Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Только сильно не бейте!
Ездил с противотуманками подключенными как положено через монтажный блок и реле - постоянно перегорали лампочки - 55Вт...(подозреваю что из-за неисправности проводки
Теперь хочу эксперимент поставить через предохранительи и реле подключить напрямую от АКБ каждую фару, но и лампы поставить 100Вт (гена 100А)... Естественно в влажную погоду не эксплуатировать да и направлены они у меня вниз т.к. фары перед машиной ниче не освещают(не слепят)
Потом видимо все равно на 55Вт поменяю, мне просто сравнить интересно.
А вопрос такой - Я ниче себе из электрики не испорчу таким образом? и какие предохранители ставить при условии по одному на фару?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Zorg писал(а):А вопрос такой - Я ниче себе из электрики не испорчу таким образом? и какие предохранители ставить при условии по одному на фару?
ИМХО если ты всю проводку сделаешь отдельную и напрямую от АКБ, то ни чего произойти не должно. А по поводу предохранителя: у меня стоит один на две ПТФ - 20А и до того как разбил обе ПТФ были установлены лампы 100Вт и все было ок, сейчас стоят 55Вт и все зае.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы