Akor писал(а):Совершенно верно. И в правилах есть соответствующий пункт.
а что за пункт, я тогда совсем "зелёный" водитель был, правила знал, но вот почемута не помню я пункта такого, мне показалась обаюткаKOSH писал(а):Лучшее средсвто от нагловылетающих джипов и девочек на мерседесах купе - это два волговских низкотональных гудка. Они шарахаютсякак от фуры.
Или трамвайный звонок. Sinbad
Цитата:Не согласен. У меня рядом с работой широкая площадка и я зимой там извращаюсь, разгоняюсь и машину в раскачку, так колбасить начинает, фиг отловишь, и носит задницу. Если газ сбрасываешь, зад разгружаешь и машину разворачивает. Без тренировки малореально из заноса выйти, по крайне мере носит на 2-х полосах.
Позвольте возразить, коллега: я за пять лет сменил примерно 6-7 машин, и передне, задне-полно приводные, все разные, а ведут себя практически одинаково. Я по осени обычно выезжаю для тренировок на полигон и гоняю, часа по два-три, день-два. Традиция у меня такая, уже в привычку вошло. Так вот на полигоне, на открытой местности - при спокойном жучковании, все как по нотам. А в городе, при четких движениях, зажатый полосами, да ещё с повышенным вниманием к остальным соучаснегам, , совсем другое дело: именно при сбросе газа. Как исключение - плотная поверхность покрытия, но не гололед, или каша(по каше кстати, только сбросом газа, остальное бесполезно, на льду, хоть шипы с мягкой резиной), или шины в полметра шириной, или нев_нный киславед норд фрост, с абсолютно равным и полным кол-м шипош на обоих покрышках, что тоже не панацея. Ты, в городе, зажат, и педаль надо сбрасывать Вот потренируйся по новому, просто по осени, заедь на драйв, куда-нить, и попробуй свою методику создать, поэкспериментируй.
А вообще, если голова варит, можно свести к минимуму все эти риски заносов и проч, уже в зародыше их упреждать.Andre2115 писал(а):На моих глазах дважды отлетало колесо от машины:
У меня тоже отлетало, еще даже прав тогда не было... Не затянул (по молодости да глупости) колесо заднее левое... Ну и отлетело... Причем спокойно так: Бум... шшш... и так под это шшш я аккуратненько-аккуратненько припарковался к поребрику. Вышел... Тетка кричит какая-то: "Парень, вон колесо, а вон железяка". Железякой она барабан назвала... :)
У знакомого Прел стоял на парковке перед работой. Мимо мусорка проезжала, и заднее колесо отвалилось... и точнехонько в задний бампер. Мусорке-то что, сзади колес куча, одним больше, одним меньше... А у парня теперь две запаски... На память...
Еще друг мне машину разбил... выскочил перед мостом, Волгу обьезжал... И на 60-ти в разделительный островок... Я успел только с заднего сиденья прокричать: Какого Х.. И все...
Хорошо пристегнуты все были спереди, а сзади народ в подголовники передних улетел, у Кроуна они толстенные...
Только машина пострадала, да островок раскрошили, поребрики поломали, знак срезали... Жаль, не сфотографировал...
Со свадьбы ехали, машина вся такая белая, в ленточках, висит на брюхе...Цитата:Со свадьбы ехали, машина вся такая белая, в ленточках
Разок видал такую комбинацию. На перекрестке, видимо на желтый не успели и передние из кортеджа затормозили, а один из средних не успел и впендюрился. Три машины помяты. Свадьба удалась еще на подъезде к дому...
На одном из загородных выездов поставили светофор. Дорога там ровная и меньше 100 мало кто едет. Подъезжаю к светофору плавно подтормаживаю (в 50 метрах от него поворот в мой гараж). Врубается желтый, решаю постоять чуток. И тут сзади гудок, визг тормозов. Гляжу в зеркало - ЕБ...ТЬ!!! Сдвоенная фура явно не успевает затормозить и ее уже начинает уводить в юз. нафиг все светофоры - по газам и на свой поворот.
Вывод. Не все знают, что новый светофор повесили... И иногда лучше не козырять, что ты о нем знаешь.Цитата:Это я говорил. И еще раз подтверждаю. Если передние колеса из-за перегазовки идут с прокруткой, то машину кидает. Курсовая устойчивость никакая. Если передние колеса цепляют, тогда да. Машина тут же выравнивается. Пробовал много раз на площадке.
На скорости 80 км/час Самара точно с прокруткой при тапке в пол не пойдет, даже матреха 16клапанная не пойдет, так что это выход в любом случае, в такой ситуации. Именно поэтому я и выровнялся.Сергей 22 писал(а):Какого хрена он хотел проехать слева от меня если видел что я собираюсь повернуть, тем более на дороги мы были только вдвоем, места справа хоть отбавляй 3 полосы вроде.
Моего приятеля проторанила маршрутка, пытаясь обогнать его слева, когда он уже перестроился влево и почти засунул морду (сорри за каламбур ) в поворот, естественно с поворотником. Вот тоже...какого хера???Dekhta писал(а):Дело было зимой. Едем с коллегами с работы Из Ростова в Азов. Темное время суток уже и ...туман. такое у нас часто бывает. Короче нифига не видно. Встречные машины плохо видно с ближним светом, а с дальним никто не едет т.к. ваще них.я не видно. Короче проезжаем очередной поселок, только набираем скорость с 60 км. час. Встречных не видно. И тут просто ЧУДОМ или еще как, может интуиция, может БОГ увидел. В 30 метрах впереди сквозь туман вижу темное, резко влево и проезжаем...Что это было: Наполовину заехав на обочину стоит фура, рядом бегает мужик, что-то в ней меняет, а впереди себя метрах в 15-20 он выставил некий знак, чтобы все видели (ночью и в тумане) что он остановился.. этот знак - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО....при этом никаких габиритов ваще не включил....Вот так бывает. НА голове появилось несколько седых волосков.....
В таких случаях жалею что у нас нельзя "стучать по мобиле ментам" (слышал вроде что в штатах принято), можно только самому попытаться объяснить что мужик не прав, да и то если не крупнее тебя самого Akor писал(а):То Kuz'mich, да уж. В туман. И на 140. Безумству храбрых поем мы песню. (А.М. Горький)
Не, не туман, просто ночью. Я немного неправильно написал, ситуация просто один в один - условия ограниченной видимости и грузовик без освещения.Цитата:Я немного неправильно написал, ситуация просто один в один - условия ограниченной видимости
Нет. Все правильно ты написал. 140 км/ч в условиях ограниченной видимости.Daniel 1986 писал(а):А я заметил такую закономерность. Аварийные ситуации возникают у меня в те моменты когда еду спокойно в рамках скоростного режима.
Я ваще так ехать не могу, весь краснею, как не в своей тарелки, начинаю ошибаться, еду как чайник!