Страница 3 из 4
AS
Согласен. Шугаться всего глупо. "Ходят слухи, что хотят слухи отменить".
если очень богатый человек ездит на отечественной машине, то не факт, что он именно на штрафах экономит. "Светиться неохота" можно интерпретировать по-разному.
Напрасно вы про "совков". Отечественная машина.
Вообще, сравнения в таком тоне моветон. Нравится дорогая машина - покупай. Но как правило сопли жуют: "кто поездил на иномарке - никогда уже не сядет в (далее по списку)". И вот ездят на ржавых иномарках. В стародавние времена дворовые доедали барские объедки и тоже считали себя "новыми русскими" по сравнению с деревенскими. Плебейская психология на все времена.
Пиркс
dmabr
что сразу задние фонари??? млин десятое семейсто с завода с тонироваными задними фонарями и чего теперь??
ами
molot.o.k. писал(а):

Коля_Гаврилов писал(а):

Скоро проходить ТО. Хочу купить вперед опускные стекла с заводской тонировкой. Чтобы соответсвовали ГОСТУ. Какие лучше взять для 21102?



Думаю только Боровские с родной зеленоватой подойдут. Светопропускание других, польских, подпольных, китайских и т.д. может и отличаться от гостового



Епти. Не Боровской, город Бор, стекла БОРские.

P.S. Как серпом по яйцам
paravoz
termo101 писал(а):

У меня знакомый есть очень, я подчеркиваю- очень богатый человек, так я ему говорю: Саш, ты че на волге ездишь, купи себе крузака, так он говорит: страшно, внимание начнут обращать, "светится неохота". Вот изездит как обычный совок. Тепичная совдеповская психология.


да вот и совсем не совдеповская. много зависит от степени легальности дохода и места его получения. получая 10 тыр в месяц официально, приехать на крузаке на работу - это сильно. начальство может не оценить жеста.....
Е.Бунко
termo101 писал(а):

если жить в страже за свою задницу, как мой знакомый сашка, да нафига вообще такая жизнь нужна? Прожил и сдох, ни удовольствия от крутой, КРАСИВО ВЫГЛЯДИЩЕЙ машины, а так- фигня.


Да все верно, только в данной теме есть индивидуумы, которые рассказывают и советуют как пальцы перед "ментами погаными" гнуть.. типа я челавек а гайцы (да и все остальные) - быдло..
Нормального водителя который не вы**ывается гайцы и не будут заставлять пленку драть.. ну нарушил.. плати штраф или давай потинник езжай дальше..
dmabr
Пиркс писал(а):

dmabr
что сразу задние фонари??? млин десятое семейсто с завода с тонироваными задними фонарями и чего теперь??


Какие еще тонированные? Surprised Ты что курил? Very Happy
dmabr
димон_2112 писал(а):

На мой взгляд, тонировка и ремни безопасности - должны быть на усмотрение каждого водителя, так как это - в ЕГО ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Хочешь выжить после аварии - пристегивайся и НЕ тонируйся,
а нет - то и делай что хочешь.


Ошибаешься.Тебя поломанным привезут в больницу,за чей счет лечиться будешь?За свой или по полису?Больничные получать будешь?Я как налогоплательщик не хочу чтобы мои деньги шли на лечение таких упертых.Вот если пьяный попал в аварию-ОСАГО не действует,с тебя взыщут ущерб,больничный оплачивать не будут.
Надо и с непристегнутых так-вышел из больницы,будь добр оплатить счет за лечение.Посмотрим как тогда запоешь.
termo101
Согласен с Е.Бунко.
Выше писал: сначала улыбнитесь, не хамите, они тоже люди- работа такая у них[/list]
dmabr
lawyer писал(а):

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.


Вы путаете тонированное стекло и стекло с нанесенным покрытием(пленкой).Тонированные стекла у иномарок есть,у меня на 2112 стекло тонированное(зеленоватое) с завода стоит.А вот тонированное пленкой считается с нанесенным покрытием которое ухудшает видимость.И пленку применять запрещено на передних стеклах.
dmabr
paravoz писал(а):

dmabr писал(а):

а также американцы

а они то чем мешают. особенно грузовики. посмотри ночью на камаз и какой нибудь американец. америкоса как навогоднюю елку издалека видно. а наши пока в противоподкат не упрешся- ночью (да еще в дождь) - не увидишь.


На американцах поворотники неинформативные.Особенно когда совместно со стопами.Непонятно что там мигает.А насчет грузовиков согласен,часто ночью вообще без задних габаритов едут.Хочется остановиться на первом же посту и сдать его ментам.Пусть до утра стоит или устраняет неисправность на месте.
AS
Не догоняю, какая разница между тонированием и плёнкой? разная плёнка есть и там указана в % пропускная способность. На передние ставишь одну плёнку, на задние - другую.
dmabr
Тонированное стекло-это стекло с оттенком цвета,как бутылка.Может быть зеленоватое,коричневое.А пленка-это нанесенное покрытие.
И по поводу процентов-на пленку указывается процент света который она ПРОПУСКАЕТ, то есть 5%,10%,15%,20%.
В ГОСТе указан допустимый процент пропускания 75% кажется.Само стекло не идеально прозрачно и имеет процент пропускания 90%.Любая пленка наклеенная на стекло не будет отвечать ГОСТу.
Хоть ты самую светлую найди.Так что мнение НАКЛЕЮ ВПЕРЕД ПОСВЕТЛЕЕ И МЕНТАМ ПРОКАТИТ-это миф.Никакая пленка не прокатит,даже если вы ее попытаетесь подогнать под ГОСТ.
lawyer
dmabr писал(а):

lawyer писал(а):

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.


Вы путаете тонированное стекло и стекло с нанесенным покрытием(пленкой).Тонированные стекла у иномарок есть,у меня на 2112 стекло тонированное(зеленоватое) с завода стоит.А вот тонированное пленкой считается с нанесенным покрытием которое ухудшает видимость.И пленку применять запрещено на передних стеклах.


Вернулись на круги своя, ГДЕ ЭТО СКАЗАНО. Вертитесь все, всертитесь на одном месте ни одного закона, одни слова, надоело хотите думать что нельзя думайте, я вам привел законодательные акты, неверите закону ненадо.
AS
стекло - минус 10%, 75% по ГОСТУ... Значит, спереди можно всё же использовать 85-90%-ную плёнку?
Ведь лучше выглядит, когда разница между передними и задними стёклами хоть немного меньше.

Последний раз редактировалось: AS (16 Май 2006 00:18), всего редактировалось 1 раз
999
димон_2112 писал(а):

На мой взгляд, тонировка и ремни безопасности - должны быть на усмотрение каждого водителя, так как это - в ЕГО ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Хочешь выжить после аварии - пристегивайся и НЕ тонируйся,
а нет - то и делай что хочешь.



Не,имеется ввиду что из-за ограниченной обзорности ты создаешь аварийную ситуацию.
Vovka2111
Хватит спорить насчет разницы между заводской тонировкой и тонированием пленкой. Смысл один и тот же.
Любое подразделение Госавтоинспекции на территории Российской Федерации, независимо от края или области, в вопросе тонировки должно руководствоваться действующими сегодня нормативными документами, а именно ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и письмом начальника ГУ ГИБДД МВД России, генерал-лейтенанта милиции В. А. ФЕДОРОВА ? 13/5-964 начальникам управлений (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации от 18 февраля 2000 г.
В первом говорится о том, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% для ветровых стекол, 70% ? для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол, согласно данному ГОСТу не нормируется. Второй документ гласит, что при выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТу 5727-88, а также с предметами, ограничивающими обзорность с места водителя, эксплуатация транспортных средств запрещается в установленном порядке. Для определения степени светопропускания стекол в ГИБДД применяются специальные приборы ? тауметры, самым распространенным из которых является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГИБДД обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГИБДД должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток ? измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у вас слабый аккумулятор, вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10 градусов по Цельсию или в дождь. Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа, Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГИБДД. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Обратите внимание на "покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТу 5727-88". Кажется спорить не о чем.
dmode_fan
почитал... многа букофф. :-D

Счас скажу ИМХО, сильно не пинайте.

Уважаю права тех, кто хочет быть затонированным. У меня первая машина была затонирована вся, кроме лобового стекла - на нем была полоса - все это мне ужасно не нравилось, но раз уж купил такую, так и ездил пока не продал. Предыдущий хозяин был нездорово завернут на всей этой китайской хрени. НО:

Все эти звонки на горячие линии доверия, аппеляции к ГОСТам и приказам по МВД имеют смысл при одновременном наличии как минимум трех пунктов:

1. много наличных денег (доказать свою правоту каждый раз не удастся по теории вероятностей) - время от времени их придется отдавать на месте;
2. много свободного времени - чтобы вести задушевные беседы с гиббонами, переписывать их номера значков и т.д.
3. и самое главное. ИМХО все это канает в родном регионе (где зарегестрирована машина), в противном случае мент всегда будет прав. попробуйте съездить на затонированной машине, пускай и по ГОСТу, например из Новосибирска в Сочи. С новосибирскими номерами. Денег отдадите больше, чем потратите на отдых.

При этом конечно, я не призываю бессловесно внимать гайцам, которые, например, хотят развести на пустом месте.

ЗЫ. Сейчас машина не тонированная, после тонированной первое время непривычно было, потом понял, что так оно намного лучше.

ЗЗЫ. Терпеть не могу всех этих гонщиков в затонированных наглухо машинах. Убийцы потенциальные.
Alien2112
dmode_fan
А с тонированными стеклами тебе че хуже виделось что на дороге твориться? Может ты еще и очки не одеваешь солнцезащитные, мало ли вдруг че не учидешь...
Штраф за тонировку и преследование таких авто - маразм чистой воды! ИМХО
Ну не нравиться тебе тонировка - не тонируйся, мне нравиться так как лишние глаза в внутрь салона не люблю, не люблю когда все нагревается на задней полке, пассажиры не любят спать-дремать когда им солнце жарит.
Некторые высказываются что в повороте или при выруливании изза тонировки близ стоящего авто не видно кто едит, а вы попробуте изза грузовика посмотреть, или пусть грузовики кузова снимают?
Все эти наказания за тонировку идут сверху в первую очередь, кто раньше тонировался? Слуги народа! Они этим выделялись из толпы. А сейчас? Все тонируются , забрали у них эту привелегию...
И эти законники запрещают для смертных тонировку, но почему тьо для себя ее оставляют, выписывают справочки что она им необходима, а вдруг пешеход или водила увидит кто едит - узнает и плюнет вслед!
ИМХО
Если запрещать тонировку то для всех без исключения!!! :cool:
Mahoni
Alien2112 писал(а):

dmode_fan
Все эти наказания за тонировку идут сверху в первую очередь, кто раньше тонировался? Слуги народа! Они этим выделялись из толпы. А сейчас? Все тонируются , забрали у них эту привелегию...
И эти законники запрещают для смертных тонировку, но почему тьо для себя ее оставляют, выписывают справочки что она им необходима, а вдруг пешеход или водила увидит кто едит - узнает и плюнет вслед!
ИМХО
Если запрещать тонировку то для всех без исключения!!! :cool:


Или стрельнёт из любви к ним.
Согласен на все 100%.
tatauto1
Еще один нюанс. У многих могут быть проблемы со страховщиками при ДТП. Если затонирован не по ГОСТУ значит ТС не соответствует требованиям. Значит не страховой случай. Уже не новость, что бывают аварии ночью и вердикт один: НЕ УВИДЕЛ в следствии затонированности стекл НЕ по ГОСТУ. Чем больше токих аварий тем тонировка больше будет прищучиваться.
dmode_fan
Alien2112 писал(а):


А с тонированными стеклами тебе че хуже виделось что на дороге твориться? Может ты еще и очки не одеваешь солнцезащитные, мало ли вдруг че не учидешь...
Штраф за тонировку и преследование таких авто - маразм чистой воды! ИМХО
Ну не нравиться тебе тонировка - не тонируйся, мне нравиться так как лишние глаза в внутрь салона не люблю, не люблю когда все нагревается на задней полке, пассажиры не любят спать-дремать когда им солнце жарит.



Боюсь, Вы немного неправильно поняли мой пост. Не поленюсь разъяснить.

1. К тонировке как таковой я отношусь вполне спокойно, и не оспариваю прав автовладельцев тонировать свою машину. У меня у самого была тонировка - купил машину уже затонированную. Ничего - поездил и привык. Я неспокойно отношусь к тем людям, которые затонируются наглухо, в т.ч. лабаши - видел и такие машины, врубят музыку на полную громкость и ну отжигать со всей дури. Такие черти опасны.

2. Я не писал, что нужно за тонировку штрафовать и машины забирать на штрафстоянку. Я просто попытался изложить свое видение ситуации когда приходится по этому поводу конфликтовать с гайцами. Дальше будет только хуже ИМХО. Запретят тонировку вообще, даже и заводскую наверное. Гайцы радостно будут махать палками, а наши люди, у которых зачастую нет просто физически времени стоять и рядиться, просто сунут 2-3 сотни и поедут по своим делам... до следующего поста. Просто еще одна вполне законная возможность подоить автовладельцев. Или я не прав?
Vovka2111
Говорят , что скоро инспекторы ГИБДД будут останавливать водителей в солнцезащитных очках и мерять их светопропускание прибором. Very Happy :-D :grin:
Коля_Гаврилов
Здравствуйте!

Может кто знает:
1. Какая ширина солнцезащитной полоски на ветровом стекле допускается?
2. Чем регламентируется?

Спасибо.
molot.o.k.
AS писал(а):

стекло - минус 10%, 75% по ГОСТУ... Значит, спереди можно всё же использовать 85-90%-ную плёнку?
Ведь лучше выглядит, когда разница между передними и задними стёклами хоть немного меньше.




Путаешь процент светопропускания и процент задерживаемого света. Пленка 90 имеет светопропускание 10%. Т.ч учитывая задержку стекла (на в 10 это много) проц в 5-7 перед можно затонировать на 20% такой пленки нет. Бронирование прозрачной пленкой задержит проц 10-15 вот и все.
molot.o.k.
dmode_fan писал(а):

Alien2112 писал(а):


А с тонированными стеклами тебе че хуже виделось что на дороге твориться? Может ты еще и очки не одеваешь солнцезащитные, мало ли вдруг че не учидешь...
Штраф за тонировку и преследование таких авто - маразм чистой воды! ИМХО
Ну не нравиться тебе тонировка - не тонируйся, мне нравиться так как лишние глаза в внутрь салона не люблю, не люблю когда все нагревается на задней полке, пассажиры не любят спать-дремать когда им солнце жарит.



Боюсь, Вы немного неправильно поняли мой пост. Не поленюсь разъяснить.

1. К тонировке как таковой я отношусь вполне спокойно, и не оспариваю прав автовладельцев тонировать свою машину. У меня у самого была тонировка - купил машину уже затонированную. Ничего - поездил и привык. Я неспокойно отношусь к тем людям, которые затонируются наглухо, в т.ч. лабаши - видел и такие машины, врубят музыку на полную громкость и ну отжигать со всей дури. Такие черти опасны.

2. Я не писал, что нужно за тонировку штрафовать и машины забирать на штрафстоянку. Я просто попытался изложить свое видение ситуации когда приходится по этому поводу конфликтовать с гайцами. Дальше будет только хуже ИМХО. Запретят тонировку вообще, даже и заводскую наверное. Гайцы радостно будут махать палками, а наши люди, у которых зачастую нет просто физически времени стоять и рядиться, просто сунут 2-3 сотни и поедут по своим делам... до следующего поста. Просто еще одна вполне законная возможность подоить автовладельцев. Или я не прав?




"ЗЗЫ. Терпеть не могу всех этих гонщиков в затонированных наглухо машинах. Убийцы потенциальные."
Вот эта твоя цитатка как воспринимать должно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы