мнение о масле Shell Helix (минеральное) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:29
2Сан-Саныч:
Ну я хотел бы чтобы сделали сами какое-нибудь
предположение. Ну состав, присадки и т.д.
И не американские масла, а масла для амер.рынка.

#27:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:32
Так это ж предположение, я б хотел таблицами пооперировать, притом данными производителем.
Вот у меня был буклетик Шеврона, там писался состав, то есть столько то базовых масел Изосин, столько то присадок, зольность такая то и т.п.
Сравнивал с Эссо. Различий почти не было, но скажем Эссо полусинь стоит 400, а Шеврон 320.
Хотя если поглядеть скажем Шеврон синьку 0W30 то она стоит подороже синьки Esso почти на 100 рублей.
Вот и непонятки таки... Sad

#28:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:33
Хотя Ессо то идет 10W40 а Шеврон синька 0W30
Может это влияет на цену?

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:37
2Сан-Саныч:
Ну вы сами можете обьяснить почему?
Берём практически равные и получаем разницу в разы.
Мне ответ известен, хочу чтобы было понятно и вам.
Процентное соотношение конкретной присадки вы
видеть не могли.

#30:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:52
Я могу обяснить так. Цены на внутреннем рынке США ниже на теже товары чем в Европе. Издержки ниже. Производители масел имеют свои собственные месторождения нефти и делают весь цикл полностью.
Вот такое предположение.

Если б я получил таблицу с составом конкретных присадок для каждого конкретного масла, плюс цену присадок в США и в Европе, плюс пошлину на ввоз на кадый вид и т.п., тогда можно было бы аргументированно говорить что лучше а что хуже.
А так получается что мы исходим из того что раз где то дешевле, там чето не доложили.
Такая постановка не всегда верна.

Далее. Вы же не можете знать, например, сколько обходится гидрокрекинг в США или в Германии?
Например тот же Шеврон может платит в Мексике Педро 20 доллерей в месяц, а Эссо вынужден платить 5 тыс евро какому нить Адольфу в США за одну и ту же работу.
Так что простые предположения без точных выкладок составов нереальны, потому что мы пытаемся решить задачу с несколькими неизвестными, как то цена работы, цена сырья,цена обработки,цена ввоза, состав сырья. Мксимум оперируем допусками, которые ИМХО весьма расплывчаты

#31:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:00
2Сан-Саныч:
Вы ушли от темы, постановка вопроса: везём из
Америки из одного места (один завод) продукты
такие и такие, всё это везём тоже в одно место.
Чего-то не доложили уже теплее, причём не преднамеренно,
а так и надо.
Успехов...

#32:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:02
Нельзя по одному производителю судить остальных.
Вот поглядите, многие говорят шо акромя синтетики в чудо автопрома 2109 не зальют ничего другого.
Бум считать что так и надо.
С другой стороны смотрим..Масло для гоночных моторов..МИНЕРАЛКА!
Вообще это как стыкуется? Wink

#33:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:10
2Сан-Саныч:
Я говорю не об одном, а о маслах для американского
рынка(всех). Будем развивать далее или нет?
Сейчас мы ищем отличие, которое для вас не ясно.

Цитата:Бум считать что так и надо.
С другой стороны смотрим..Масло для гоночных моторов..МИНЕРАЛКА!
Вообще это как стыкуется?

Не правы. Можно обсудить позже.

#34:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:17
Аргументации нет. Вы говорите по принципу "Я знаю все, ничего не скажу,догадайся сам,но все неправы"

Если Вы знаете конкретную информацию, а НЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, выложите плизз тут, скажем я знаю, что в таком то масле не доложили того и того, потому оно дешевле, синтетика на основании полиолефинов лучше потому что а,б,с,д и т.д.

А то как то невено получается ИМХО

#35:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:27
2Сан-Саныч:
Я хотел чтобы вы задумались сами.
Главное отличие в строении мотора, в амер. движках масло гораздо менее нагружено (т.к они среднеоборотные, в отличии от европ. высокооборотных). Соответсвенно не требуется применение такого кол-ва различных присадок в масле, как в европейце.
Это без подробностей, в двух словах, не будем вдаваться в
тонкости конструкции. Присадки самая дорогостоящая составляющая в маслах. Получаем существенную разницу в цене. Вот и всё.
Успехов...

#36:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:34
Не убедили, точнее сказать я не получил достаточной информации чтоб сделать собственный вывод.
Но раз Вы знаете что кладут меньше, пусть будет так.

Хотя сколько ни смотрел, у современных амеровских движков, моторы запросто до 3-4 тыщ крутяцца, а в общем по моему раскручивать жигулевский мотор больше 4 тыщ неправильно

#37:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:44
2Сан-Саныч:
Не кладут меньше, а не надо столько.
Плюс качество нашего топлива. Здесь уже
обсуждалось, просто нужны более частые
смены масла. А в итоге то на то и выйдет.
Успехов...

#38:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:46
Если честно бензин в США на порядок хуже чем в Европе.
#39:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:54
Ну в бензинах не силён, поэтому
возразить ничего не могу.
Успехов...

#40:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:51
Если кому интересно, то немного о категории API:
http://www.ravenol.com.ua/categ_oil.htm
http://auto-olimp.com.ua/pages/info/info.php?id=13
По поводу различий между маслами, предн. для американского и европейского рынка, по сути, добавить нечего.
Разве что приведу ссылку: http://www.teboil.ru/phorum/read.php?f=1&i=146&t=146
А здесь:http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5067&start=26&sid=072d5039041b6f2dab7bcd2f48499037 хоть и не по теме, пытались разобраться что же из себя предст. масло Fullsynthetic, собственно я сам толком и не читал.
В этой ссылке http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=622&view=next лучше прочитать только четвертое сообщ с низу.
Однако ИМХО, не все так однозначно с маслом Chevron Supreme Motor Oil, к примеру американская п/с Chevron Supreme SAE 10W-30 "Оптимальный выбор для японских, корейских и американских автомобилей" -
http://www.petrolube.ru/catalog/chevron/motor/car/13/
Кстати на этом сайте европейский Supreme Semi-Synthetic имеет API:SL , а про 4л емкость умалчивается - указано 3,78 л, но это не суть важно.

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:09
Наверно ошибка. 3,78 это галлон, упаковано в США значит
#42:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:15
2Denis_:
Спасибо за помощь в решении вопроса.
По API немного устарело, действующая уже - SM.
2Сан-Саныч:
Надеюсь вы получили всё-таки ответ.
Успехов...

#43:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:27
Да вот какое дело Гошик.
Я вообще масло даже синтетику мняю каждые 6-7 тыщ км, что в принципе укладываюсь в любые нормы, посему для меня Шеврон оптимальный выбор. Менять какой нить Кастрол Рейс через 3 месяца дороговато, а ездить на черном масле не нравится, хотя читал что в принципе не влияет чернота и все тут.

Что касается жесткости испытания по европе и сша.
Знаете, я переговорил со своими знакомыми американцами. Так вот в США НИКТО не заморачивается, синтетика или минералка, льют все подряд и моторы ходят также. Уточнил, что льют в японки и в европейки в США.
Ответ: европейских масел в продаже практически нет, под заказ, предоплату. Так в продаже их нет, что льют туда- сами понимаете.

Ответ представителя по ссылке- ответ ЕВРОПЕЙСКОГО представителя компании, продающей масла. Он не может хвалить конкурентов в принципе.
Впрочем, при любом раскладе Шеврон для меня оптимальный выбор по цене и качеству при моем интервале смены.
Я обычно так делаю. 10-12 баков бензина заливаю, и меняю масло не глядя.
Единственно цвет у Шеврона у него дурацкий. У фошыстов масла обычно более презентабельного вида :D

Помню в Финке купил ихнего минерального масла. Пахло духами первое время Very Happy

#44:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:44
2Сан-Саныч:
Я никого не призывал, это-хорошее, а это плохое!
Мы просто обсудили различия и всё. Каждый выбирает сам.
Успехов...

#45:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:07
А кто нибудь пробовал масло Shell X-100 15W40, вообще какие отличия от Shell Helix?
Хочется попробывать его, но...?

#46:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:32
Neoroman писал(а):

А кто нибудь пробовал масло Shell X-100 15W40, вообще какие отличия от Shell Helix?
Хочется попробывать его, но...?


Если авто - не новый карбюраторый ВАЗ, и если хочется сэкономить на масле, то залить его можно, но менять при пробеге не более 9-10т. км. на п/п или 6т.км на классике. Поэтому лучше залить хотя бы второе масло, которое по идее можно использовать и в инж. вазах, да и менять в соотв. с регламентом.
А основные различия между ними - в наличии присадок, в первом их по всей видимости крайне мало(SF по API), у второго SG.

#47:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:52
Denis_
Вот в классику и хочу залить Shell X-100. Нужно 15W40 и чтобы кинематическая вязкость не ниже 14,9 при 100град. Так в принципе подходит только Shell X-100. Так его вроде хвалят.

Shell Helix 15W40 кинематическая вязкость 14,3 при 100град. Жидковатое! Движок та старый.

#48:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:37
Neoroman, поскольку двигатель старый, и, скорее всего, приходится подливать масло, попробуй X-100, хотя по идее разница в вязкости между 14,3 и 14,9 небольшая, да и в процессе эксплуатации она может меняться в ту или иную сторону. Думаю расход на угар с 15w-40 должен снизиться.
Информация(описание(doc) и краткие характеристики) масел shell:http://www.shelloil.ru/catalogue/group128/ungroup167

#49: Re: мнение о масле Shell Helix (минеральное) Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 01:17
alex732 писал(а):

Добрый день.

Хочу залить в классику Shell Helix (минеральное) 15w-40. Есть ли мнения по этому маслу у тех кто его уже лил?



Лил в класику (1300 шаха) красное лет 5-6 назад, проблем не было, машину продал со 130 тыков, экспл тыщ с 60. Не жорала. Единств на зиму заливал 10В-40




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU