Страница 1 из 1
Сергей_из_Питера
Уважаемые участники форума. Может этот вопрос уже надоел вам, но задам его. Собираюсь покупать 2-3 летнюю десятку - так что надежнее и удобнее в эксплуатации из двигателей - 1,5 8 кл, 1,5 16 кл? И что вы думаете по поводу двигателей 1, 6 ? заранее всем спасибо, кто выскажет своё мнение. Просто никак не могу решить что же покупать, цены примерно одинаковы. Я бы выбрал 21103, но беспокоюсь по поводу обрыва гРМ и дороговизны сервиса. Или 1, 6, но по поводу этого двигателя народ пишет очень неоднозначные вещи.
Xpert
1.6 двух-трехлетних нет, они сравнительно недавно появились...
Женя
Xpert писал(а):

1.6 двух-трехлетних нет, они сравнительно недавно появились...


Это раз...
По поводу 1,5 ремень при покупке можно поменять на хороший и забыть на 50 т.км. Это единственный - двигателя 103 перед 102.
Ах, да... ГП у них вроде тоже разное 4,1 против 3,9
Mahoni
8v 1,5 более экономичен.
И еще ищи безо всяких катализаторов.
Чем меньше датчиков, тем дешевле сервис.
Cabal_21103
Женя писал(а):

Xpert писал(а):

1.6 двух-трехлетних нет, они сравнительно недавно появились...


Это раз...
По поводу 1,5 ремень при покупке можно поменять на хороший и забыть на 50 т.км. Это единственный - двигателя 103 перед 102.
Ах, да... ГП у них вроде тоже разное 4,1 против 3,9



А не 3,7 и 3,9 ???
IlyichSPB
Покупая 2-3 летнюю машину, лучше смотри на общее состояние машины, а во вторую очередь на тип двигателя... и так не так уж много нормальных машин на вторичном рынке Smile
Я вообще смотрел и 10 и 12, и 8 и 16кл, в итоге из десятка отсмотренных самой приличной оказался экземпляр 2112 с 8кл (21122). На ней и езжу сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы