Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобратся(Электрика и биение)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобратся(Электрика и биение) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 17:38
Ответить с цитатой

Вот купил себе Тазик теперь 2 проблемы:
1)Когда разгоняюсь не бьет в руль а вот при торможение именно на 60-70кмчас идет биение в руль.что может быть?
2)Включаю гоабориты езжу примерно 1-2 часа,далее включаю левый поворотник он не маргает(Тормоз выжать)отпускаю тормоз и поворот начинает маргать!
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WMichail



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Александров
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 17:46
Ответить с цитатой

1) Передние тормозные диски
2) Смотри массу на задних фонарях

_________________
Мало найти свое место в жизни, нужно найти его первым...
Вернуться к началу
WMichail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 18:02
Ответить с цитатой

WMichail писал(а):
1) Передние тормозные диски
2) Смотри массу на задних фонарях


1)Диски тормозные нормальные(вот сами колеса вроде не отболонсированы и диск немного погнут)может быть причина в колосах?
2)Что значит смотри массу? Very Happy Я в этом деле Не бум бум раскажи поподробнее!
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 18:10
Ответить с цитатой

WMichail писал(а):

1)Диски тормозные нормальные(вот сами колеса вроде не отболонсированы и диск немного погнут)может быть причина в колосах?
2)Что значит смотри массу? Very Happy Я в этом деле Не бум бум раскажи поподробнее!


Масса это, в нашем случае, корпус автомобиля, к которому подсоединена минусовая клемма аккумулятора
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WMichail



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Александров
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 19:37
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):


Масса это, в нашем случае, корпус автомобиля, к которому подсоединена минусовая клемма аккумулятора

Нет. Я имею ввиду массу на задних фонарях. Проверь, она прикручена (вроде как чёрный провод) на одной из четырёх гаек крепления фонарей.
Ну а с колёсами тогда не знаю Confused может чё с тормозным суппортом ?

_________________
Мало найти свое место в жизни, нужно найти его первым...
Вернуться к началу
WMichail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 19:58
Ответить с цитатой

WMichail писал(а):
FUZZ 2115 писал(а):


Масса это, в нашем случае, корпус автомобиля, к которому подсоединена минусовая клемма аккумулятора

Нет. Я имею ввиду массу на задних фонарях. Проверь, она прикручена (вроде как чёрный провод) на одной из четырёх гаек крепления фонарей.
Ну а с колёсами тогда не знаю Confused может чё с тормозным суппортом ?


Я просто обяснил общее понятие Smile А провод там, тоже припоминается, черный. Возможно он окислелся
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:58
Ответить с цитатой

1. Подшипники передних ступиц
2. Разъемы задних фонарей
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 09:33
Ответить с цитатой

nikitos69 писал(а):
1. Подшипники передних ступиц
2. Разъемы задних фонарей


Заехал на даигностику ходовой.сказали ходовая в идеале,про биение сказали следующее:Надо сделать сход развал и поменять резину,

А вот с электрикой так и не разобрался.

И еще один вопросик при трогонье с места что то трещит и при торможение.
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 12 лет
Сообщения: 3244
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 16:20
Ответить с цитатой

salders писал(а):

А вот с электрикой так и не разобрался.


Ну на черный провод ты можешь посмотреть, у панели пластмасовой ( со стороны плохо работоющего фонаря) в багажнике открути винтики появится доступ к фонарю к одной из гаек крепления фонаря (верхней) идёт черный провод, посмотри на него, как вариант либо закис(ржа) либо гайка ослабла подкрути. Сама плата с лампочками достаешь и смотришь (цена платы рублей сорок), посмотри контакт ламп и платы, там всё для чайников, таких как я например, проблем никаких. Думаю дело в проводе черном такая же фигня была на стоковых фонарях.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:35
Ответить с цитатой

Чтото с каждим разом все больше и больше биение!стало теберь рульб бить после 100км!может подтянуть рейку?
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:37
Ответить с цитатой

Шаровые, рулевые наконечники смотри.
С поворотниками разобрался?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Шаровые, рулевые наконечники смотри.
С поворотниками разобрался?


буду смотреть через 2дня так как щас на работе=)
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 21:03
Ответить с цитатой

Ну удачи тебе. Отпишись о результатах.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 16:53
Ответить с цитатой

1)Так посмотрел я черный провод все прикручен и тд ничего не болтается но проблема осталась таже!=(
2)Где смотреть и подтягивать рулевую колонку!и мне кажется руль стал поворачиватся туже что бы это могло быть?
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 17:04
Ответить с цитатой

Биение скорее всего из-за резины - балансировать, менять. Туже может руль поворачиваться - если шины приспущены.
По поводу поворотника - меняй плату, стоит копейки.
Подтягивать рейку нужно, если есть люфт. Поставь колеса прямо и легонько крути руль влево-вправо. Колеса должны реагировать на малейшие повороты руля. Подергай за рычаги, которые идут от рейки - не раздается ли стуков, нет ли люфта.
Чтобы подтянуть рейку нужен специальный ключик, восьмигранник на пластинке, внизу под рейкой есть для него отверстие.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 17:38
Ответить с цитатой

По 1 делай так: Снимаешь клему с платы фонапя (в неё приходят все провода). Во-первых проверяешь все на предмет окисления если окислено - чистишь или меняешь плату. Дальше вынимаешь черный провод из клемы. Грубо не тяни. Там защелка. При вызуальном осмотре будет ясно как её отогнуть. Потребуется шило или иголка. Дальше как вышул - проверь клему на окисление и придай ей более выгнутую форму, чтобы когда она встанет на место она сильнее прижималась к котактам платы. Намного сумбурно, но на словах лучше не смог сформулировать, реально там дел на 5 минут с перекуром.

А биение при торможении это всетаки скорее всего диски. Откуда такая уверенность, что они в порядке. Даже новые диски могут быть гнутыми. И повести их может очень легко. Например перетормозил и заехал в лужу, диск запросто от этого может повести. Если машина без торможения идет нормально без биений, то дело именно в дисках.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salders



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 22:03
Ответить с цитатой

в том то и дело что после 100 уже начинает руль влево вправо дергатся+(Но машина едит прямо
Вернуться к началу
salders сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы