Страница 1 из 1
rva
возникла проблема. неделю не ездил прихожу в гараж незаводиться АКБ разряжен. Причем акком новый (в июне покупал) 5-7 минут зарядным уст-вом погоням авто возбудилась сразу. Мерял наряжение
на АКБ во время работы двига. при вкл. фарах, печке и т.п. тестер показывае 13.5 - 13.8. сигналку не включал. второй раз такая хрень. Почему АКБ разряжается может где какой глюк.
Evpajoker
Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...
твм
на заглушенной машине сними клемму массы и поставь амперметр последовательно узнаешь есть утечка или нет.
rva
твм
на сколько ампер должен быть прибор7
nicavero
rva писал(а):

твм
на сколько ампер должен быть прибор7

предел измерения 10 А. Без шуток. (у меня при при включенной сигналке 50 мА)
Шурик 21083i
Evpajoker писал(а):

Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...



+1 Confused
Сергей 22
А ты заряди АКБ сначала.
И ток утечки меряй.
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

А ты заряди АКБ сначала.


+1
Сначала зарядить надо
Tank
А какая хрен разница. Зачем заряжать. Ток утечки в любом случае будет. Потребители: иммобилайзер, мозги, приборка, сигналка, магнитолка и т.д. В спячке жрут понемногу. Каждый мигающий светодиод жрет 7-8 мА. И летом ездил в полуразряженном аккумулятором. у себя в выходные плотность замерял, разряжен на половину. Постоянные пуски и непродолжительное перемещение, вина этому. При долгой стоянке, проще клейму сбросить.
Сергей 22
tank писал(а):

А какая хрен разница. Зачем заряжать


А затем что если разрыженный АКБ 5-7 минут погонять зарядником, он может и заведет двиг, но энергии то в нем мало. А сейчас холодно. Печка, обогрев стекла, музыка, фары. На задрядку АКБ от гены мало что остается. Поэтому ставь заряжаться АКБ. Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.
rva
АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.
Бармалей_GMN
Что тут можно спрашивать, если потери не мерял???
Лечением по фотографии не увлекаешься?
Найти проблему, если она не "пропадающая", быстрее и проще чем перечислить все возможные варианты.
Сергей 22
Бармалей_GMN писал(а):

Что тут можно спрашивать, если потери не мерял


+1
Тестер в руки и вперед
Tank
rva писал(а):

покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.



В ж*пу это глаз. Он зеленый еще когда аккумулятор уже пустой.

Сергей 22 писал(а):

Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.


Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм.
Сергей 22
tank писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.

Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм



Нет так всегда разный был. Вначале поставил на несколько часов 5А
Потом 3,5 основная зарядка и под конец 1,5 А
Периодически проверял плотность ареометром. Когда стала 1,29 снял с зарядки
gender-male
rva писал(а):

АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.



у тебя, значит, varta? хороший аккумулятор...
ты не слушай никого, все у тебя в порядке с генератором.
делай по пунктам:
1. открой капот, сними крышку монтажного блока, выключи зажигание, закрой все двери и сними клемму с концевика капота (типа тоже закрыт).
2. сними "-" клемму с аккумулятора
3. там, где завинчивается винтик на клемме зазор. в зазор вставь одну из иголочек тестера и зафиксируй этим самым винтиком.
4. мультитестер поставь на "10а", проводки втыкай в крайние гнезда,
свободную иголочку мультитестера на "-" аккумулятора.

в идеале, кторого не достичь на наших машинах, должно быть 0,00
у тебя будет, к примеру 0,16

5. выдергиваешь по одному предохранители, складывая их в перевернутую крышку монтажного блока (тут осторожней, три предохранителя, на 30, 10 и 7,5 а не значатся в оттиске изнутри крышки. если у тебя новый монтажный блок это те, что стоят не в ряд с остальными шестнадцатью, а между релюшек)

утечек может быть несколько, поэтому выдергивай все без разбора, а потом по одному вставляй.

6. если все предохранители вынул, а утечка осталась, тогда с "+" клеммы открути провод, что идет на впрыск (черный 15 см, дальше идет красный)
7. цепи, в которых найдешь утечки, звони дальше. релюшки, выключатели...
8. заряди аккумулятор. электролит у тебя не доливается, и плотность не проверяется.

хочешь пальцем в небо скажу, что у тебя не так? :-)
на питание магнитолы идет два провода. один на замок зажигания, собственно для питания магнитолы, другой на питание внутренних часов и настроек тюнера.
они у тебя скручены вместе стараниями нерадивого установщика. да и антенну небось туда же подкрутили (ее надо на замок зажигания через предохранитель на 2 а, либо к специальному выходу магнитолы) либо комп (там тоже самое) либо усилитель или сабвуфер (если есть)

генератор проверяется так (а заодно и регулятор напряжения)
включаешь дальний, обогрев стекла, открываешь дверь (то есть все приборы, что работают равномерно, аварийка не годится) и на холостых оборотах ставишь на мультитестере "20v" и меряешь.
должно быть 13.5-14 вольт.
или включаешь вообще все, что есть, помощника за руль, 2000 оборотов и меряешь.

утечки до 0,03а нормальны. это ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация. отпишись, как сделаешь.
rva
gender-male
СПАСИБО :cool:
thalamus
началось все с того что вчера вечером не смог завестись....
решили что сдох аккамулятор. поехали купили новый Varta.
подключили плюс, а минус только соединились контакты, сразу искры... короче, воткруть даже не смогли, т.к. иже побоялись что-то делать... контакты чуток оплавились :(

это поставив на 200 на мультиметре и присоединяясь к клеммам показывает 0.8-0.9
вытащив все предохранители, все остается по старому.

если все воткруть обратно, то при воткнутом и повернутом ключе зажигания показывает 1.1

:(
пункты 6 и 7 не делали т.к. только нашли этот пост.... да и вообще только купил машину свою первую.... и немного боюсь что-то сделать не так Sad
Chas
Было также - за неделю акб в ноль!
При поиске утечки выяснилось, что это магнитола. Точно ток не помню, но для полной разрядки достаточный. Но. Большой ток в дежурном режиме ТОЛЬКО при вставленной панели. Без нее все ОК.
Теперь на ночь всегда снимаю панель. Магнитола panasonic mp-3. Звонил в сервис центр с вопросом о таком большом токе в деж.режиме - сказали, что это в норме и ремонту не подлежит.
thalamus
у меня панель всегда снимается.... но тож панасоник.
5301, а у вас?
Chas
Vodila
Заряжал акум у себя на работе.Там заряжают электропогрузчики и лохи не работают (фирма французкая).Заряжали Тюменьский акум двое суток по науке.Сказали что могли бы и за 12 часов зарядить током в 100 А.Полгода -как новый , хотя ему уже четвёртый год пошёл.
ЗЫ нашей фирме больше 2-х лет,за это время не списали ещё ниодного аккамулятора.На электропогрузчиках они гоняются и в хвост и в гриву , хватает его на 10-12 часов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы