а я хочу имено КАЧЕСТВА и еще раз КАЧЕСТВА! мне не нужна помойка которую легко ремонтировать. Купи себе жигули - это твой идеал ремонтопригодности.
а вообще кг/ам. тему в помойку - так как г@$но.
дурость. у меня есть работа, машина мне нужна чтоб довозить меня в будни до работы, и в выходные по магазинам, природам и т.п. мне неохота самовыражаться в гараже под ней. я из этого вырос. и ездить между сервисом и заправкой тоже не хочу.
на счет морозов. когда у нас было -30 так вот эти "пластмассовые игрушки" ездили, а моя стояла на приколе 1,5 недели - родной ТАЗ поставил такой АКБ, который уже при -20 умер.
пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!
пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы