Страница 1 из 1
Potap
Решил сегодня с утра заняться тахометром, ибо ересь он показывает по жизни. Поиск нарулил на конденсатор в разрыв цепи тахометра. Ну сказано - сделано Smile. Результат - мертвый тахометр (в смысле ничего не показывает). Подключаеш провод обратно - опять показывает ересь. Тахометр на замену?
Но это все присказка. Нет худа без добра. Есть у меня такой глюк (опять же пожизни). После заводки на холодную. Секунд 15-20 движок работает - обороты на слух дохленькие. Тахометр хаотично прыгает в диапазоне 1000-2000. Спустя это время загорается лампочка аккумулятора на тахометре, тахометр прыгает на 5000 и на слух резко подскакивают обороты. Секунд через 15-20 лампочка гаснет, тахометр ложится в 0 изредка подрыгиваясь. При заводке на горячую такого эффекта нет. Далее уже при движении в течение дня может изредка (очень изредка) помигивать лампочка акум., тахометр в эти моменты тоже встает колом.
Так вот. Сегодня за весь день с отрубленным тахометром такого глюка не наблюдалось Ж8(0) !!! После заводки обороты на слух сразу высокие (ну на подсосе ессно.). В процессе езды лампочка не мигала.

PS. При включении зажигания до момента заводки лампочка акум. таки горит (т.е. система вроде как работает).

PPS. Обороты ХХ регулярно (раз в 2-3 месяца) контролируются/регулируются прибором. Стоят 900 об.

PPPS. Раньше по поводу лампочки грешил на генератор. Сейчас сижу. Чешу репу. Думаю. К чему бы это все... Sad
dima_spb
попробуй контактную группу поменять.. Я вылечил именно заменой конт. гр. .. Правда у меня еще и глохла иногда.
Potap
dima_spb писал(а):

попробуй контактную группу поменять.. Я вылечил именно заменой конт. гр. .. Правда у меня еще и глохла иногда.



:) Ровно неделю назад поменял. Для профилактики Smile Вместе с регулировкой ХХ. (Была и стала АТ-шная).
Михалыч
Potap писал(а):

После заводки на холодную. Секунд 15-20 движок работает - обороты на слух дохленькие. Тахометр хаотично прыгает в диапазоне 1000-2000. Спустя это время загорается лампочка аккумулятора на тахометре, тахометр прыгает на 5000 и на слух резко подскакивают обороты. Секунд через 15-20 лампочка гаснет, тахометр ложится в 0 изредка подрыгиваясь.

это только по тахометру, или на слух тоже самое? Surprised
Shish
может электронный поставить? цена вопроса невелика
Михалыч
Shish писал(а):

может электронный поставить? цена вопроса невелика

кстати, да. Very Happy цена вопроса от 300 р и до 800. показывает очень точно Very Happy
DyUK
может на АКБ плохой контакт.. у меня тахометр так (почти так) себя вел дважды:
1 с трамблером были проблемы (меняли подшипник и контакты)
2 плохо клемы АКБ были прикручены
Potap
Михалыч писал(а):

Potap писал(а):

После заводки на холодную. Секунд 15-20 движок работает - обороты на слух дохленькие. Тахометр хаотично прыгает в диапазоне 1000-2000. Спустя это время загорается лампочка аккумулятора на тахометре, тахометр прыгает на 5000 и на слух резко подскакивают обороты. Секунд через 15-20 лампочка гаснет, тахометр ложится в 0 изредка подрыгиваясь.

это только по тахометру, или на слух тоже самое? Surprised



Только по штатному тахометру. На слух/по автометру все ОК. До загорания лампочки обороты ХХ на слух/... таки колбасило и дохленькие были.
Serge!
имхо закономерность очевидна! Сбои в зажигании вызваны тахометром, возможно проводкой до него. "Информационным" проводом тахометр подключается к выводу катушки зажигания идущим на трамблер. Если в этой цепи происходит кз, движок стремится заглохнуть. Это подтверждает и исправная его работа без тахометра. Вывод: смотреть провод идущий с катушки на прибор, или подкорачивание в самом приборе. Для проверки проще взять на прокат другой тахометр. Если ситуация повторится - см. проводок!
Potap
Михалыч писал(а):

Shish писал(а):

может электронный поставить? цена вопроса невелика

кстати, да. Very Happy цена вопроса от 300 р и до 800. показывает очень точно Very Happy


Электроныый это конечно хорошо, но штатный стрелочный мне больше нравится. Хотя в планах есть. Хотелось бы приурочить его инсталляцию к установке БСЗ и какого нибудь октан-корректора (ессно с этим самым цифровым тахометром). Но это уже после моря. Если деньги останутся Smile
Potap
DyUK писал(а):

может на АКБ плохой контакт.. у меня тахометр так (почти так) себя вел дважды:
1 с трамблером были проблемы (меняли подшипник и контакты)
2 плохо клемы АКБ были прикручены


2. Зачищены+пролитолены+при-и-и-крученннны. Smile Уже наступал на эти детские грабли :-D
1. Контакты как говорил тлько поменял. Подшипник живой.

Кстати просветите на счет безграмотности. Если подшипник в трамблере хреновый, это ж наверно не только тахометр колбасить будет, но и обороты должны гулять в саду? Или я чего не так понял?
Potap
Serge! писал(а):

имхо закономерность очевидна! (...) Для проверки проще взять на прокат другой тахометр. Если ситуация повторится - см. проводок!


Спасибо. Так и буду делать.
Одно радует. Генератор с души камнем упал Smile
DyUK
Potap писал(а):

Если подшипник в трамблере хреновый, это ж наверно не только тахометр колбасить будет, но и обороты должны гулять в саду? Или я чего не так понял?



да будут гулять иколбасить движок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы