ADS
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?
премного благодарен за любую информацию.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ADS писал(а):Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?
премного благодарен за любую информацию.
Жить твоей коробке 5тык с подобной ездой, купи автомат и не издевайся над машиной.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
ADS писал(а):Привет всем!
Интересует такой аспект как переключение передач без выжима сцепления.
А вопросы следующие:
1. Под какие обороты "заточены" синхронизаторы коробки? Как при этом топтать газ (сбросить, держать постоянный и т.п.)?
2. На каких скоростях обороты вторичного вала совпадают о оборотами первичного?
3. Как такая езда сказывается на коробке?
4. Какие еще есть подводные камни?
премного благодарен за любую информацию.
А зачем?????
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
а на фик такое издевательство нужно над карабасом ???????? если тока девкам фокусы паказывать
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
TURBOS писал(а):а на фик такое издевательство нужно над карабасом ???????? если тока девкам фокусы паказывать
Если только при смерти сцепы,чтоб до сервиса дотянуть.Да и то дешевле будет эвакуатор вызвать или на галстук сесть,чем потом коробку перебирать.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Человек готовится к ситуации с обрывом
тросика сцепления, а запасного с собой
нет. Сам так не катался. Может умные
люди подскажут? Имеется в виду добраться
до ремонта.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Гошик писал(а):Имеется в виду добраться
до ремонта.
Втыкаешь вторую крутишь старт, и поехал на второй до сервиса.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
отпускаем газ катимся на включённой передаче и тянем в сторону нейтрали при достижении определённой скорости она выключится легко, чтоб включить добавляем газ и с некоторым усилием пытаемся включить. важно чётко осозновать обороты мотора при определённой скорости для этого нужно долго тренироваться и для КПП это вредно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Зачем тебе это нужно? Научиться конечно можно, но к этому времени тебе потребуется переборка коробки. Тебе что сцепление сложно нажать?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
-=Worm=- писал(а):Гошик писал(а):Имеется в виду добраться
до ремонта.
Втыкаешь вторую крутишь старт, и поехал на второй до сервиса.
+1.
При определеной сноровке все-таки иногда можно на третью переброситься, она более эластичная.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Джерар писал(а):+1.
При определеной сноровке все-таки иногда можно на третью переброситься, она более эластичная.
Это да, но я как попроще старался
ДК
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Авто: ваз2114
чувак ты наверное решил наформуле 1 участывать есле тебе лень сцепу нажать купи автомат! в смысле коробку.
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
два раза на вторую без сцепления переходил с 3й передачи.. естсно перед этим затормозив.. одни раз поворачивал.. сбросил скорость для удачного входа в поворот.. приготовился уже врубить 2ю.. но тут запарка вышла не смог нажать сцепление.. а рука чисто рефлекторно воткнула передачу.. получилось идеально.. еще раз специально пробовал.. тоже хорошо вышло.. во время 3й попытки раздался ужасающий звук.. больше не пробую )))
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.
ЗЫ такое проделывал на 6ке т.к. интересно было.
Наэто этого делать никоггда не буду т.к. там машина после недели переключений РЕДКИ начала шуршать коробка!!!
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Serduk писал(а):Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.
несовсем, но это менее вредно чем включать без сцепления
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Serduk писал(а):Я тока с передачи без сцепы снимаю т.к .вроде это безвредно.
несовсем, но это менее вредно, чем включать передачи без сцепления
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Скучно наверное челу. Хочется коробку перебрать вскоре.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
С передачи смимать без сцепы не вредно. Сам так делаю иногда. О только нагрузки не дорлжно быть, т.е. рычаг должен легко перемещаться.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Andrey2109 писал(а):несовсем, но это менее вредно, чем включать передачи без сцепления
А почему это не вредно? объясни мне?
Теоретически при скидывании передачи просто выбручается зацепление шестерёнки а двиг вдеоь нагрузку не даёт. Вот если бы я газ дал и вырубил сцепу то да... хотелось бы поточнее просто не влом выжать сцепу если это НА САМОМ ДЕЛЕ ВРЕДНО. просто не понимаю конструктивно - КП ещё не разбирал не в курсе какой там механизм...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
итак коробки г@$но полное,подыхает при нормальном переключении,а вы еще мудрите
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Зубья в муфтовом соединении имеют специальный профиль (замок) который предотвращает самовыключкение передач. При выключении передачи без выжима сцепления есть шанс этот замок угробить. Вот почему: при выключении (возвращении муфты в нейтральное положение) мы должны сначала разблокирывать замок -проще говоря повернуть обну деталь относительно другой (правда совсем на немного) теперь вопрос что легче повернуть шестеренку, пер.вал или повернуть шестеренку, пер.вал + сжать демпф.пружину сцепления + преодолеть силы трения демпфера? а может легче смять этот замок?
Хотя уол поворота маленький и все может потерятся в зазорах :ooo:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы