Страница 1 из 2
yury2115
На днях решил отмыть двигатель, благо в гараже есть минимойка.

В этот раз даже закрывать ничего не стал и аккум не отключал. Пролил все, куда достал. Крышку и часть головы потер тряпкой с фэйри, затем смыл.
Пока домывал кузов, двигатель высыхал. Через 20-30 минут завел и прогрел до рабочей температуры.

Все ОК. Но на следующий день был забавный глюк: стрелка тахометра то показывала обороты, то лежала на 0. Глюк прошел еще через день Smile.

Теперь двигатель чистый.
Это я к тому пишу, что многие очень боятся мыть двигатель, а я намеренно решил проверить, помыв его безо всяких мер предосторожности, даже клемму с аккума не скидывал.
SIBIRYAK
yury2115
НУ ты земляк садист просто Very Happy Надо сказать тебе повезло очень и очень. Я работаю в автосервисе и регулярно принимаю машины с проблемами в электрике как раз после мойки двигла. Причем и после пенной химической так и после просто керхерной мойки одинаково. Мойка двигателю впринципе не нужна! Если только вы не собираетесь машину продавать а у вас там все в масле тонет Very Happy
apsav
SIBIRYAK писал(а):

yury2115
Мойка двигателю впринципе не нужна! Very Happy



Это ты садист с таким выражением. А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?
Наши двигатели на то и наши, что они всегда будут течь - это аксиома. Поэтому будет грязь. Течь будет не в одном, так в другом месте.

Я примерно тоже так мою. Наношу средство для мытья двигателя на теплый двигатель. Через 1-2 минуты ведро воды на него, снова средство и снова через 1-2 минуты ведро. Предварительно только воздухан полностью тряпкой накрываю.

А электрику надо в порядке держать на машине, особенно ту часть, которая отвечает за работу двигателя. Все скрутки надо спаивать. Все разъемы надо лудить.
Serduk
У иномарок кстати движки тоже грязные и они их не моют - тока грязь кожухом красивым прикрывают Smile
ЗЫ для охлаждения движка служит система охлаждения (это где тосол находится Smile ).
stager04
Чем больше спаяешь и облудишь скруток , тем быстрее это соеденение сгниет, ИМХО это заблуждение пришло от радиоэлектронщиков когда они свои машины стали ремонтировать вместо автоэлектриков с криками да мы перцы !, да мы закон Ома знаем как таблицу умножения, да мы спутники клепаем ради развлечения в обед вместо партейки в домино, скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки, самый оптимальный вариант соеденения проводов в авто - обжимка их через медную трубочку, провода лучше при этом использовать не луженые.
Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.
stager04
Serduk писал(а):

У иномарок кстати движки тоже грязные и они их не моют - тока грязь кожухом красивым прикрывают Smile
ЗЫ для охлаждения движка служит система охлаждения (это где тосол находится Smile ).



И моторы иномарок можно мыть тоже, только нужно отдавать отчет своим действиям, нужно представлять , что можно мыть , а что нельзя .С иномарками сложнее тем , что при мойке нужно отключать аккумулятор, а если в месте где моют двигатель нет сканера, то могут возникнуть проблемы по подушкам безопасности, также после отключения аккумулятора,может потребоваться синхронизация стеклоподъемников и люков, запрос кода автомагнитолы, плюс продувка разъемов и вв части , особенно у мерседесов так как на меринах 94-97хх годах пропуски в системе зажигания могут привести к пожару из-за горения смеси в катализаторе и сильным разогревом последнего при этом, с расплавлением проводке над тунелем КПП в салоне и ее замыканием
ALEKSAND
Скрутка вместо пайки-так как сварка вместо болтов. Просто быстрее и технологичнее на конвеере. Паять надо правильно и защищать спайку. А без пропайки ОЧЕНЬ силовых кабелей (на дизель-электростанциях) кабеля на обжиме вообще долго не протянут, заканчивается пожаром. Закон Ома все-же рекомендую учить.
stager04
А при чем тут дизель -электростанции, они по улицам городов политыми реагентами передвигаются ?, почему все путают стационарные (тепличные) условия и проверку на выживаемость наших авто ?, давайте вспомним еще позолоченые контакты, чего -бы на кило так 2-3 золота в ВАЗ не вбухать ? , автомобили имеют свой срок службы, а конвеерная технология подразумевает кроме упрощения еще и надежность эксплуатации в течении всего срока службы.
Ну а пайка , посмотрите на клеммы аккумулятора на своем автомобиле , там применяется вернее применялась пайка провода и клеммы , в этом месте отгнивает быстрее всего

Последний раз редактировалось: stager04 (09 Май 2006 12:09), всего редактировалось 1 раз
dimon2109
Я тоже, наконец, отважился и помыл движок!!! Мыл не сам, на мойке. Тоже ничего не закрывали, кроме сирены сигналки. Мой был в грязи после зимних дорог + масло из-под клапанной крышки. После мойки заодно отрегулировал клапана и моменял прокладку.

Глюков в работе не было, тока датчики шалить стали: то тормозухи типа нет, то тосола... Оказалось вода попала под резинки на разьёмах! Просто отсоединил все разьёмы и продул!

Теперь ни грязи, ни масла снаружи!!! КРАСОТА! Very Happy
Serduk
в машине ток в обычных проводах (не стартер и не гена) редко превышает 10 ампер. Такой ток и обычная скрутка выдержит. 8-)
ertech
stager04 писал(а):

Чем больше спаяешь и облудишь скруток , тем быстрее это соеденение сгниет, ИМХО это заблуждение пришло от радиоэлектронщиков когда они свои машины стали ремонтировать вместо автоэлектриков с криками да мы перцы !, да мы закон Ома знаем как таблицу умножения, да мы спутники клепаем ради развлечения в обед вместо партейки в домино.



Сам часом не из автоэлектриков Smile. Если должным образом не защищать то сгниет ЛЮБОЕ соединение, и скрутка погниет не хуже пайки активность меди тоже не плохая.

stager04 писал(а):

скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки



Тутаньки надо добавить ИМХО?

stager04 писал(а):

Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.



Тут все просто, не технологично это паять.

И в заключение несколько вопросов.
Почему все клеммы в разъемах луженые?
Почему в военной аппаратуре все провода многожильные и луженые?
Почему в ней нет ни одной просто обжатой клеммы, все пропаяны?
Сергей 22
В За рулем сегодня прочитал что мыть двигатель водой под давлением не рекомендуется
yury2115
Сергей 22 писал(а):

В За рулем сегодня прочитал что мыть двигатель водой под давлением не рекомендуется


А без давления не отмоешь, значит вообще мыть не надо?
Мое мнение такое, что нужно смотреть куда фигачить струёй, а куда не надо... конечно не нужно направлять струю на в/в и другие провода, датчики. А на металл пожалуйста.
SIBIRYAK
apsav писал(а):

А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?

1-3 см грязи??! Ну тут вы слегка пошутили наверно Very Happy Very Happy Такому двиглу пора на свалку а не в мойку.
Serduk писал(а):

для охлаждения движка служит система охлаждения

ВО ВО!!!
dimon2109
dimon2109 писал(а):

Тоже ничего не закрывали, кроме сирены сигналки


Могу спорить что мыли твой двигатель две девочки и один мальчик, которые школу не закончили наверняка! Они 100 пудов представления не имеют о ДМРВ и генераторе!! Которые при мытье моторного отсека должны быть закрыты в первую очередь!

Большинство течей двигла устраняются без его разборки за меной прокладок сальников и использования высокотемпер герметика. Ну а пыль можно смахнуть тряпочкой..... Very Happy
Сергей 22
Грязь двигателю не вредит, а вода разъемам еще как.
Сам мыл 2 года назад тряпкой. Нормально получилось. Вот время будет, помою еще раз.
.G.T.I.
После мойки движка пришлось поменять ВВ провода, монтажный блок, т.к. их просто не просушили, а когда по ним стал идти ток, то все контакты и плата монтажного блока покрылась изветью, так что только ету известь отчистил со свечей, а высоковольтные провода к сожалениью не смог, но все ети глюки вылезли не сразу, а постепенно, первое что началось, так ето стала глючить счигналка орала просто так, и не реагировала на брелок, далее датчик тормознухи, и ето все в первый день, через два дня - ВВ провода, и контакт датчика хола, ну а потом нае*нулся монтажный блок и моторчик дворников... Smile
Сергей 22
Во как бывает Sad
maxred
SIBIRYAK писал(а):

Большинство течей двигла устраняются


Покупкой неваза
SIBIRYAK
maxred
ООО! А японских движков вы в масле не видели? Very Happy
Сергей 22
Ну и тряпочкой обычно протираю клапанную крышку, дросельный узел, корпус воздушного фильтра, аккум, высоков,провода. И то ради эстетики, потомучто на чистые блестяшие поверхности смотреть приятней :cool:
Andre2115
Помыл второй раз за два года. Аккум и сирену закрыли пакетами сами мойщики, ДМРВ вместе с корпусом фильтра я снял сам, так лучше доступ к кпп , на ЧЯ и гену попросил не лить. Проблем нет и надеюсь не будет.
apsav
SIBIRYAK писал(а):

apsav писал(а):

А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?

1-3 см грязи??! Ну тут вы слегка пошутили наверно Very Happy Very Happy Такому двиглу пора на свалку а не в мойку.


Ну ну. Это в городе - согласен. А когда на машине будешь вырываться из под ливня по полю, я бы посмотрел сколько у тебя будет грязи не только под и на колесах но и в двигательном отсеке. А также когда машину эксплуатируют колхозники, которые относятся к машине как к ДТ-шке, или те, которые боятся туда (под капот) даже заглядывать (например, женщины (относится не ко всем представительницам слабого пола, но к большинству) - она едет и главное).
SIBIRYAK писал(а):

Serduk писал(а):

для охлаждения движка служит система охлаждения

ВО ВО!!!

Вообще-то охлаждение системы расчитывается (а его именно рассчитывают) при чистом двигателе. И если поддон прикрыть даже небольшим слоем грязи теплоотдача будет намного ниже. Следовательно температура масла может выйти за пределы рабочих диапазонов (у нас летом температура достигает в тени более 40 градусов), а следовательно, масло потеряет свои свойства и может вывести двигатель из строя (например при некачественной минералке, люди ведь и на такой ездят).
maxred
SIBIRYAK писал(а):

maxred
ООО! А японских движков вы в масле не видели?


В нормальном двигателе из маслозаливной горловины и клапанной крышки масло не сочиться. Остальное - неисправность.
Dusk
А у нас попробуй техосмотр пройти без помытого двигла - поедешь на готовиться ко второму заходу без разговоров...

Мыл не раз движек на мойке - все нормально, главное проследить чтобы все продули тщательно...

По поводу течи движка в ВАЗах - не знаю, у меня текло, но после замены прокладки крышки все нормально...
ИМХО любая машина требует обслуживания...
Скобаристаныч
Никада не мыл, никогда не кипел - а чистота в моторном отсеке присутствует потому что в этих ведрах всегда надо чего-то ремонтировать, а когда ремонтируешь, то и протираешь там куда дотянешься соответственно.........
apsav
Скобаристаныч писал(а):

...а когда ремонтируешь, то и протираешь там куда дотянешься соответственно.........

Согласен. Ну а когда друг пригоняет к тебе машинку, мол посмотри там чет не работает, поднимаешь капот, а там не двигатель, а кусок грязи. Как тут быть.
На сколько я знаю в армии в уставе записано, заехал в парк во-первых заправься, а во-вторых помой всю машину (а моют там со шланга), и только потом ставь машину. Правда сейчас 1 пункт пропускают. Но моют всегда. В чистом движке и ковырятся приятнее, да и смотрится он получше.
А когда поршневая старая, то ты хоть сколько регулируй, уплотняй а оно выдавливать все равно масло будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы