Страница 1 из 1
ADS
Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?

премного благодарен за любую информацию.
-=Worm=-
ADS писал(а):

Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?

премного благодарен за любую информацию.


Жить твоей коробке 5тык с подобной ездой, купи автомат и не издевайся над машиной.
mtfc
ADS писал(а):

Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?

премного благодарен за любую информацию.



А зачем????? Surprised
TURBOS
а на фик такое издевательство нужно над карабасом ???????? если тока девкам фокусы паказывать Smile
Chud
TURBOS писал(а):

а на фик такое издевательство нужно над карабасом ???????? если тока девкам фокусы паказывать Smile


Если только при смерти сцепы,чтоб до сервиса дотянуть.Да и то дешевле будет эвакуатор вызвать или на галстук сесть,чем потом коробку перебирать.
Гош
Человек готовится к ситуации с обрывом
тросика сцепления, а запасного с собой
нет. Сам так не катался. Может умные
люди подскажут? Имеется в виду добраться
до ремонта.
-=Worm=-
Гошик писал(а):

Имеется в виду добраться
до ремонта.


Втыкаешь вторую крутишь старт, и поехал на второй до сервиса.
Санёг
отпускаем газ катимся на включённой передаче и тянем в сторону нейтрали при достижении определённой скорости она выключится легко, чтоб включить добавляем газ и с некоторым усилием пытаемся включить. важно чётко осозновать обороты мотора при определённой скорости для этого нужно долго тренироваться и для КПП это вредно
Сергей 22
Зачем тебе это нужно? Научиться конечно можно, но к этому времени тебе потребуется переборка коробки. Тебе что сцепление сложно нажать?
Джерар
-=Worm=- писал(а):

Гошик писал(а):

Имеется в виду добраться
до ремонта.


Втыкаешь вторую крутишь старт, и поехал на второй до сервиса.



+1.
При определеной сноровке все-таки иногда можно на третью переброситься, она более эластичная.
-=Worm=-
Джерар писал(а):

+1.
При определеной сноровке все-таки иногда можно на третью переброситься, она более эластичная.


Это да, но я как попроще старался Smile
ДК
Bravo чувак ты наверное решил наформуле 1 участывать есле тебе лень сцепу нажать купи автомат! в смысле коробку.
coma
два раза на вторую без сцепления переходил с 3й передачи.. естсно перед этим затормозив.. одни раз поворачивал.. сбросил скорость для удачного входа в поворот.. приготовился уже врубить 2ю.. но тут запарка вышла не смог нажать сцепление.. а рука чисто рефлекторно воткнула передачу.. получилось идеально.. еще раз специально пробовал.. тоже хорошо вышло.. во время 3й попытки раздался ужасающий звук.. больше не пробую )))
Serduk
Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.
ЗЫ такое проделывал на 6ке т.к. интересно было.
Наэто этого делать никоггда не буду т.к. там машина после недели переключений РЕДКИ начала шуршать коробка!!!
Andrey2109
Serduk писал(а):

Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.


несовсем, но это менее вредно чем включать без сцепления Very Happy
Andrey2109
Serduk писал(а):

Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.


несовсем, но это менее вредно, чем включать передачи без сцепления Very Happy
pilot2115
Скучно наверное челу. Хочется коробку перебрать вскоре.
Сергей 22
С передачи смимать без сцепы не вредно. Сам так делаю иногда. О только нагрузки не дорлжно быть, т.е. рычаг должен легко перемещаться.
Serduk
Andrey2109 писал(а):

несовсем, но это менее вредно, чем включать передачи без сцепления


А почему это не вредно? объясни мне?
Теоретически при скидывании передачи просто выбручается зацепление шестерёнки а двиг вдеоь нагрузку не даёт. Вот если бы я газ дал и вырубил сцепу то да... хотелось бы поточнее просто не влом выжать сцепу если это НА САМОМ ДЕЛЕ ВРЕДНО. просто не понимаю конструктивно - КП ещё не разбирал не в курсе какой там механизм...
*Kostik*
итак коробки г@$но полное,подыхает при нормальном переключении,а вы еще мудрите
Andrey2109
Зубья в муфтовом соединении имеют специальный профиль (замок) который предотвращает самовыключкение передач. При выключении передачи без выжима сцепления есть шанс этот замок угробить. Вот почему: при выключении (возвращении муфты в нейтральное положение) мы должны сначала разблокирывать замок -проще говоря повернуть обну деталь относительно другой (правда совсем на немного) теперь вопрос что легче повернуть шестеренку, пер.вал или повернуть шестеренку, пер.вал + сжать демпф.пружину сцепления + преодолеть силы трения демпфера? а может легче смять этот замок? Very Happy
Хотя уол поворота маленький и все может потерятся в зазорах :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы