Страница 1 из 3
irinka
Сколько примерно будет стоить заменить движок 1,3 на 1,5 (движок + работа)? Реально ли самостоятельно? Почувствую ли разницу?
Реально ли поставить чужой не девяточный движок 1,8л? Если да, какой, почем?
SPGEAR
движок 21083 карб-29800 р.(без работы),движок 2111 инж.-36000 р.(без работы).Есть спортивные варианты 1.6 и 1.8 на наши советские машины,но это удовольствие хорошо стоит.Поменять можно самому не замарачиваясь с сервисами-нужно токо желание,две пары рук и гараж.Разницу будет токо в тяге,когда полный салон народу 1.5 гораздо лучше тянет чем 1.3.По скорости практически одинаково.На самом деле лучше откапиталить поставить путевые запчасти и не замарачиваться,потому что еще и в гибдд надо будет походить,чтобы исправить документы и списать старый двигатель.
aviatorrr
irinka
Значится так :-D в каком состоянии старый двиг?
Я менял себе тока блок цилиндров(в сборе Sad ) попалось г@$но сдохли поршня Sad http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443 Sad
Вывод хороший двиг ты врятли купиш
SPGEAR писал(а):

На самом деле лучше откапиталить поставить путевые запчасти и не замарачиваться


+1 Confused

Но если сильно надо то можно поставить блок от калины 1.6 лучше не в сборе и самому собрать :cool: Голову можно оставить старую, Если тачку продавать не сабераешся то можно забить на ГБДД Smile Кароче спрашивай чем смогу памагу я на етих движках уже мазоли набил Laughing
Журавлев Д.В.
aviatorrr писал(а):

хороший двиг ты врятли купиш


+1
В свое время ездил на 2108, потом у нее мотор 1,3 л клина словил.
Думал купить новый двиг - но здесь на форуме отговорили, мотивируя тем, что в розничную продажу идут движки отбракованные заводом...
irinka
Цитата:

Разницу будет токо в тяге


Оно и надо, а то в гору даже с пустым салоном с трудом вытягивает.
Цитата:

в каком состоянии старый двиг?


после очередной капиталки 57тыс.
Цитата:

можно поставить блок от калины 1.6


сколько примерно стоит?
PaSh_ich
У меня первая была ваще 1100, тож хотел дрыгатель купить, но хороший знакомый-моторист посоветовал "откапеталить",в гаёвне проблемы большие - опыт соседа с НИВОЙ.
SPGEAR
а как насчет приобрести безномерной блок?
aviatorrr
irinka писал(а):

сколько примерно стоит?


В том годе было 14 трб
irinka писал(а):


после очередной капиталки 57тыс.


Голову оставить старую лучше на первое время
SPGEAR писал(а):

а как насчет приобрести безномерной блок?


У меня такой :cool:
irinka
Скока в сервисе за ето попросят не подскажу, но могут сказать типа ето сложно и дорого ето развод всё там просто, самому реально но если вы девушка то я даже не знай че подсказать Confused
irinka
А что это вообще за безномерной блок? Где его можно купить и как обозвать, чтобы поняли? Что при этом остается старое? Что в связи с этим будет недостаточно хорошо?
aviatorrr
irinka писал(а):

А что это вообще за безномерной блок?


Блок цилиндров, может быть с номером может без ето как повезёт
irinka писал(а):

Что при этом остается старое? Что в связи с этим будет недостаточно хорошо?


Всё зависит от того скока у вас денег можно просто поменять блок цилиндров и оставить всё остальное старое или заменить до кучи голову со старой головой если она в удовлетворительном состоянии будут низа харошие но крутится будет хуже но на обкатку лучше его не крутить первые 2000км такшто можно потом голову заменить
Но всё ето тока если голова будет 8 клапов если 16 то сразу голову, инж, капот может незакрыватся Sad
irinka
1)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной)
2)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной)3)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше стандартного на 4-4,5мм ( под заказ) (безномерной) толстостенный Д.84,0
Что из этого подойдет? Что даст замена? Не уже ли можно поменять толко этот блок?
Цитата:

Но всё ето тока если голова будет 8 клапов если 16 то сразу голову, инж, капот может незакрыватся


aviatorrrмашина карбюраторная 92 года
aviatorrr
irinka писал(а):

Что из этого подойдет?


Всё Smile
irinka писал(а):

Что даст замена?


То што нужно :cool:
irinka писал(а):

машина карбюраторная 92 года


Я ето уже понял сам инж ето надо будет ставить ежли на 16 клапанов переходить
irinka
а вообще скока будут стоить работы по замене этого блока? скока примерно стоит замена карбюратора на инжектор? 16 клапанов намного лучше?
капот-то будет закрваться?
это уже наверно не девятка будет Smile
aviatorrr
irinka писал(а):

16 клапанов намного лучше?


На зубмле с 16 клапанами не ездил не знаю но в теории вроде как по лучше (на матрёхе 16в рулит :cool: )
irinka писал(а):

капот-то будет закрваться?


Надо даработать Sad
irinka писал(а):

это уже наверно не девятка будет


Самалёт ето будет :cool:
yurec
irinka писал(а):

16 клапанов намного лучше?


Конечно на много. На 30 лошадей под капотом больше будет.
SPGEAR
irinka ты хочешь легкий тюнинг движка сделать?Тогда тебе в тюнинговое ателье,там все раскажут и покажут.В питере знаю в RRT тюнят тазы,а в москве этих ателье до жопы.
irinka
а всего скока примерно лошадей будет? Сейчас 47, по крайней мере, в документах так написано.
SPGEAR
47кВТ,а лошадей у тебя около 64.Пределов практически нет,все зависит от финансов.Седня видел ВАЗ-2111,1.6 л.,200 лошадок,турбированный,но в ней был глубокий тюнинг.
irinka
дак и сколько нужно денег, чтобы результат был (минимум и максимум)? чтобы в горку спокойно ехала с полным салоном и т.д....
SPGEAR
в общем минимум 25000 р,если менять блок,голову и поршневую + работа.Это так чтоб хорошо ехала.А что ты хочешь инжектор или карбюратор?Инжектор там уже другой блок идет и другая голова,в блоке есть дырка для датчика положения калена
Boriskin
irinka
Нахер те на 9ку 92 года инж?
Тебе нужно чтоб в горку пёрло, а не на светофорах всех делать Very Happy
Забудь про инж, а тем более 16вэ
Капиталь старый
aviatorrr
SPGEAR писал(а):

Инжектор там уже другой блок идет


Surprised Чето папутал малость :-D блоки одинаковые
irinka писал(а):

чтобы в горку спокойно ехала с полным салоном и т.д....


У меня был 1.1 двиг поставил блок на 1.5 щас носится буть здоров 160кмч в лёхкую горку пустой, в нормальную гору с полным салоном почти взлетает :cool: на уровне 110кмч
но ето всё относительно Confused
irinka
Самое правельное будет ето ставить блок, чем больше тем лучше и всё станет гуд (тока надо сервис нармальный найти разобрать блок всё перемерить и снова собрать чтоб на брак не папасть) голову на первое время можно старую оставить (малоли проблем может появится)
Stas_N
Boriskin писал(а):

irinka
Нахер те на 9ку 92 года инж?
Тебе нужно чтоб в горку пёрло, а не на светофорах всех делать Very Happy
Забудь про инж, а тем более 16вэ
Капиталь старый



+1
Нормально настроеный карб с полуторалитровым мотором в горку неплохо прёт, даже на груженой машине!!! :cool: Да и на светофорах можно с кое-кем тягаться, главное не бояться движку крутить Wink
Dam
Значится так, Иринка, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся.
Чтобы машинка нормально тянула в горку с полным салоном, переключайся на пониженную передачу. Это не стеб, а здоровый совет.
Впрочем, лично я после установки микропроцессорного зажигания зачастую и этого не делаю - мой 1300 в среднюю горку тянет 3-х человек нормально. Особенно когда вот киевскую трассу сделали, так до Умани и обратно практически все время на 5-й передаче иду.
Вообще я раньше тоже хотел движку менять и на 1500, а потом вообще на японский, но в конце концов пришел к выводу, что уж лучше машинку поменять целиком Wink, чем морочиться по "запчастям".
А возвращаясь к 1300 двигу, я в смешанном цикле город/трасса имею расход 7-7.5 литров. Если чисто по трассе катиться, доходило вообще до безумия - 5.5 Я сам себе не верил, но факт есть факт. Впрочем это 110-120 км/ч - от такой скорости удовольствия не получаешь абсолютно, зато экономия налицо.

В общем мой тебе совет - не парься менять агрегат - лучше приведи в нормальное состояние свой двигатель и катайся на нем, пока не насобираешь на какой-нибудь Хюндай Гетс или Пыж 2хх Smile ... ну или что больше по вкусу.
yurec
Моё ИМХО на двигателе 1300 5-я вообще не нужна, а сделана просто так на всяких случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы