Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключение передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переключение передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ADS



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:26
Ответить с цитатой

Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?

премного благодарен за любую информацию.

_________________
ВАЗ-21140i
Вернуться к началу
ADS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:47
Ответить с цитатой

ADS писал(а):
Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?

премного благодарен за любую информацию.

Жить твоей коробке 5тык с подобной ездой, купи автомат и не издевайся над машиной.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:57
Ответить с цитатой

ADS писал(а):
Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?

премного благодарен за любую информацию.


А зачем????? Surprised
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:04
Ответить с цитатой

а на фик такое издевательство нужно над карабасом ???????? если тока девкам фокусы паказывать Smile
_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

TURBOS писал(а):
а на фик такое издевательство нужно над карабасом ???????? если тока девкам фокусы паказывать Smile

Если только при смерти сцепы,чтоб до сервиса дотянуть.Да и то дешевле будет эвакуатор вызвать или на галстук сесть,чем потом коробку перебирать.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:11
Ответить с цитатой

Человек готовится к ситуации с обрывом
тросика сцепления, а запасного с собой
нет. Сам так не катался. Может умные
люди подскажут? Имеется в виду добраться
до ремонта.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:17
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Имеется в виду добраться
до ремонта.

Втыкаешь вторую крутишь старт, и поехал на второй до сервиса.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:21
Ответить с цитатой

отпускаем газ катимся на включённой передаче и тянем в сторону нейтрали при достижении определённой скорости она выключится легко, чтоб включить добавляем газ и с некоторым усилием пытаемся включить. важно чётко осозновать обороты мотора при определённой скорости для этого нужно долго тренироваться и для КПП это вредно
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:31
Ответить с цитатой

Зачем тебе это нужно? Научиться конечно можно, но к этому времени тебе потребуется переборка коробки. Тебе что сцепление сложно нажать?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:33
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Гошик писал(а):
Имеется в виду добраться
до ремонта.

Втыкаешь вторую крутишь старт, и поехал на второй до сервиса.


+1.
При определеной сноровке все-таки иногда можно на третью переброситься, она более эластичная.

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:36
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
+1.
При определеной сноровке все-таки иногда можно на третью переброситься, она более эластичная.

Это да, но я как попроще старался Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДК



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 20:47
Ответить с цитатой

Bravo чувак ты наверное решил наформуле 1 участывать есле тебе лень сцепу нажать купи автомат! в смысле коробку.
Вернуться к началу
ДК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 22:49
Ответить с цитатой

два раза на вторую без сцепления переходил с 3й передачи.. естсно перед этим затормозив.. одни раз поворачивал.. сбросил скорость для удачного входа в поворот.. приготовился уже врубить 2ю.. но тут запарка вышла не смог нажать сцепление.. а рука чисто рефлекторно воткнула передачу.. получилось идеально.. еще раз специально пробовал.. тоже хорошо вышло.. во время 3й попытки раздался ужасающий звук.. больше не пробую )))
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 11:21
Ответить с цитатой

Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.
ЗЫ такое проделывал на 6ке т.к. интересно было.
Наэто этого делать никоггда не буду т.к. там машина после недели переключений РЕДКИ начала шуршать коробка!!!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 22:03
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.

несовсем, но это менее вредно чем включать без сцепления Very Happy

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 22:04
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.

несовсем, но это менее вредно, чем включать передачи без сцепления Very Happy

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 22:08
Ответить с цитатой

Скучно наверное челу. Хочется коробку перебрать вскоре.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 22:52
Ответить с цитатой

С передачи смимать без сцепы не вредно. Сам так делаю иногда. О только нагрузки не дорлжно быть, т.е. рычаг должен легко перемещаться.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 23:53
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
несовсем, но это менее вредно, чем включать передачи без сцепления

А почему это не вредно? объясни мне?
Теоретически при скидывании передачи просто выбручается зацепление шестерёнки а двиг вдеоь нагрузку не даёт. Вот если бы я газ дал и вырубил сцепу то да... хотелось бы поточнее просто не влом выжать сцепу если это НА САМОМ ДЕЛЕ ВРЕДНО. просто не понимаю конструктивно - КП ещё не разбирал не в курсе какой там механизм...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10504
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 00:40
Ответить с цитатой

итак коробки г@$но полное,подыхает при нормальном переключении,а вы еще мудрите
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 20:13
Ответить с цитатой

Зубья в муфтовом соединении имеют специальный профиль (замок) который предотвращает самовыключкение передач. При выключении передачи без выжима сцепления есть шанс этот замок угробить. Вот почему: при выключении (возвращении муфты в нейтральное положение) мы должны сначала разблокирывать замок -проще говоря повернуть обну деталь относительно другой (правда совсем на немного) теперь вопрос что легче повернуть шестеренку, пер.вал или повернуть шестеренку, пер.вал + сжать демпф.пружину сцепления + преодолеть силы трения демпфера? а может легче смять этот замок? Very Happy
Хотя уол поворота маленький и все может потерятся в зазорах :ooo:

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы