Страница 1 из 1
salders
Вот купил себе Тазик теперь 2 проблемы:
1)Когда разгоняюсь не бьет в руль а вот при торможение именно на 60-70кмчас идет биение в руль.что может быть?
2)Включаю гоабориты езжу примерно 1-2 часа,далее включаю левый поворотник он не маргает(Тормоз выжать)отпускаю тормоз и поворот начинает маргать!
WMichail
1) Передние тормозные диски
2) Смотри массу на задних фонарях
salders
WMichail писал(а):

1) Передние тормозные диски
2) Смотри массу на задних фонарях



1)Диски тормозные нормальные(вот сами колеса вроде не отболонсированы и диск немного погнут)может быть причина в колосах?
2)Что значит смотри массу? Very Happy Я в этом деле Не бум бум раскажи поподробнее!
FUZZ 2115
WMichail писал(а):


1)Диски тормозные нормальные(вот сами колеса вроде не отболонсированы и диск немного погнут)может быть причина в колосах?
2)Что значит смотри массу? Very Happy Я в этом деле Не бум бум раскажи поподробнее!



Масса это, в нашем случае, корпус автомобиля, к которому подсоединена минусовая клемма аккумулятора
WMichail
FUZZ 2115 писал(а):



Масса это, в нашем случае, корпус автомобиля, к которому подсоединена минусовая клемма аккумулятора


Нет. Я имею ввиду массу на задних фонарях. Проверь, она прикручена (вроде как чёрный провод) на одной из четырёх гаек крепления фонарей.
Ну а с колёсами тогда не знаю Confused может чё с тормозным суппортом ?
FUZZ 2115
WMichail писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):



Масса это, в нашем случае, корпус автомобиля, к которому подсоединена минусовая клемма аккумулятора


Нет. Я имею ввиду массу на задних фонарях. Проверь, она прикручена (вроде как чёрный провод) на одной из четырёх гаек крепления фонарей.
Ну а с колёсами тогда не знаю Confused может чё с тормозным суппортом ?



Я просто обяснил общее понятие Smile А провод там, тоже припоминается, черный. Возможно он окислелся
nikitos69
1. Подшипники передних ступиц
2. Разъемы задних фонарей
salders
nikitos69 писал(а):

1. Подшипники передних ступиц
2. Разъемы задних фонарей



Заехал на даигностику ходовой.сказали ходовая в идеале,про биение сказали следующее:Надо сделать сход развал и поменять резину,

А вот с электрикой так и не разобрался.

И еще один вопросик при трогонье с места что то трещит и при торможение.
Мr. Black Star
salders писал(а):


А вот с электрикой так и не разобрался.



Ну на черный провод ты можешь посмотреть, у панели пластмасовой ( со стороны плохо работоющего фонаря) в багажнике открути винтики появится доступ к фонарю к одной из гаек крепления фонаря (верхней) идёт черный провод, посмотри на него, как вариант либо закис(ржа) либо гайка ослабла подкрути. Сама плата с лампочками достаешь и смотришь (цена платы рублей сорок), посмотри контакт ламп и платы, там всё для чайников, таких как я например, проблем никаких. Думаю дело в проводе черном такая же фигня была на стоковых фонарях.
salders
Чтото с каждим разом все больше и больше биение!стало теберь рульб бить после 100км!может подтянуть рейку?
Сергей 22
Шаровые, рулевые наконечники смотри.
С поворотниками разобрался?
salders
Сергей 22 писал(а):

Шаровые, рулевые наконечники смотри.
С поворотниками разобрался?



буду смотреть через 2дня так как щас на работе=)
Сергей 22
Ну удачи тебе. Отпишись о результатах.
salders
1)Так посмотрел я черный провод все прикручен и тд ничего не болтается но проблема осталась таже!=(
2)Где смотреть и подтягивать рулевую колонку!и мне кажется руль стал поворачиватся туже что бы это могло быть?
DenNaTaze
Биение скорее всего из-за резины - балансировать, менять. Туже может руль поворачиваться - если шины приспущены.
По поводу поворотника - меняй плату, стоит копейки.
Подтягивать рейку нужно, если есть люфт. Поставь колеса прямо и легонько крути руль влево-вправо. Колеса должны реагировать на малейшие повороты руля. Подергай за рычаги, которые идут от рейки - не раздается ли стуков, нет ли люфта.
Чтобы подтянуть рейку нужен специальный ключик, восьмигранник на пластинке, внизу под рейкой есть для него отверстие.
DidJ
По 1 делай так: Снимаешь клему с платы фонапя (в неё приходят все провода). Во-первых проверяешь все на предмет окисления если окислено - чистишь или меняешь плату. Дальше вынимаешь черный провод из клемы. Грубо не тяни. Там защелка. При вызуальном осмотре будет ясно как её отогнуть. Потребуется шило или иголка. Дальше как вышул - проверь клему на окисление и придай ей более выгнутую форму, чтобы когда она встанет на место она сильнее прижималась к котактам платы. Намного сумбурно, но на словах лучше не смог сформулировать, реально там дел на 5 минут с перекуром.

А биение при торможении это всетаки скорее всего диски. Откуда такая уверенность, что они в порядке. Даже новые диски могут быть гнутыми. И повести их может очень легко. Например перетормозил и заехал в лужу, диск запросто от этого может повести. Если машина без торможения идет нормально без биений, то дело именно в дисках.
salders
в том то и дело что после 100 уже начинает руль влево вправо дергатся+(Но машина едит прямо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы