Началось все с полного вымирания амортизаторов на моей машине (стояли заводские и прошли 55тык). Ну раз менять - так сделать машину позлее
. Купил пружины (Клаксон -5см), амортизаторы, после доолгих размышнений и дебатов купил Плазу СуперСпорт. Вы не пугайтесь названия, это Полуспорт, но с укороченым на 5см штоком. Ну значит встал вопрос об опорах стоек. Было много разговоров про СС20 и о том что наши, русские выдавит через 2 дня и тд. Но я послушал Dustа и взял наши БелМаг. До кучи прикупил рулевые наконечники (Lemforder) и шаровые опоры Трек.
Подъехал к дому и решил значит колесо снять и проверить - разборные ли у меня стойки... И что вы думаете? Когда ставил колесо, то 2 болта просто крутились в ступице в холостую (3,14дары на шиномонтажас 3а?бали пистолетами своими)... Короче еще и ступицу купил.
Приехал на сервис, возле дома (мож кто знает в крылатском так называемую Сосновку), хохловский, но мужики знакомые и делают на совесть. На все замены насчитали 3780 (30 рублей болты, которые просто ВЫПАЛИ из ступицы по дороге на сервис).
Итого мы имеем:
Аммо ПСС по кругу - 4600
Пружины Клаксон по кругу - 1500
Опоры стоек БелМаг - 630
Рулевые наконечники Lemforder - около 600 пара
Шаровые трек - 155р/шт
Ступица - 280
Подшипник Herzog - 180
Итого имеем бюджетик в 12 штук.
Теперь типо PS: Хотя сход развал еще не сделал и руль стоит под углом 45 градусов, но расскажу начальные ощущения.
Я поначалу боялся что получится табуретка, но результат меня поразил... В салоне стало даже тише!!! Нет никаких пробоев и прочего, подвеска даже лучше нашего масла обрабатывает все неровности и прочее. Крены в поворотах конечно есть (ведь это полуспорт), но по сравнению со стандартом просто ураган ).
ЗЫ2: Если есть вопросы - пишите в icq 8200400 & мобильная ася 77727373
А я поеду делать сход развал
ЗЫ3: Вот вечерние фотки, снятые на телефон
Сравнить на сколько стало ниже можете с ее старыми фотками вот тут
http://photofile.ru/users/boobailo/1270282/
Новые замучу сегодня на цифру