Внештатные ситуации!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:23
На моих глазах дважды отлетало колесо от машины:
выезжаю с проселочной (налево, через встречку) из сада на трассу, пропускаю москвич и за ним (тоже на москвиче еще). он под 90 шел, а я за ним стал разгоняться. Когда он был метрах в 200-х впереди у него отлетает левое заднее и чуть ли не обгоняя саму машину охренительными скачками несется по встречке!!! Скачке на пятом-шестом балон ушел за ограждение. Маскарад с фейерверком кое-как припарковался. Если бы колесо захотело отлететь сек на 6-8 раньше.........балон бы мог точнехонько прилететь мне в правый бок.
та же история: опять из сада но уже по городу. Два направления по три ряда в каждом, разделены зеленым газоном шириной метров 6, при развороте машина спокойно в нем помещается. Впереди меня в левом стоит с аварийкой то ли "пятерка", то ли Волга без правого заднего. Через разделитель, на встречке, в своем левом стоит то ли Волга то ли "пятерка" (забыл кто -кого, давно было) с вынесеной отлетевшим колесомлововухой. Надеюсь никого там не пришибло.......
.....у меня все приятели ездят тонированные как говорится в хлам. я один в аквариуме, но хочу сделать накруг кроме лобового самую-самую легкую. уже четвертый год хочу.... тонировка напрямую влияет на безопасность дд и никакое это не ИМХО! это факт!
[quote "rover"]а если газанешь: колеса сорвутся и фиг поймаешь тебя потом, разве что сетью...
[/quote]
передний привод не может выравниваться при сбросе газа: и без того тяжелый перед нагружается силами инерции и сильнее прижимается к дороге, а и без того легкий зад еще и неприводной, облегченный сбросом газа, легко начинает обгонять передок. это давно известный факт. бывают, наверное, исключения, когда зад ТАК загружен, что просто играет роль якоря, и рыскающая при газовании морда должна выровняться относительно задка при сбросе газ. всяко ведь бывает....смотря что под колесами, смотря какие колеса. комбинации этих факторов могут дать очень даже протворечивые результаты

#52:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:42
Akor писал(а):

Совершенно верно. И в правилах есть соответствующий пункт.


а что за пункт, я тогда совсем "зелёный" водитель был, правила знал, но вот почемута не помню я пункта такого, мне показалась обаютка

#53:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:53
HICOM
Сам же пишешь... с проселочной Газель выезжала, значит со второстепенной - уступить должен был ее "водила".

#54:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:11
HICOM, водила Газели, совершая маневр (как то выезд с примыкающей) должен был убедиться, что совершая маневр не создаст помехи ВСЕМ транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
#55:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:59
Xpert
Это не спорно должен был уступить, но относительно он меня не мог видеть.... ну да ладно с х с ним, был рад что жив остался

#56:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:00
По моему есть такое правило - обгон на перекрестке запрещен.
Теперь осталось выяснить - является ли выезд с грунтовки перекрестком или выездом с прилегающей территории.

#57:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:10
Обгон на перекрестки разрешен, если это перекресток неравнозначных дорог (двигаясь по главной), а также маневр должен быть осуществлен без выезда на полосу встречного движения.
#58:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:11
Лучшее средсвто от нагловылетающих джипов и девочек на мерседесах купе - это два волговских низкотональных гудка. Они шарахаютсякак от фуры. Very Happy
#59:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:27
KOSH писал(а):

Лучшее средсвто от нагловылетающих джипов и девочек на мерседесах купе - это два волговских низкотональных гудка. Они шарахаютсякак от фуры. Very Happy


Или трамвайный звонок. Very Happy

#60:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:59
Sinbad
Цитата:

Не согласен. У меня рядом с работой широкая площадка и я зимой там извращаюсь, разгоняюсь и машину в раскачку, так колбасить начинает, фиг отловишь, и носит задницу. Если газ сбрасываешь, зад разгружаешь и машину разворачивает. Без тренировки малореально из заноса выйти, по крайне мере носит на 2-х полосах.


Позвольте возразить, коллега: я за пять лет сменил примерно 6-7 машин, и передне, задне-полно приводные, все разные, а ведут себя практически одинаково. Я по осени обычно выезжаю для тренировок на полигон и гоняю, часа по два-три, день-два. Традиция у меня такая, уже в привычку вошло. Так вот на полигоне, на открытой местности - при спокойном жучковании, все как по нотам. А в городе, при четких движениях, зажатый полосами, да ещё с повышенным вниманием к остальным соучаснегам, Laughing , совсем другое дело: именно при сбросе газа. Как исключение - плотная поверхность покрытия, но не гололед, или каша(по каше кстати, только сбросом газа, остальное бесполезно, на льду, хоть шипы с мягкой резиной), или шины в полметра шириной, или нев_нный киславед норд фрост, с абсолютно равным и полным кол-м шипош на обоих покрышках, что тоже не панацея. Ты, в городе, зажат, и педаль надо сбрасывать Вот потренируйся по новому, просто по осени, заедь на драйв, куда-нить, и попробуй свою методику создать, поэкспериментируй.
А вообще, если голова варит, можно свести к минимуму все эти риски заносов и проч, уже в зародыше их упреждать.

#61:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:05
Akor писал(а):

Или трамвайный звонок


Тепловозный гудок рулит !
от трамвая в топку !

#62:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:46
Andre2115 писал(а):

На моих глазах дважды отлетало колесо от машины:



У меня тоже отлетало, еще даже прав тогда не было... Не затянул (по молодости да глупости) колесо заднее левое... Ну и отлетело... Причем спокойно так: Бум... шшш... и так под это шшш я аккуратненько-аккуратненько припарковался к поребрику. Вышел... Тетка кричит какая-то: "Парень, вон колесо, а вон железяка". Железякой она барабан назвала... :)

У знакомого Прел стоял на парковке перед работой. Мимо мусорка проезжала, и заднее колесо отвалилось... и точнехонько в задний бампер. Мусорке-то что, сзади колес куча, одним больше, одним меньше... А у парня теперь две запаски... На память... Smile

Еще друг мне машину разбил... выскочил перед мостом, Волгу обьезжал... И на 60-ти в разделительный островок... Я успел только с заднего сиденья прокричать: Какого Х.. Smile И все...
Хорошо пристегнуты все были спереди, а сзади народ в подголовники передних улетел, у Кроуна они толстенные...
Только машина пострадала, да островок раскрошили, поребрики поломали, знак срезали... Жаль, не сфотографировал...
Со свадьбы ехали, машина вся такая белая, в ленточках, висит на брюхе...

#63:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:52
Цитата:

Со свадьбы ехали, машина вся такая белая, в ленточках


Разок видал такую комбинацию. На перекрестке, видимо на желтый не успели и передние из кортеджа затормозили, а один из средних не успел и впендюрился. Три машины помяты. Свадьба удалась еще на подъезде к дому...

На одном из загородных выездов поставили светофор. Дорога там ровная и меньше 100 мало кто едет. Подъезжаю к светофору плавно подтормаживаю (в 50 метрах от него поворот в мой гараж). Врубается желтый, решаю постоять чуток. И тут сзади гудок, визг тормозов. Гляжу в зеркало - ЕБ...ТЬ!!! Сдвоенная фура явно не успевает затормозить и ее уже начинает уводить в юз. нафиг все светофоры - по газам и на свой поворот.

Вывод. Не все знают, что новый светофор повесили... Smile И иногда лучше не козырять, что ты о нем знаешь.

#64:  Автор: DekhtaОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:52
Дело было зимой. Едем с коллегами с работы Из Ростова в Азов. Темное время суток уже и ...туман. такое у нас часто бывает. Короче нифига не видно. Встречные машины плохо видно с ближним светом, а с дальним никто не едет т.к. ваще них.я не видно. Короче проезжаем очередной поселок, только набираем скорость с 60 км. час. Встречных не видно. И тут просто ЧУДОМ или еще как, может интуиция, может БОГ увидел. В 30 метрах впереди сквозь туман вижу темное, резко влево и проезжаем...Что это было: Наполовину заехав на обочину стоит фура, рядом бегает мужик, что-то в ней меняет, а впереди себя метрах в 15-20 он выставил некий знак, чтобы все видели (ночью и в тумане) что он остановился.. этот знак - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО....при этом никаких габиритов ваще не включил....Вот так бывает. НА голове появилось несколько седых волосков.....
#65:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:48
Не знаю какой у меня сигнал стоит, но гудит он не по детски. В этот раз приехали на дачу, а на дороге машина стоит и я проехать не могу. Я вышел, поискал хозяина - нет его. Ну дай думаю посигналю. Руку в окно сунул и посигналил. Аж испугался блин. Если к кому-нибудь подъехать и посигналить - инфаркт 100%. Но я так никогда не пугаю. Заранее сигналю если надо.

Кстати вчера ехал и меня пацани на шахе чуть с дороги не снесли.
Еду, мне налево надо свернуть, а еще дорого прямо есть. Развилка короче. И посередине развилки люк открытый. Я включил левый поворотник, глянул в зеркало. Смотрю шаха едет сзади, далеко. Ну я налево поворачиваю, увидел люк, взял правее и когда уже почти поворот проехал так сказать из-за этого люка поворачиваю налево. Вдруг сигнал, скрип тормозов и шаха появляется уже справа. Водила крутит пальцем около виска. Я ему фак показываю. На том и разъехались.
Какого хрена он хотел проехать слева от меня если видел что я собираюсь повернуть, тем более на дороги мы были только вдвоем, места справа хоть отбавляй 3 полосы вроде.

#66:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:44
Цитата:

Это я говорил. И еще раз подтверждаю. Если передние колеса из-за перегазовки идут с прокруткой, то машину кидает. Курсовая устойчивость никакая. Если передние колеса цепляют, тогда да. Машина тут же выравнивается. Пробовал много раз на площадке.


На скорости 80 км/час Самара точно с прокруткой при тапке в пол не пойдет, даже матреха 16клапанная не пойдет, так что это выход в любом случае, в такой ситуации. Именно поэтому я и выровнялся.

#67:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 05:15
Сергей 22 писал(а):

Какого хрена он хотел проехать слева от меня если видел что я собираюсь повернуть, тем более на дороги мы были только вдвоем, места справа хоть отбавляй 3 полосы вроде.


Моего приятеля проторанила маршрутка, пытаясь обогнать его слева, когда он уже перестроился влево и почти засунул морду (сорри за каламбур Smile) в поворот, естественно с поворотником. Вот тоже...какого хера???

#68:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:27
Dekhta, ситуация была как у тебя один в один, только мы ехали на ваз2104 ночью (скорость правда была 120-140), за рулем мой приятель. Вообщем, пошли на обгон какой-то машины. Я сначала нефига не понял, резко тормозим, возвращаемся в свой рад не завершив обгон. По встречке пролетает зил, абсолютно без габаритов и какого-либо света. Приятель тоже рассказывал, что увидел просто более черный фон, чем должен быть и решил от греха подальше оттормозиться.
#69:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:53
То Kuz'mich, да уж. В туман. И на 140. Безумству храбрых поем мы песню. Very Happy (А.М. Горький)
#70:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:46
Dekhta писал(а):

Дело было зимой. Едем с коллегами с работы Из Ростова в Азов. Темное время суток уже и ...туман. такое у нас часто бывает. Короче нифига не видно. Встречные машины плохо видно с ближним светом, а с дальним никто не едет т.к. ваще них.я не видно. Короче проезжаем очередной поселок, только набираем скорость с 60 км. час. Встречных не видно. И тут просто ЧУДОМ или еще как, может интуиция, может БОГ увидел. В 30 метрах впереди сквозь туман вижу темное, резко влево и проезжаем...Что это было: Наполовину заехав на обочину стоит фура, рядом бегает мужик, что-то в ней меняет, а впереди себя метрах в 15-20 он выставил некий знак, чтобы все видели (ночью и в тумане) что он остановился.. этот знак - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО....при этом никаких габиритов ваще не включил....Вот так бывает. НА голове появилось несколько седых волосков.....



В таких случаях жалею что у нас нельзя "стучать по мобиле ментам" (слышал вроде что в штатах принято), можно только самому попытаться объяснить что мужик не прав, да и то если не крупнее тебя самого Confused

#71:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:51
Akor писал(а):

То Kuz'mich, да уж. В туман. И на 140. Безумству храбрых поем мы песню. Very Happy (А.М. Горький)



Не, не туман, просто ночью. Я немного неправильно написал, ситуация просто один в один - условия ограниченной видимости и грузовик без освещения.

#72:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:54
Цитата:

Я немного неправильно написал, ситуация просто один в один - условия ограниченной видимости


Нет. Все правильно ты написал. 140 км/ч в условиях ограниченной видимости.

#73:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 17:03
Почитал я значит все посты, половина и со мной была. :-D
Про перестроение без поворотников, выезды м...ков со второстепенных дорог, встречки, пешеходы (когда ни научаться летать?) и тд я не рассматриваю, ибо это каждодневные ситуации. Бороться можно просто - забить на все и быть внимательным, врубать всегда ближний, и гудеть каждому кто рыпнется! Smile
Со мной была простоая ситуация еще на старушке восьмерке. Отказали тормоза. Еду в туннеле, правый ряд, скорость 70 км. Передо мной дистанция нормальная. Вдруг каризма передо мной ехавшая резко уходит влево (не тормозя не включив поворотник). и что я вижу? Shocked стоит 21099 с фаркопом, просто стоит уже, или катится я не помню. Тапок в пол, смотрю в левое зеркало, хочу уйти, а поток уже плотный, паралельно врубаю вторую, а машина х...во тормозит так, жму сильнее, тормозная трубка лопается (к заднему правому колесу) и я лечу ему в зад (скорость благо сбросил да 40). И тут, я даже не знаю почему, тяну со всей дури ручник, отпускаю педаль тормоза и снова ее в пол. Резкое замедление, визг, до 21099 меньше полметра. Оказалось при выезде из туннеля троллейбус остановился, ну и все за ним.
Можно говорить, что я гнал, но если б трубка не лопнула я б успел оттормозиться без проблем. Благо и так нормально. :cool:

#74:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 01:20
А я заметил такую закономерность. Аварийные ситуации возникают у меня в те моменты когда еду спокойно в рамках скоростного режима. Я езжу достаточно быстро и много нарушаю (скорость, встречка (для объезда пробок), ну и знаки иногда игнорирую), но половину времени езжу спокойно, еду и не напрягаюсь. Так вот именно со спокойной ездой у меня связаны все истории. Из последних.
Еду по Дунайскому по центру, три ряда, пусто, с прилегающей выезжает Гранд Витара. Съезжает с поребрика и как бы приостанавливается. Ну думаю пропускает, еду как раньше 70км на 3й передаче. Вдруг эта дура (как оказалось) начинает ехать. с чего это, ей надо было только в одну сторону смотреть - в мою?! Я по газам и влево. Чуть не поседел, очень близко разошлись! Мораль: НУЖНО ЕХАТЬ ВСЕГДА С РАСЧЕТОМ, ЧТО ВСЕ НАРУШАЮТ ИЛИ СОБИРАЮТСЯ НАРУШИТЬ и всегда быть внимательным.
И еще почаще используйте гудок! :cool:

#75:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:49
Daniel 1986 писал(а):

А я заметил такую закономерность. Аварийные ситуации возникают у меня в те моменты когда еду спокойно в рамках скоростного режима.



Я ваще так ехать не могу, весь краснею, как не в своей тарелки, начинаю ошибаться, еду как чайник! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU