Страница 1 из 1
KOLESO23
Поставил часа за 2, страшно неудобно, ободрал все руки и сложил все маты. Конешна щас бы поставил гораздо быстрее.
Но не об этом.
Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.
На циркуляции еще не пробовал, но думаю тоже будет луче чем было.
Вопрос стоит ли ставить еще растяжку с доп опорой? Эту установку я прочувствую?
v00d00
растяжку с доп опорой ставить однозначно 8-)
ANDYS
Ставить конечно, раз уж начал делать, то до конца.
Медвед
KOLESO23 писал(а):

Поставил часа за 2, страшно неудобно, ободрал все руки и сложил все маты. Конешна щас бы поставил гораздо быстрее.
Но не об этом.
Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.
На циркуляции еще не пробовал, но думаю тоже будет луче чем было.
Вопрос стоит ли ставить еще растяжку с доп опорой? Эту установку я прочувствую?



поздравляю! я тоже ставил сам - заипался, левое колесо домкратом вывешивать пришлось, иначе не ставился. Но результат того стоит.
Растяжку и доп опору ставить обязательно. С растяжкой лучше проходит повороты и переставки легче делать, с доп. опорой быстрее и четче при старте на педаль газа реагирует. Один минус от доп. опоры - вибрация на кузов слегка усиливается.
pooh112
KOLESO23 писал(а):

Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах



А какой он эффект?

Sueno писал(а):

ВАСС эта пестетс!!!!


Smile Smile Smile Smile Smile
Consigliori
KOLESO23 писал(а):

Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.


Что это за устроиство? В чём проявляется эффект?
Sergio
И мне расскажите что дает, а то растяжку поставил можа еще чё нада
KOLESO23
Про изделия техномастера много написано. Идите в поиск (растяжки, техномастер) их еще называют желтым железом.
Разница после установки заметна сразу - точнее реакции на вращение рулевого колеса. Если без усилителя повернуть руль на стоящей машине на 10 градусов - колеса не шелохнутся, с усилителем поворачиваются. При вождении сразу видна разница.
lazer
KOLESO23 писал(а):

Если без усилителя повернуть руль на стоящей машине на 10 градусов - колеса не шелохнутся, с усилителем поворачиваются

поворарачиваются...., но в соответствии с теоретичеким поворотом руля на 2 градуса (а не на 10).
Дело в том, что кроме деформации кузова 1...3 мм, еще есть деформируется в опорах верхних стоек. А там в 10х опорах перемещение 3...5 мм. Т.е. эффективность одного усилителя 10...20% от теоретически возможной для данного решения, т.к. даже на стоящем авто при повороте руля видна деформация даже этого "мощного усилителя". Это, кстати, подтвеждают результаты объективных испытаний жесткости рулевого управления. А 10% это не такая уж величина, что, как здесь говорят, "небо и земля". На серийных авт. ВАЗ-2112-37 кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен так, что хоть 3 усилителя сверху ставь жесткость рулевого уже не возрастает. Вот это эффективность! Остальное, выбирать каждому.
Devol
Чет вроде ЗР писал, а может и не они, толку примерно ноль. Вообще здесь много субъективных ощущений...
Alexsa91
Цитата:

На серийных авт. ВАЗ-2112-37

Где посмотреть что у меня именно 2112-37 ?

Цитата:

кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен

Как выглядит усиленный кронштейн ?
Sergey-k
В общем конечно субъективно, но, я постоянно пользуюсь блокиратором рулевого вала Викинг (типа Гарант), т.е. на стоянке выворачиваю руль до защелкивания штатного блокиратора, а потов вставляю в обойму замок , так вот к чему я это, сейчас конечно уже привык, кажется, что так всегда было, но поначалу после установки усилителя было заметно, что вращать руль при стоящей на месте машине легче.
lazer
Alexsa91 писал(а):

Где посмотреть что у меня именно 2112-37 ?

Цитата:
кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен
Как выглядит усиленный кронштейн ?

Расслабся парень, ВАЗ-2112-37 это авто производства УФИАСП ВАЗа, авто для кольцевых (и других) гонок. Как выглядит? Открой капот любой кубо-ладовской машины, увидишь. Самому сделать не сложно... Только надо варить кузов.
06.05.2006г. на ВАЗе начата сборка 10-к с усилиенными рулевыми механизмами, прадназначенными для Калин (на картере механизма в литье выгравирован номер 11183-3401015). Это новый картер с УСИЛИННОЙ левой опорой. С таким механизмом "усилитель щитка передка", думаю, будет не нужен.
Сергей.
lazer писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Где посмотреть что у меня именно 2112-37 ?

Цитата:
кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен
Как выглядит усиленный кронштейн ?

Расслабся парень, ВАЗ-2112-37 это авто производства УФИАСП ВАЗа, авто для кольцевых (и других) гонок. Как выглядит? Открой капот любой кубо-ладовской машины, увидишь. Самому сделать не сложно... Только надо варить кузов.
06.05.2006г. на ВАЗе начата сборка 10-к с усилиенными рулевыми механизмами, прадназначенными для Калин (на картере механизма в литье выгравирован номер 11183-3401015). Это новый картер с УСИЛИННОЙ левой опорой. С таким механизмом "усилитель щитка передка", думаю, будет не нужен.



а рулевая рейка какая ??

точнее скока оборотов у нее ??
также 4,2 как у 2110 или калиновские 2,8 оборотов ???
lazer
Сергей. писал(а):

а рулевая рейка какая ??


2110-3401068. Удовлетворил?
Сергей. писал(а):

Калиновские 2,8 оборотов ???

У Калины не 2,8 а 3,1 оборота (но это еще в перспективе!). А 2,9 это у 2110 с ГУР. Smile Внимательней читай, я писал про новый картер! Smile
morino
Сергей. писал(а):



точнее скока оборотов у нее ??
также 4,2 как у 2110 или калиновские 2,8 оборотов ???


А почему 4.2? У меня от упора до упора 3.6 оборота Confused
M.F.
KOLESO23 писал(а):

Поставил часа за 2, страшно неудобно, ободрал все руки и сложил все маты. Конешна щас бы поставил гораздо быстрее.
Но не об этом.
Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.
На циркуляции еще не пробовал, но думаю тоже будет луче чем было.
Вопрос стоит ли ставить еще растяжку с доп опорой? Эту установку я прочувствую?


Вот здесь всё уже писал, второй раз писать три страници не охота 8) . Там приведены все (!) "жёлтые железяки" от ТехноМастер-а и AUTOPRODUCT-а выпускаемые на десятое семейство с сылками на сайты производителей. Кроме того тамже (внизу странице) приведены данные крашь тестов и мнение специалистов автоваза, а также цитаты из "За рулём" и прочее. Собирал материал когда автолада работала с перебоями из-за этого выложил на стороннем ресурсе. Изначально соборал инфу для себя а потом решил выложиьб для всех. Там же написано, что у меня стоит если будут вопросы пиши поясню.
v00d00 писал(а):

растяжку с доп опорой ставить однозначно


У меня без доп опоры регулируемая.
Эльдариус обыкновенус писал(а):

А какой он эффект?


Рулевое менее ватное (на стоке ИМХО рулевое какое-то резиновое: повернул, проходит некоторое время (совсем небольшое, но раметно), а потом только авто поворачивает ... меня это жутко раздрожало) становится, эффект очень заметен!
Consigliori писал(а):

Что это за устроиство? В чём проявляется эффект?


Читай ссылку которую дал там всё описано про вот это:


Sergio писал(а):

И мне расскажите что дает, а то растяжку поставил можа еще чё нада


Тебе туда же Smile , по ссылке.
Devol писал(а):

Чет вроде ЗР писал, а может и не они, толку примерно ноль. Вообще здесь много субъективных ощущений...


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38834
Alex07-11i
И мои 5 копеек...

Здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90476&highlight=%D1%EA%F0%E8%E2%E5%EB%EE я писАл о случившейся со мной неприятности.
Внимательное обследование показало, что натурально сместилась рейка. Кроме того, при проведении обследования я был просто шокирован тем, как "елозит" рулевая в своих креплениях. Короче, купил этот усилитель.

Я весьма пессимистично настроен по отношению ко всякому желтому железу, но этот прибамбас однозначно имеет право на жизнь.

Рулевое менее ватное (на стоке ИМХО рулевое какое-то резиновое: повернул, проходит некоторое время (совсем небольшое, но раметно), а потом только авто поворачивает ... меня это жутко раздрожало) становится, эффект очень заметен!


Абсолютно согласен!!!
KOLESO23
Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.
M.F.
KOLESO23 писал(а):

Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.


Кликни ссылку которую я дал там есть все растяжки, в том числе и с доп опорой, а так же там есть ссылки адресс производителя, а там, на сайте ТехноМастера, есть инструкция с картинками.
shamix
Вот и я наконец поставил себе усилитель щитка, заехав в пару сервисов и получив отказ в просьбе установить его решил поставить сам. И конечно не обошлось без гемороя. Начал затягивать нижнюю гайку левого кронштейна и сорвал шпильку :ooo: пипец чуть не поседел.
Объехал несколько сервисов, никто не хотел браться, типа это еще то т гимор. Sad Одни хачи ваще предложили ее из салона высверлить Surprised , пипец этож ваще надо до такого допереть
Ну от безысходности такой, решил я сам шпильку высверлить. Снял акк, воздухан, сирену и совершенно спокойно высверлил шпильку разными сверлами и вставил туда болт с гайкой. Как говорится глаз боится да руки делают.
Кто будет ставить, будьте аккуратнее шпильки очень мягкие, я думал что кронштейн еще не притянулся как следует и услилие было совсем не высокое а она бац и обломилась.
Теперь все зашибись рейка и вправду не ходит влево вправо по крайней мере на глаз не видно.
Ах да еще один неудобный момент при установке, пришлось выгибать щиток прикрывающить коллектор

Так вот, собственно, у меня какие то неясные ощущения после ее установки возникили.
За неделю до этого установил распорку на чашки - от эффекта просто обалдел машина стала собранней. Я люблю пройти на скорости метромост в горку, кто ездит там в левом ряду приличная колея в асфальте и машину там подколбашивало очень даже прлично, а с распоркой идет как по ровной дороге. И после установки усилителя как будто бы вернулась расхлябаность, хотя рейка не гуляет и правда появилась лучшая реакция руля, и в ноль руль идет гораздо четкче. Но сегодня опять проехался по колее на метромосту и опять машину начало мотать влево вправо. В чем недочет или просто с непривычки так кажется, подскажите люди добрые ? -)
KOLESO23
M.F. писал(а):

KOLESO23 писал(а):

Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.


Кликни ссылку которую я дал там есть все растяжки, в том числе и с доп опорой, а так же там есть ссылки адресс производителя, а там, на сайте ТехноМастера, есть инструкция с картинками.


Да был я там, нет там инструкции. В общем поставил почти все- только на генератор штангу побоялся на даче ставить - поеду в сервис или около дома попробую. Кто сам ставил опишите плиз процесс. Гену видимо полностью снимать нужно?
v00d00
KOLESO23 писал(а):

M.F. писал(а):

KOLESO23 писал(а):

Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.


Кликни ссылку которую я дал там есть все растяжки, в том числе и с доп опорой, а так же там есть ссылки адресс производителя, а там, на сайте ТехноМастера, есть инструкция с картинками.


Да был я там, нет там инструкции. В общем поставил почти все- только на генератор штангу побоялся на даче ставить - поеду в сервис или около дома попробую. Кто сам ставил опишите плиз процесс. Гену видимо полностью снимать нужно?


причем тут генератор?
ставить просто, прикручиваешь её к шпилькам на стаканах.
доп опору цепляешь туда-же где и стандартная "гитара" на длинный болт, его нужно предворительно купить, измерив необходимую длину, чтоб обе опоры висели на нем.
shamix
доктор, меня игнорируют. Следующий -))

У меня до установки услителя щитка руль в нуле был слегка повернут на 5гадусов влево но машина шла прямо и резину не жрало. Я так ездил полгода. Устанавливая стойку правого кронштейна она у меня сначала не вставала на нижнюю поперечину щитка, видимо кронштейн крепления рейки был поведен. После непродолжительных мучений всетаки стойку надел на болт и после этого руль встал прямо. Но теперь при отпускании руля и поворота руль возвращается в ноль наоборот чуток вправо и машина при этом тоже начинет ехать вправо.
Я так понимаю мне теперь надо схождение колес регулировать, так?
KOLESO23
v00d00 писал(а):


причем тут генератор?
ставить просто, прикручиваешь её к шпилькам на стаканах.
доп опору цепляешь туда-же где и стандартная "гитара" на длинный болт, его нужно предворительно купить, измерив необходимую длину, чтоб обе опоры висели на нем.


У меня 8 вольт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы