Страница 1 из 2
Uncle Vova
Всех приветствую уважаемые! Подскажите пожайлуста тормозной путь автомобиля ВАЗ21074 при начальной скорости торможения 60 км/ч.

Как он зависит от массы автомобиля (количества человек, топлива в баке, загрузки багажника).

Или обратная задача какая скорость была у автомобиля если тормозной путь составил порядка 17 м.

Теперь история - сегодня въехал в иномарку, которая выезжала с прилегающей территории справа и не уступила мне дорогу. Я стукнул ее правым краем переднего бампера в ее левое переднее крыло. Гайцы всё оформили, моему оппоненту даже штраф впаяли за неуступление дороги, назначили группу разбора.

Вот хочу знать чего мне ожидать, какого решения. Повреждения плёвые - у меня немного погнут передний бампер справа, разбита правая передняя фара и погнуто правое переднее крыло. У иномарки лопнула правая передняя фара, погнуто левое переднее крыло и пластмассовый обод над колесом.

Т.е. столновение было почти на излете метра полтора бы еще и его бы не было. Поэтому думаю тормозной путь почти чистый.

Что думаете народ? Жду комментариев, вопросов и ответов.

Заранее благодарю.
miha
Остановочный путь на сухом осфальте примерно можно определить так: скорость делишь на десять и умножаешь результат сам на себя.
60/10 = 6; 6*6= 36 м. Чем больше масса авто тем длиньше путь. На гололеде увеличивается в несколько раз.

Поздно ты думать начал, чего ожидать.
На месте у гаишников надо было узнать какое решение они собираются выносить относительно виновника ДТП, если на него оформили протокол, это еще не значит, что он виноват в причиненном ущербе, опять же второй водитель согласен со своей виной или нет?
Если он согласен, в течении пяти дней со справкой о ДТП к его страховщику, свою машину виновник восстанавливает сам. А если не согласен... как карта ляжет... может быть и обоюдка.
"Повреждения плевые". А ты знаешь во сколько может ремонт этой иномарки вылится?
Uncle Vova
miha писал(а):

Остановочный путь на сухом осфальте примерно можно определить так: скорость делишь на десять и умножаешь результат сам на себя.
60/10 = 6; 6*6= 36 м. Чем больше масса авто тем длиньше путь. На гололеде увеличивается в несколько раз.

Поздно ты думать начал, чего ожидать.
На месте у гаишников надо было узнать какое решение они собираются выносить относительно виновника ДТП, если на него оформили протокол, это еще не значит, что он виноват в причиненном ущербе, опять же второй водитель согласен со своей виной или нет?
Если он согласен, в течении пяти дней со справкой о ДТП к его страховщику, свою машину виновник восстанавливает сам. А если не согласен... как карта ляжет... может быть и обоюдка.
"Повреждения плевые". А ты знаешь во сколько может ремонт этой иномарки вылится?



Гаишники сказали что всё выяснится на группе разбора. На месте они ничего не сказали. Ни я ни он вину не признали. Повреждения: ну не дороже 150000 руб. предусмотренных ОСАГО как я думаю или я ошибаюсь?

А за что мне вину могут впаять, если я ничего не нарушил?
Himik
а за что щербинскому впаяли? ведь он тоже ничего не нарушил.
miha
Uncle Vova писал(а):


Гаишники сказали что всё выяснится на группе разбора. На месте они ничего не сказали. Ни я ни он вину не признали. Повреждения: ну не дороже 150000 руб. предусмотренных ОСАГО как я думаю или я ошибаюсь?

А за что мне вину могут впаять, если я ничего не нарушил?



Тогда понятно. Короче ничего хорошего из этой истории скорее всего не выйдет. ГАИшники вынесут решение, кто виноват, но несогласная сторона (у вас я понимаю, это будет в любом случае) может подать в суд и опротестовать его. А отечественный суд, самый гуманный суд в мире, ожидать от него можно все что угодно. Но скорее всего будет обоюдка.
Тут хитрость есть: ПДД это одно, за то что водила ино тебя не пропустил, он понесет адм. ответственность за нарушение правил, а вот судья тебя спросит: а ты что сделал для того чтобы избежать столкновение? А почему на другую полосу не перестроился? А почему не выполнил требования п. 10.1 ПДД? (читай последний абзац этого пункта.)
С другой стороны это справедливо, представь: выезжаешь ты со второстепенной, вроде успеваешь, а у тебя бац и заглох двигатель, это же не основание тебя таранить, потому что ты кого-то не пропустил, а этот кто-то не желает сбавлять газ, потому что уперся "я на главной"
Короче водила ино не дурак- зачем одному восстанавливать свою машину, можно половину и на тебя повесить.
Fragesteller
В принципе, ДТП происходит, когда:
1. Один человек нарушает правила;
2. Другой не хочет ему этого прощать;
3. Они встретились в один момент времени в одной точке пространства.
Lednik
Fragesteller писал(а):

В принципе


о! умные слова!
Fragesteller писал(а):

2. Другой не хочет ему этого прощать;


не всегда...
Fragesteller писал(а):

Они встретились в один момент времени в одной точке пространства.


это правильно...
8-)
а ещё дтп м.б. из-за технич.состояния авто....физич. состояния водителя...
miha
Да вот как раз когда кто-то нарушает ПДД, вероятность ДТП наименьшая, когда человек знает,что нарушает, он смотрит в оба.

Мое мнение: чаше всего причина ДТП, человеческий фактор. Одного заклинило (задумался, не посмотрел, смотрел не туда), а второй не смог увидеть (или простить) обостряющуюся обстановку.

У меня позавчера случай был, еду в пять утра, на дороге две полосы и две машины, я и иномарка. Иномарка в крайней левой, остановились на светофоре, после светофора иномарка разгоняется спокойно, но быстрее меня, какое то время она идет на пол корпуса впереди меня и неожиданно начинает перестраиваться на мою полосу. Если бы я уперся или не заметил, было бы ДТП, я заметил и выразительно посигналил, ино резко в лево и сбавило скорость, я его опережаю, водила, лет под пятьдесят виновато машет рукой.
И еще недавний случай моей вины: подъездаю по второстепенной к трассе, посмотрел на лево - машина, надо пропустить, посмотрел на право то же машина, но вроде успеваю, не много размышляю пропустить ее или успею, еще пассажир херню какую то рассказывает, на мгновение подумал что он говорит и забыл, что у меня помеха с лева, ну думаю тот что справа я успею. Ладно в последний момент боковым зрением увидел того что слева, а он урод, видит я лечу не останавливаясь, и не смотрю на него, даже не посигналил.
Вот из-за таких водил как он и бывают ДТП. и таких примеров - через день.
Serge!
Непонимаю из-за чего весь сыр-бор??? Он выезжал со второстепенной, он и виноват. Гайцы это подтвердили, выписав ему штраф. Какие воросы??? Можно конечно и в суд, только зачем? И так все ясно! И суд примет такое же решение! Я понимаю еще, если ситуация спорная, сведелей нема или дают противоречивые показания, а тут...И неважо тормозил ты или нет ваще.
Тимыч
Если твоя скорость по тормозному пути выше разрешенной, то может быть "обоюдка"..смотря кто сколько денег даст))))
miha
Serge! писал(а):

Непонимаю из-за чего весь сыр-бор??? Он выезжал со второстепенной, он и виноват. Гайцы это подтвердили, выписав ему штраф. Какие воросы??? Можно конечно и в суд, только зачем? И так все ясно! И суд примет такое же решение! Я понимаю еще, если ситуация спорная, сведелей нема или дают противоречивые показания, а тут...И неважо тормозил ты или нет ваще.


Еще раз говорю, ПДД это одно, за их нарушение наступает административная ответственность, а еще бывает гражданская и уголовная ответственность.
Если пешеход на красный свет перебегает, ты тоже газ не сбрасываешь? Не дай бог сбъешь его и если не докажешь, что не смог предотвратить наезда, понесешь уголовную ответственность, поедешь на поселение.
Если автор не докажет в суде, что не смог предотвратить столкновение он понесет гражданскую ответственность. Ее возместит страховщик, но свою машину он будет восстанавливать сам или наполовину со страховщиком иномарки.
miha
Именно поэтому кстати на место ДТП всегда нужно вызывать ГАИ. У меня есть несколько знакомых, которые побывали в ДТП по их мнению в качестве нарушителей, и довольные расскзывают, что мол легко отделались, расплатились на месте и разъехались, а начинают рассказывать детали, платить то не они, а им должны были.


Статья 1079 (гражданского кодекса). Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. ...граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств...), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Так что если ты едешь "по главной" это не дает тебе право давить всех кто попадается на твоем пути.
Fragesteller
Lednik
Это, в общем-то, шутка была. Я ее в какой-то книжке вычитал. :wink:
lawyer
Они оба управляли источниками повышенной опасности, и главное значение в этой ситуации будет иметь несоблюдение ПДД, кто нарушил тот и виноват.
P.S. все это касаеться законной стороны дела, т.е. если никто из них ненайдет других путей, или хороших знакомых, тогда могут что угодно состряпать.
miha
А чаше всего стряпают обоюдку.
lawyer
miha писал(а):

А чаше всего стряпают обоюдку.


Ее стряпают потому что разбираться судей ломает в деле, но если будешь несогласен, можешь опротестовать решение, тогда дело почитают повнимательней. Если считаешь что прав доказывай ничего небойся, а то у нас многие бросают дело на половине пути, потому судьи и пишут обоюдку, вроде как ничья, а сами толком даже дело неоткрывали.
miha
Да как разобраться то, если одна сторона говорит одно, а вторая прямо противоположное. Автор темы скажет еду никого не трогаю, вылетает... А иномарка скажет, стял так минут тридцать, все объезжили, а этот, гад взял и протаранил... И каким тут образом разобраться?
Serge!
miha писал(а):

Serge! писал(а):

Непонимаю из-за чего весь сыр-бор??? Он выезжал со второстепенной, он и виноват. Гайцы это подтвердили, выписав ему штраф. Какие воросы??? Можно конечно и в суд, только зачем? И так все ясно! И суд примет такое же решение! Я понимаю еще, если ситуация спорная, сведелей нема или дают противоречивые показания, а тут...И неважо тормозил ты или нет ваще.


Еще раз говорю, ПДД это одно, за их нарушение наступает административная ответственность, а еще бывает гражданская и уголовная ответственность.
Если пешеход на красный свет перебегает, ты тоже газ не сбрасываешь? Не дай бог сбъешь его и если не докажешь, что не смог предотвратить наезда, понесешь уголовную ответственность, поедешь на поселение.
Если автор не докажет в суде, что не смог предотвратить столкновение он понесет гражданскую ответственность. Ее возместит страховщик, но свою машину он будет восстанавливать сам или наполовину со страховщиком иномарки.


Ну пешеходы это другая песня. Даже если он пьяный с неба на дорогу свалится перед носом, все равно виноватым окажешься. Тут все ясно.
А в описанной ситуации невижу немалейших поводов для беспокойства ибо:
1. Автор был на главной дороге
2. ГАИ признало его невиновность (пусть это еще не суд, но все же)
3. Повреждения незначительные
4. Спорная ситуация отсутствует

Даже если б виновник и захочет выйти чистым из воды, заморачиваться пересудами из-за какой-то фары (или чо там?) он не в жисть не будет!

Да и вообще ситуация не стоит обсуждения. Вывод очевиден - вина отсутствует. Нечего из-за мелкого ДТП, в котором еще и не виноват, так переживать!
Sergey199
Цитата:

Тут хитрость есть: ПДД это одно, за то что водила ино тебя не пропустил, он понесет адм. ответственность за нарушение правил, а вот судья тебя спросит: а ты что сделал для того чтобы избежать столкновение? А почему на другую полосу не перестроился? А почему не выполнил требования п. 10.1 ПДД? (читай последний абзац этого пункта.)



Здесь все что тебе нужно.
Если
1. Ты не превышал допустимую скорость.
2. На асфальте есть следы твоего торможения (т.е ты пытался, как говориться вплоть до остановки автомобиля избежать последствий)

то тебе нечего бояться. Ты прав. И в принципе т.к повреждения небольшие твой оппонент бодаться не должен.

Но, если у второго есть "волосатые руки в ГАИ" и какие-то проблемы со страховкой (например она просрочена на 2 дня), или жаба его давить будет - то для таких своих в нашем гаи все могут перевернуть так, как хотят (практика это подтверждает, и х*р кому что докажешь). Например сначала решат, что он виноват и должен платить, а когда окажется, что страховка просрочена на один день - тут же гаишники переиграют как захотят.
miha
Serge! писал(а):

А в описанной ситуации невижу немалейших поводов для беспокойства ибо:
1. Автор был на главной дороге
2. ГАИ признало его невиновность (пусть это еще не суд, но все же)
3. Повреждения незначительные
4. Спорная ситуация отсутствует



1. Согласен
2. Ничего ГАИ не признало. Они зафиксировали ДТП и составили протокол об адм. нарушении ПДД. А вот кто виноват в ДТП скажет группа разбора, но их решение можно обжаловать.
3. Как сказать
4. Спорная ситуация присутствует, второй водитель вину не признал. А потому если он будет упираться дальше автор темы страховку не получит.
miha
Serge! писал(а):

Ну пешеходы это другая песня. Даже если он пьяный с неба на дорогу свалится перед носом, все равно виноватым окажешься. Тут все ясно.


Что значит другая песня? Ущерб будет другой, сбитый пешеход, ущерб физический, а разбитая фара ущерб материальный. А принцип вменения вины будет одинаковый.
А то что выходит, если зеленая машина сбила пешехода, виновен водитель зеленой машины, а если зеленая машина при тех же условиях въехала в красную машину, виновен водитель красной машины?
miha
Sergey199 писал(а):

тебе нечего бояться. Ты прав. И в принципе т.к повреждения небольшие твой оппонент бодаться не должен



Да вот что-то там не очень просто, раз иномарочник уперся...

Кстати Sergey199, для общего развития, страховка действительна в течении месяца после окончания договора страхования. Например застраховался ты на год 14 мая 2005г, договор заканчивается 14 мая 2006г. но если до 14 июня ты в кого-то вьедешь, твой бывший страховщик возместит ущерб. Этот месяц дается на возобновление договора страхования

А насчет "волосатых рук", детский сад какой-то.
Serge!
miha писал(а):

Serge! писал(а):

Ну пешеходы это другая песня. Даже если он пьяный с неба на дорогу свалится перед носом, все равно виноватым окажешься. Тут все ясно.


Что значит другая песня? Ущерб будет другой, сбитый пешеход, ущерб физический, а разбитая фара ущерб материальный. А принцип вменения вины будет одинаковый.
А то что выходит, если зеленая машина сбила пешехода, виновен водитель зеленой машины, а если зеленая машина при тех же условиях въехала в красную машину, виновен водитель красной машины?


А то и значит, что собьешь пьяного в стельку бросившегося на дорогу алкаша, когда и сделать-то по определению ничего не возможно было - все равно будешь виноват! Пади, докажи, что у него умыслел такой был - покончить жизнь под машиной! Даже если суд и признает водилу невиновным, все равно оплавивать лечение или ... (о грустном не будем!) - водиле! Так по-моему по законам получается. Во всяком случае по жизни так. А железо, оно и в африке железо! Выскочил со второстепенки - виноват! Чего тут пережевывать?! А виновный может не соглашаться сколько хочет - лишь нервы да время всем потреплет...
Serge!
...и разница принципиальная! Не зря есть оговорки про тяжкий ущерб здоровью и смерть. Разбей ты чужую машину хоть вхлам - все равно не посадят, с жертвами совсем по-другому...
miha
Ну ладноSerge! хватит из пустого в порожнее, просто у тебя суждение житейское. А юриспруденция это целая наука, а что не знаешь ее азов и многое тебе не понятно, а что-то откровенно возмущает, ничего в этом зазорного нету, не всем быть юристами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы