ГИБДД и тонировка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 00:16
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.
Так что ментам и прибор не понадобится,чтобы проценты мерить.Есть пленка на стекле-значит эксплуатация запрещена.

сам закон написал и непонял его, допускаеться применять тонировку но согласно ГОСТу, так что мерить должны обязательно!!

#27:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 05:56
dmabr писал(а):

а также американцы

а они то чем мешают. особенно грузовики. посмотри ночью на камаз и какой нибудь американец. америкоса как навогоднюю елку издалека видно. а наши пока в противоподкат не упрешся- ночью (да еще в дождь) - не увидишь.

#28:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 08:35
ами писал(а):

Тьфу-тьфу-тьфу ни разу не присрались ко мне за 2 года!!!


twich писал(а):

ко мне тоже ни разу не придиральсь поповоду тонировки


Если ведете себя нормально на фига им докапываться..
lawyer писал(а):

сам закон написал и непонял его, допускаеться применять тонировку но согласно ГОСТу, так что мерить должны обязательно!!


Гост допускает применение тонированных стекол, а не стекол с наклеенными пленками.. С завода машины (например Лада и практически все ино выходят со светопропускаемостью на пределе допустимого..

#29:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 08:39
Скоро проходить ТО. Хочу купить вперед опускные стекла с заводской тонировкой. Чтобы соответсвовали ГОСТУ. Какие лучше взять для 21102?
#30:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 10:32
Коля_Гаврилов писал(а):

Скоро проходить ТО. Хочу купить вперед опускные стекла с заводской тонировкой. Чтобы соответсвовали ГОСТУ. Какие лучше взять для 21102?



Думаю только Боровские с родной зеленоватой подойдут. Светопропускание других, польских, подпольных, китайских и т.д. может и отличаться от гостового

#31:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 11:07
Коля_Гаврилов писал(а):

Скоро проходить ТО. Хочу купить вперед опускные стекла с заводской тонировкой. Чтобы соответсвовали ГОСТУ. Какие лучше взять для 21102?


у меня на Волге стоят боровские (коричневатые) с завода в люксовой комплектации шли, дык хоть они там по всем этим ГОСТам и ОСТам, один мент попался козлина конченый, начал мне их мерить, дык по их приборчику не фига - близко даже не прошли. после долгих споров ниче не написал - из принципа бы засудился весь....ато с завода установленое у них даж не канает - беспредел мля

#32:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 11:10
Е.Бунко писал(а):

ами писал(а):

Тьфу-тьфу-тьфу ни разу не присрались ко мне за 2 года!!!


twich писал(а):

ко мне тоже ни разу не придиральсь поповоду тонировки


Если ведете себя нормально на фига им докапываться..
lawyer писал(а):

сам закон написал и непонял его, допускаеться применять тонировку но согласно ГОСТу, так что мерить должны обязательно!!


Гост допускает применение тонированных стекол, а не стекол с наклеенными пленками.. С завода машины (например Лада и практически все ино выходят со светопропускаемостью на пределе допустимого..


Серьезно, нука покажи мне где это написано, невыдумывайте законов своих, то что незапрещено то разрешено, а прямого запрета на тонировку пленкой нет, если ее светопропускающая способность в пределах нормы.

#33:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 16:26
Я так и не понял - на штрафстоянку могут забрать или нет?
#34:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 17:42
Nik73 писал(а):

Я так и не понял - на штрафстоянку могут забрать или нет?


Могут они это сделать лишь в следующих случаях:

1.При управлении транспортным средством водителями, не имеющими при себе документов, предусмотренных ПДД (ст. 12.3 КоАП РФ).

2.Управление водителями транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ). Возможно снятие государственных регистрационных знаков.

3.Управление водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).

4.Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ).

5.Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч. 1 стр. 12.8 КоАП РФ).

6.Нарушения правил остановки и стоянки транспортного средства на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле (ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ).

7.При невыполнении требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ).

8.При управлении транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (забирают на стоянку) или не прошедшим государственного технического осмотра (снимают государственные регистрационные знаки) (ст. 12.1 КоАП РФ).

И все!

т.е. с точки зрения закона, хренушки, но с точки зрения жизни все возможно, но можно будет посудиться, а по поводу того что говорили внесли изменения после прохождения тех осмотра, то пусть докажут, может у них прибор был неисправен на тех осмотре и он показал что тонировка в норме, а ты еще и свидетелей приведешь которые подтвердят что такая она и была. Так что незнаю станет ли сотрудник дпс связываться с поснановкой на стоянку из за тонировки, есть наверно такие, но сомнительно это.

#35:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 18:30
2lawyer - спасибо. ты развеял все мои сомнения.
#36:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 01:07
На мой взгляд, тонировка и ремни безопасности - должны быть на усмотрение каждого водителя, так как это - в ЕГО ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Хочешь выжить после аварии - пристегивайся и НЕ тонируйся,
а нет - то и делай что хочешь.

#37:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 05:26
Fishman
пройдись поиском, тут уже обсуждалось что БОР не выпускает тонированных в коричневый цвет стекол, это кустарщина, непонятно из какого стекла, вполне может быть что из строительного Smile так что БОР тут не причем! Зайди на сайт БОР-автостекло там тоже об этом написано кажется.

#38:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 08:01
lawyer писал(а):

Серьезно, нука покажи мне где это написано, невыдумывайте законов своих, то что незапрещено то разрешено, а прямого запрета на тонировку пленкой нет, если ее светопропускающая способность в пределах нормы.


ну вот.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Я понимаю конечно в этом документе нет состава покрытий, нет списка фирм, выпускающих поктытия... в УК тоже не разжевано, что считается убийством, выстрел в правый висок, или нож под левую лопатку..
если уж Вы такой юридически подкованный, то ознакомтесь с документом "Акт одобрения типа ТС", тама и про стекла написано и про фонари.. так что налепите пленку и в Госстандарт, получите заключение и машите им перед носом у гайцов..
Если "тонировка" так популярна среди потребителей, то почему ни один из производителей не делает зачерненных машин?

#39:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:46
Е.Бунко писал(а):

lawyer писал(а):

Серьезно, нука покажи мне где это написано, невыдумывайте законов своих, то что незапрещено то разрешено, а прямого запрета на тонировку пленкой нет, если ее светопропускающая способность в пределах нормы.


ну вот.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Я понимаю конечно в этом документе нет состава покрытий, нет списка фирм, выпускающих поктытия... в УК тоже не разжевано, что считается убийством, выстрел в правый висок, или нож под левую лопатку..
если уж Вы такой юридически подкованный, то ознакомтесь с документом "Акт одобрения типа ТС", тама и про стекла написано и про фонари.. так что налепите пленку и в Госстандарт, получите заключение и машите им перед носом у гайцов..
Если "тонировка" так популярна среди потребителей, то почему ни один из производителей не делает зачерненных машин?


Уважаемый для ответа на данный вопрос нам необходимо что сделать, правильно обратиться к первоисточнику, тоесть к ГОСТу "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность."
Сейчас специально пересмотрел его, и не нашел ни одного указания на то что стекла должны быть изготовлены на заводе. Я незнаю где вы нашли ссылку на изготовление стекол на заводе, но я склонен полагать что это чье то доктринальное толкование закона, которое может осуществлять любой человек, но оное обязательного действия не имеет.
P.S. 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку. Что касаеться момента смерти, какие повреждения могли привести к смерти, ответы на эти вопросы в правилах о судебно медицинской экспертизе, их составляли люди имеющие специальные знания, как и ГОСТ.

#40:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 17:58
lawyer и проч..
Вы в законе читаете буквы, в основном те, которые охота..

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
пленка - это покрытие, даже самая бесцветная снижает прозрачность, светопропускаемость и т.д.. на сколько - неважно, нерегламентируется..
Понимая что бессмысленно объяснять очевидное скажу - пленка наклеенная на закаленное стекло, не позволяет его разбить, в случае аварии, заклинивания дверей, пассажиры и водитель не смогут из него выйти, в некоторых случаях это может привести к гибели..
lawyer писал(а):

Сейчас специально пересмотрел его, и не нашел ни одного указания на то что стекла должны быть изготовлены на заводе.


Это уже похоже на мнение ППШ о прочитаной переписке Энгельса с Каутским.. Госты пишутся для предприятий изготовителей.. а не для домашних библиотечек...

#41:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:27
Послушайте что вы мне пытаетесь доказать, я читаю те буквы которые мне нравяться, но поймите простую вещь, нигде несказано что применять можно только заводскую тонировку, вы домысливаете закон, поймите суд (если такое случиться) небудет домысливать законы то что написано по тому и будет судить, т.е. по "Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-", а в нем указано сколько процентов должно пропускать стекло, и ничего более. Покажите мне ссылку на закон где указана ваша позиция, его нет, ненадо трактовать закон самому для этого есть гос органы, а ваше трактование это ничто кроме как ваша позиция, я же аппелирую законом.
#42:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:37
димон_2112
кстати при аварии пленка поможет, всетаки разбитое стекло тонированное, так не разлетится как обычные стекла. И порезов будет меньше.

#43:  Автор: termo101Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 00:42
Мужики. Чето вы загнались. Знач так:
Теория: Если талон ТО есть- ,ГАЙцы курят бамбук и идут на х......
Практика: Доматываются- улыбаетесь, не хамите, не оправдывайтесь, показываете талон ТО.
Если, как выше писалось кладут талон в карман- извините меня, это кража документов, произвол, разводняк на что то- (бабло, принуд растонирование)- им тоже не хочется работу потерять- прямо скажите им об этом, что пойдете к нач гаи и скажете ему- да, я виноват, растонируюсь, но ВАШ инспектор отнял (не озъял- это главное) талон, это незаконно. Я думаю, что инспектор не будет столь смел, что бы идти на должностное преступление.
Если требуют растонировать на месте- ТУПО берете мобилу и с дибильным лицом звоните 02, объясняете ситуацию. Они ВАс посылают на тлф дежурного гаи, звоните ему (дальше в 90 % инспектор решит с вами не связываться), он вас посылает, требуете у него ФИО, звание, и номер тлф доверия ГИБДД по России (есть такой тлф- круглосуточный).
Должно быть ОК ( а может и нет)

#44:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 01:01
termo101 писал(а):

Мужики. Чето вы загнались. Знач так:
Теория: Если талон ТО есть- ,ГАЙцы курят бамбук и идут на х......
Практика: Доматываются- улыбаетесь, не хамите, не оправдывайтесь, показываете талон ТО.
Если, как выше писалось кладут талон в карман- извините меня, это кража документов, произвол, разводняк на что то- (бабло, принуд растонирование)- им тоже не хочется работу потерять- прямо скажите им об этом, что пойдете к нач гаи и скажете ему- да, я виноват, растонируюсь, но ВАШ инспектор отнял (не озъял- это главное) талон, это незаконно. Я думаю, что инспектор не будет столь смел, что бы идти на должностное преступление.
Если требуют растонировать на месте- ТУПО берете мобилу и с дибильным лицом звоните 02, объясняете ситуацию. Они ВАс посылают на тлф дежурного гаи, звоните ему (дальше в 90 % инспектор решит с вами не связываться), он вас посылает, требуете у него ФИО, звание, и номер тлф доверия ГИБДД по России (есть такой тлф- круглосуточный).
Должно быть ОК ( а может и нет)


Да я лично как то и негонял особо, проблем с ДПС нет, спор в правовом вопросе.

#45:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 07:57
А я вот себе даже шпаргалочку сделал , на случай желания инспектора померять тонировку предних боковых на дороге. У меня было то затонировано треть стекла переднего бокового. Доколупывались только раз(за год) . А на ТО сказали снять. Без возражений . Хотел ругаться но подумал не стоит того, с прохождением и так напряги. Короче содрал. А исследование по тонировке осталось Smile. В общем зацените. Думаю если хоть в одном пункте гаец ошибется при измерении , то можно результаты уже оспаривать. Навряд ли знают тонкости те кто хочет бабки срубить на дороге.

Проверка стекол на соответствие нормам светопропускания.

1. ПДД 2006. Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Запрет эксплуатации ТС если:
?..
пункт 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.
?..
Следовательно - тонировать можно, пленка изначально ТОНИРОВОЧНАЯ.

2. ГОСТ 5727-88 "СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"
?..
пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для- легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
??

3. ПДД 2006 Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
??
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
??.

4. ГОСТ Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
?..
пункт 5.7.1. Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10 , 4.7.12 , 4.7.15 , 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
?..

5. ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств
???
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
???

Список использованной документации:
1. Правила дорожного движения 2006
2. ГОСТ 5727-88 "СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"
3. ГОСТ Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
4. ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств

Самое интересное как меряли на ТО. Поставили прибор на пленку и померили. На мое предложение померять в нескольких точках и посчитать среднее отказали. Тогда не читал гостов поэтому не мог доказать , потом поздно было. А так может быть прошло бы. Вообще говорят что лобовые стекла вообще с трудом в допуски вгоняют Confused

#46:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 08:20
Кстати, вопрос в тему:
А как гаец определяет, что плёнка - "зеркальная"? на основании чего? Я всё время в таких случаях задаю им этот вопрос, на что получаю ответ, типа: "я на глаз вижу". Я требую метрологический сертификат на прибор типа "глаз" Smile
есть ли какая-то методика? определение, какая плёнка является зеркальной? и т.д.?

#47:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:55
Ewg писал(а):

Кстати, вопрос в тему:
А как гаец определяет, что плёнка - "зеркальная"? на основании чего? Я всё время в таких случаях задаю им этот вопрос, на что получаю ответ, типа: "я на глаз вижу". Я требую метрологический сертификат на прибор типа "глаз" Smile
есть ли какая-то методика? определение, какая плёнка является зеркальной? и т.д.?



Если в вашем городе начнётся акция "выйти из сумрака", то никакие отмазки, ТО, сертификаты не помогут.
Обдерут оба передних боковых (тем более лобовое) и отпустят. Во время таких акций штрафы не выписывают.
Пропускание могут и не мерить. Ответ один: плёнка на лобовых и передних боковых не положена. Если начинаешь спорить то потеряешь кучу времени на проверку светопроницаемости и всё равно обдерут.

#48:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:03
UDima писал(а):

Если в вашем городе начнётся акция "выйти из сумрака", то никакие отмазки, ТО, сертификаты не помогут.
Обдерут оба передних боковых (тем более лобовое) и отпустят. Во время таких акций штрафы не выписывают.
Пропускание могут и не мерить. Ответ один: плёнка на лобовых и передних боковых не положена. Если начинаешь спорить то потеряешь кучу времени на проверку светопроницаемости и всё равно обдерут.


Ну на лобовом-то у меня только козырёк. Останавливали уже, штрафовли. Тем более в Екатеринбурге (да, собственно, как и в любом другом городе) гайцы очень любят машины не своего региона.
Я-то про другое спрашивал..

#49:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:20
UDima писал(а):

Обдерут оба передних боковых

не обдрешь САМ, а они будут за качеством процесса следить. Smile
я свою не тонировал - жопой почуял что скоро с тонировкой опять разберуться.

#50:  Автор: termo101Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:16
У меня знакомый есть очень, я подчеркиваю- очень богатый человек, так я ему говорю: Саш, ты че на волге ездишь, купи себе крузака, так он говорит: страшно, внимание начнут обращать, "светится неохота". Вот изездит как обычный совок. Тепичная совдеповская психология.
Мужики, я эти разговоры про тонировку и что завтра там, ну, максимум послезавтра всем пи..дец, тачки у всех на штраф стоянку, все отодрать. Да ну его на х.... Эти разговоры уже лет 10 ведуться. И что теперь, шугаться всяких ублюдков, которые с палками по кустам ныкаются? Все будет нормально.
А если жить в страже за свою задницу, как мой знакомый сашка, да нафига вообще такая жизнь нужна? Прожил и сдох, ни удовольствия от крутой, КРАСИВО ВЫГЛЯДИЩЕЙ машины, а так- фигня.
Вот смотрите. Человеку понтов там надо ну, с 18 лет до 55- дальше и зрение не то, да и надоест- пленку надо отодрать. Мне 27, т.е. 18 лет гонять осталось, потом постарею, подряхлею. Много это или мало? Филосовский вопрос. Ну отдам я ну скока бабла за 18 лет? ХЗ. Меня (тфу-тфу-тьфу) за 5 лет ни разу за тонировку не трогали. И, будем надеятся не тронут.
Не, мужики- я думаю все ОК будет, пропвемся, не такое проходили...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU