Страница 1 из 1
VY
Собственно сабж.
Чем грозит езда с прогоревшим или сильно неотрегулированным клапаном? Естессно выпускным.
Интересует не вопрос расхода топлива, а последствия для ГБЦ и собственно блока цилиндров...
Причем больше про блок интересно, т.к. бошку можно поменять, это не критично и не очень дорого. Бошка - агрегат неномерной...
В общем какие процессы при этом происходят в голове и блоке?
Сергей 22
А клапан поменять - слабо?
stealth3000
да ничего страшного кроме того что при такте сжатия часть смеси выдавливается в глушак и горит там с возможными хлопками...может ебануть так что оторвет тебе нахер глушак
Мr. Black Star
stealth3000 писал(а):

да ничего страшного кроме того что при такте сжатия часть смеси выдавливается в глушак и горит там с возможными хлопками...может ебануть так что оторвет тебе нахер глушак



Три месяца ездил, нейтрализатору п....ц, а так вышеуказанные симптомы.
Serduk
Если клапана неотрегулированы то могут прогореть.
А у тебя может ещё седло пострадать - замена седла у нас 280 рубелй (МЕХАНИКА). В мотортехнологии вроде 250 рублей за седло.

А так ничем кроме увеличения расхода топлива и нестабильностью ХХ это не грозит - просто поменяешь клапан, притрёшь его елси седлу ничего не будет и всё! 8-)
stager04
Есть маленькая неприятность езды с прогоревшим клапаном , возможно его дальнейшее разрушение, тарелка клапана разламывается по трещине (прогару) и падает на поршень , а он родимый давай ей по башке лупить, наблюдал такое правда один раз , ну очень красочное зрелище было поршень и камера сгорания как лунная поверхность была., пришлось башку выкидывать и поршневую менять.
Serduk
Могу по этому пункту добавить фоток. Правда с трудом верится что оборвётся прогоревший но теоретически возможно (забыл про такое).
Даю фотки.
ЗЫ ГБЦ и поршням хана.
ПРавда тут всеми любимые "супер-мега прочные" титанове клапана котоыре не могут быть прочными т.к. ОЧЕНЬ тяжело найти нормальный спалв без добавок (технология изготовления очень тяжёлая и дорогостоящая) так что титанки (так же как и титан. нтарелки) всё ЛАЖА.
ОБрыв произошёл примерно на 8000 оборотов.
ЗЫЫ фотки:



МЯСО короче :cool:
ЗЫЫЫ бедный сандер Smile [/img]
KOSH
Писец... А может и не буду отсечку убирать :ooo:
А сколько их там отвалилось? Я смотрю 2 и 4 убиты, 3 пострадал.
VY
Не, ну до 8000 крутить это сильно, я не гоняю так...
Просто ситуация у меня такая: подсел клапан так, что регулировочной шайбы самой маленькой не хватает (3.00, меньше не бывает походу), так вот пришлось ее точить вручную где-то до 2,7 - 2,8...
Денег и времени в данный момент катастрофически нет.
Вот я и спросил про голову и блок. Мне про износ блока интересно было. Нейтрализатора у меня нет - карбюраторная машина у меня.
А на фотках чего ремень ГРМ оборвался? или клапана?
StRy
у меня долгое время были прогоревшие клапана, машинка попердывала хорошо, чем тока не личил. В общем, обнаружилось сие на капиталке, итог: расточка, фрезеровка башки, замена клапанофф
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы