Уважаемые камрады!
Так уж получилось, что иногда по настроению даю в тапок на машине. Причем люблю не нестись по городу под 160 (что считаю в корне неверным и даже опасным), а ночью (часика в два) в дождик проходить повороты на скорости близкой к предельной. Почему ночью - машин практически нет, кроме таксистов. Почему в дождик - предельная скорость прохождения поворота снижается процентов на тридцать.
Конфигурация машины следующая:
Сарай, 1.5 16-кл. Аммо Бильштайн Б4, установлена распорка от Техномастера, диски Zepp Revolution R14, резина Nokian NRHi.
Это предыстория.
Собственно в чем проблема. Еду на подъем по Космической в первом относительно пологом повороте на 3-ей передаче. Обороты 4-5,5 тык.
Чувствую при добавлении газа передок скользит наружу. Под сброс газа ввинчиватся (?!!) Еду на грани заноса, но происходит снос передней оси. Причем практически вне зависимости от угла поворота. Жопу не несет. И так ВСЕГДА! Я понимаю, может это спциально в целях безопасности придумали, етц, но я хочу нейтральную поворачиваемость, а лучше даже немного избыточную.
Как достичь не покупаю другую машину?
Тунингеры подсказали, что еще будет мега-круто поставить более толстый стабилизатор поперечной устойчивости вперед. Я им сказал, чтобы свой стабилизатор они засунули в Жэ, т.к. это еще более усугубит ситуацию. На машинах с независимой подвеской делают менее жестким зад, но в десятине стоит балка.
В общем я не знаю чего делать и как с этим жить дальше 8-)
Может развал загнать в -1 чтобы колеса немного вот так / были? По идее устойчивость в повороте получше должна быть. Но это даже не полумера, а так.
Короче, глобальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Ибо не за горами тюнинг движка и трансмиссии с тормозами. Боюсь это еще больше усугубит ситуэйшн
Да ладно тебе, забей. Улетит разок - ума прибавиться. Может быть.
Для тех, кто не понял. Снос передней оси может возникнуть даже в относительно безобидной ситуации
Собственно в чем проблема. Еду на подъем по Космической в первом относительно пологом повороте на 3-ей передаче. Обороты 4-5,5 тык.
Чувствую при добавлении газа передок скользит наружу. Под сброс газа ввинчиватся (?!!)
Парни, а "снос наружу" и "недостаточная поворачиваемость" - это одно и тоже?
Кстати, ты серьезно уверен, что дело именно в недостаточной поворачиваемости как таковой, а не в качестве резины??? Летняя Нокиа ? хорошая резина, но, судя по всевозможным тестам, она не годится для гонок, тем более в дождь.
И не приходила в голову мысль, что ты хочешь от Матрехи невозможного???
По теме:
Амы: врятли вариации с ними тебе помогут, потому как судя по твоему посту, амы у тебя вполне качественные. Единственно ? надо убедиться, что ни один из них случайно не кончился.
Если спереди стоят проставки для увеличения дор.просвета ? убираем, чем ниже передний дор.просвет, тем меньше НП. Установка проставок назад для компенсации НП ? полный пипец!
Давление в шинах: устанавливаем стандартное давление в шинах. лучше вообще в давление в колесах не лезть, если не собираешься после покатушек мерить температуру внутри и снаружи протектора (одинаковая Т ? симптом наибольшего пятна контакта, т.е. гут). Наверно забавно будет смотреться спиди-гонщик, бегающий вокруг колес с градусниками
Тормоза: судя по тому, что тебя выносит наружу поворота именно ?на газу? в самом повороте (не на входе), с ними можно не заморачиваться.
Вот и все, надеюсь написанное пригодится
иногда возникают ситуации, когда приходится маневрировать на скоростях близких к предельным для данного маневра (это может быть и 40 км/ч).
Хорошо. Скажу по другому. Массово участники движения в Днепре делятся на 3 категории (основные).
1. Те кто едет не больше сорока, причем любит ехать и в левом ряду.
2. Те кто ездит в среднем 40-60 никому не мешает и едет в среднем ряду (таких меньшинство)
3. Те кто едут в среднем 60-80 - причем таких много.
В любом случае при загрузке ехать быстрее, чем движется поток не получится.
вырэзал :)
еду по широченному пустому проспекту без машин спокойно чуть меньше 80-и по спидометру (у нас до 20 км/ч превышением не считается).
Был доволен как слон
cамый бюджетный вариант - повысить давление в задних колёсах,
снизив в передних
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы