Страница 1 из 1
knjazz083
Варил морду - брызговики и площадки под крабы. Потом сделал развал + схождение + выставлен кастор.
Захрустел внешний правый ШРУС, думал что умер, т.к. за 2 недели до этого влетел в ямку. Сменил... все-равно хрустит. Начинаю думать, что не в ШРУСе дело... Что может из деталей подвески или неправильной установки влиять на положение ШРУСа, чтобы он хрустел?
Хотя хрустит только на поворотах под активной нагрузкой, например стартуя налево при выезде на дорогу с гаражной территории.
Dr.Dre
Авария была что-ли?
knjazz083
нет не авария тьфу 3 раза... все гораздо тривиальнее - сгнило нафиг
HICOM
у кориша на девятине подушка както под двигателем ушла, и получилась что двигло и коробка слегка сместилась..........
knjazz083
мдя... подушку бы надо посмотреть... че-то не подумалось....
есть геометрические размеры положения двигла в отсеке? контрольные точки так сказать
HICOM
knjazz083 писал(а):

контрольные точки так сказать


да просто должна прямо быть и фсё...
knjazz083
мдя... ок посмотрю..сенкс за наводку Very Happy
HICOM
knjazz083
и есчё, у нас запчасти щяс делают просто из говна...
мог просто тупа шруз взять г@$но....
масло менял, 3 фильтра перебрал, пока нашол тот у которого обратный исправлен....
knjazz083
я менял сразу два наружных.. дык левый то не хрустит...делаю вывод, что запчасти качественные.
Брал итальянские в проверенном магазине.
Сергей 22
HICOM писал(а):

и есчё, у нас запчасти щяс делают просто из говна...



Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы