Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление ВАЗ 21213?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Сцепление ВАЗ 21213? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор К. Барабаш



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 06:47
Ответить с цитатой

Симптомы следующие: примерно раз из 10 с трудом включается 1 скорость. Еще реже (раз в месяц) ведет сцепление. Рабочий и главный цилиндры сцепления сухие. В бачке жидкости норма и она не уходит. Где искать не меняя сразу оба цилиндра. Кто-нибудь знает ход поршня РЦС. Пробег 30ткм. Благодарен за советы.
Вернуться к началу
Виктор К. Барабаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:09
Ответить с цитатой

Виктор К. Барабаш писал(а):
Симптомы следующие: примерно раз из 10 с трудом включается 1 скорость. Еще реже (раз в месяц) ведет сцепление. Рабочий и главный цилиндры сцепления сухие. В бачке жидкости норма и она не уходит. Где искать не меняя сразу оба цилиндра. Кто-нибудь знает ход поршня РЦС. Пробег 30ткм. Благодарен за советы.


Примерно 32 мм, после прокачки.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 23:06
Ответить с цитатой

Если сцепление ведет, то это можно попробовать излечить его регулировкой. Для этого придется залезть под машину и на 1-2 витка накрутить регулировочную гайку на штоке цилиндра сцепления. Гидравлику при этом трогать не надо.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 09:53
Ответить с цитатой

Симптомы известные, даже можно сказать классические. Было такое у меня сначала на шестерке, потом на Ниве.
Попробую угадать.
На холодной трансмиссии передачи включаются очень легко. После 20-30 км пробега в городском цикле первую не включишь (на светофоре ощущается). Включается, если машина тихонько катится вперед. Включить можно, если сначала заднюю включишь (причем с хрустом).
Причина здесь следующая. Нагрев ведомого диска сцепления и наличие невидимых глазу деформаций. Это болезнь 99% ВИСовских комплектов сцеплений. Лечение - это только замена полностью всего комплекта сцепления на иностранный. Поскольку нивское сцепление шестерочное, буржуйского такого не найдешь. Я поставил немецкое копеечное SACHS. Ширина накладок ведомого диска копеечного сцепления на 3 мм меньше, чем у шестерочного. Несмотря на это пробуксовки сцепления даже в экстремальных грязевых ситуациях, отягощенных крутыми подъемами, не наблюдал. Приходилось даже на первой пониженной стаскивать Волгу с мостов на подъеме. Все ОК. Очевидно, меньшая площадь накладок компенсируется с хорошим запасом качеством материала.
Перед заменой рекомендую выполнить штатные процедуры по прокачке гидропривода сцепления, произвести осмотр привода. Выяснить, не имеет ли вилка выключения сцепления трещин, не перепускают ли цилиндры. Сделать последнее можно с напарником. Напарник сидит в машине, выжимает педаль сцепления и удерживает ее у пола. Ты сам находишься под машиной или через подкапотное пространство с фонарем в руках наблюдаешь за вилкой сцепления. Если она неподвижна, то цилиндры в норме. Если есть хоть малейшее возвратное движение, то перепускает либо рабочий, либо главный цилиндры.
Поверь, после замены нашего сцепления на буржуйское жизнь станет лучше!
Удачи.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы