Страница 1 из 1
ИгорьС.
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Я из соседней ветки (Самара). Хочу купить поддержанную ВАЗ 2111 (год выпуска, примерно, 2000 или 2001). Подскажите, пожалуйста, с каким двигателем выбрать: карб или инжектор, какой объём двигателя, сколько клапанов...
Хотелось бы ещё услышать ваше мнение о машине.

Всем заранее спасибо!!!
Форумян
Возьми 8кл инжектор - будешь ездить и не думать про ремень ГРМ
Да и тянет он снизу лучше - для города хорошо...
Сам 45тык отъездил на 21113 - тоже хорошо, но ремень ГРМ давил на МОСКЪ))
Кир-кук
Форумян, а теперь АКПП на МОСКЪ не давит?
Короче, не аргумент за 8кл.
Форумян
Кир-кук
АКПП надавила на карман -27 000 рублей из сорока, что я откладывал на летнюю резину-диски Sad
Езжу теперь на простенькой Nokian, а диски с зимнего комплекта взял..
По теме:
Нужно уточнить, что хочет автор темы - простоты и надежности или динамики на трассе?
Deon
ИгорьС. писал(а):

Подскажите, пожалуйста, с каким двигателем выбрать: карб или инжектор, какой объём двигателя, сколько клапанов...


Ижнектор однозначно и лучше 16V, хотя бы потому, что он выглядит по-современнее. Приятно капот открыть. Very Happy

ИгорьС. писал(а):

Хотелось бы ещё услышать ваше мнение о машине.


У меня "12-шка", взял после "99-ой". Очень доволен. На "Самару" назад не поменяю! Smile
ortodox
Однозначно брать только 8кл. 2111 инжектор.
Можно , конечно , и 16кл. с объемом 1600 , но такой вариант гораздо дороже.
Форумян
ИгорьС. писал(а):

Хочу купить поддержанную ВАЗ 2111 (год выпуска, примерно, 2000 или 2001).


ortodox писал(а):

Можно , конечно , и 16кл. с объемом 1600


А как вместе будут уживаться 2000-2001 год и двиг 1,6?
Shocked
lawyer
ortodox писал(а):

Однозначно брать только 8кл. 2111 инжектор.
Можно , конечно , и 16кл. с объемом 1600 , но такой вариант гораздо дороже.


Новости в сети оказываеться 1,6 выпускаеться с 2001 года, мдааааа хренли мы ездили на 1,5
ortodox
lawyer писал(а):

Новости в сети оказываеться 1,6 выпускаеться с 2001 года, мдааааа хренли мы ездили на 1,5



Звиняйте . опечатка получилась , конечно 1500.

Советую все же 8кл. исходя из местожительства автора.
Перетянут ремень на каком - нибудь провинциальном сервисе . как было например у меня на ВАЗ 2109 - и попадет человек на бабки.
Почитав форум , убедился что даже в Москве мало где умеют правильно натянуть ремень ГРМ.
serg-piter
Двигатель-на вкус и цвет.В городе на низких оборотах 8ми кл хорошо тянет, на трассе на высоких 16 кл.Хотя мне и 8ми на трассе хватает.Только большой совет, не торопитесь и внимательно смотрите кузов.Я брал год назад 99г декабрь, уже вложил 500 уе и конца этому не видно.Хотя аппарат однозначно нравится.Солью свою, возьму такую же тока новую.
yurec
Дык 2111 карбовых вроде не бывает, или я не прав?
Автору, бери 2111 с двигателем 2111, по цифрам хорошо сочетается Smile
d_core
карб вроде до 99 года включительно делали...
так что инжектор тебе светит, с чем и поздравляю.
а про 8 или 16 не советчик. у меня 8кл, доволен, на 16кл правда не ездил.
и как правильно, сказали смотри кузов!
paravoz
yurec писал(а):

Дык 2111 карбовых вроде не бывает, или я не прав?

прав, еще как прав. ИгорьС. бери 8 вэ. нормальный и простой двиг. так как машина не новая он дешевле в эксплуатации будет. а вот если новую то 16 вэ адназначна.
ИгорьС.
Спасибо всем БОЛЬШОЕ!

Буду брать машину с восьмиклапанным двигателем.

Как "созрею", появлюсь в вашей ветке и буду "изводить" своими вопросами! Very Happy

Ещё раз спасибо и всем УДАЧИ!
ortodox
Если будешь брать , обязательно покажи машину хорошему
кузовшику или покрасчику на предмет - не битая ли.

Удачи !
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы