Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сигналка с автозапуском, стоит ли брать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сигналка с автозапуском, стоит ли брать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:15
Ответить с цитатой

есть вариант приобрести мангуст 1.9 с автозапуском
кто нибудь имеет такой?
Расскажите пожалуйста о преимуществах и недостатках по своим ощущениям, если не сложно
спасибо
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:27
Ответить с цитатой

дык почитай в инете характеристики
ПОИСК рулит!!!
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:37
Ответить с цитатой

дак читал характеристики
интересуют личные мнения, типа г@$но или ставь не думай
слышал косяков много
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:44
Ответить с цитатой

Valio писал(а):

слышал косяков много
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей

Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера. Если он у тебя конечно есть. Именно он и является самым мощным противоугонным средством. Если нет имобилайзера - тогда конечно, автозапуск рулит... И то, при условии конечно, что твоя машина у тебя под окном ночует.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 23:08
Ответить с цитатой

Проблема у нас последней зимой была у всех одна, не заводится в мороз, кто знает какая будет следующая зима, но темплая тачка 4 месяца в году после выхода из дома я думаю того стоит?
а еще и проблема завода решается без выносов АКБ и катаний на галстуках, продувки свечей

хотя говорят 1.6 движок поумнее сделан и с заводом проще в зиму
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

Valio писал(а):
еще и проблема завода решается без выносов АКБ и катаний на галстуках, продувки свечей

Не догнал, а при чем тут автозапуск? Или ты ее ночью переодически заводить собрался?
4 месяца в году тёплая тачка - это конечно хорошо... Сам о таком думал, выбирая сигналку... Но еще лучше, когда утром в окно смотришь - и видишь СВОЮ тачку, хрен с ней, пусть холодную... Зато в целости и сохранности..
Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 23:58
Ответить с цитатой

у меня двиг. 1,5л. 8клапанов, с 2002года никогда никаких проблем с пуском не испытывал,
НО ВСЕ ЭТИ ЗИМЫ Я ГОРЕВАЛ ОБ ОТСУТСТВИЙ АВТОЗАПУСКА - СТАВЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ПРИВЫКНЕШЬ К САМОКОНТРОЛЮ!
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 01:39
Ответить с цитатой

стоит год проблем не было, ручник можно и обмануть если че, зато приятно сесть на теплую сидушку-включаеться подогрев вместе с заводкой 8-)
_________________
SUZUKI IGNIS 2003г.
http://roti.photofile.ru/
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 03:02
Ответить с цитатой

Цитата:
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает


Обычная дебильная гаражная байка. Ничего там не примерзает. Это может случиться либо после мойки, если приехал не просушив колодки, либо когда температора на улице возле 0С. Зимой в морозы, когда запуск действительно нужен, ничего не примерзает.

Цитата:
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей


Опять гаражная байка. У кого есть сигналка с запуском, о таком не знают. Ибо есть режим программной нейтрали, на скорости никак не оставишь.

Цитата:
Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера.


Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.

Цитата:
Именно он и является самым мощным противоугонным средством.


Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.

Цитата:
Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..


Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима. Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 03:14
Ответить с цитатой

Вопщем скажу я и свое ИМХО.Вот хорошо,поставил автозапуск.Ну например во время прогрева в отсутствии хозяина случилась какая нить поломка(пропало давление масла,вытек антифриз,и т.д. и т.п.).Автозапуску пофиг,двигатель все равно продолжает работать...Ничего не имею против таких сигналок,но не для наших машин сея штука,слишком часто отечественные авто ломаются.
З.Ы. Я бы предпусковой подогрев поставил.Тем более щас наши стали делать неплохой вариант-"Теплостар".Стоит относительно недорого по сравнению с Вебасто,и в мороз исключает холодные пуски двигателя...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 08:32
Ответить с цитатой

Ставь, вон этой зимой все оценили прелесть.. заводишь ночью каждые три часа на 5-10 мин.. и утром нет проблем по определению.. а то Лада после -30..-35 может покапризничать без ночных прогревов.
Единственное посмотри - должен быть периодический запуск, например через каждые 1,2,3 часа.. а по температуре не бери.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 12:32
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.

-----------------ха а сервисмены говорят мол чтобы имо выкинуть надо контролер менять,а тут как всё просто хи
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danila_tmn



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 14:41
Ответить с цитатой

автозапуск мля полезная штука... главное установка, проверять всё: все концевики, лампочки, куда установили все датчики и кнопочки.. у меня концевик на богажник подцеплен к задней двери, одной кнопки вобще нет, датчик температуры двигателя(в комплекте шел) тожэ не заметил, кнопку открывания богажника с пульта не подключили, не говорю уж о таких вещах как двушаговое отрывание дверей, или автодоводчик стёкол...
а как удобно: завел с форточки, вышел сел и поехал...
при минус 18 не завелась один раз- коробка застыла, а импульс на стартер менее секунды.. наверно стартер пол оборота сделал и всё..
хотелось бы дальность побольше, а так доволен до }|{опы 8-)
Вернуться к началу
Danila_tmn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 14:44
Ответить с цитатой

Valio

У меня стоит такая сигналка. С точки зрения удобства мне на предыдущей машине томогавк больше нравился.
1. На томогавке и на старлайне есть кнопка немедленной проверки состояния машины. Т. е. на кнопку нажал тебе буквально через секунду приходит ответ о состоянии всех концевиков и температуре в салоне, в мангуст 1.9 такого нет. Кроме того такая проверка помогает узнать находится ли машина в зоне действия брелка или нет.
2. Мангуст 1.9 очень критичен к напряжению на аккумуляторе. Если аккумулятор хоть чуть-чуть разряжен, а зимой его напряжение практически всегда ниже нормы, то автозапуск не срабатывает. Эта проблема не только у меня, полазив по форумам я понял это беда самой сигналки. Можно припаять в одном месте кондер тогда проблема пропадает. Но я считаю что сигналка уже должна быть нормлальной без всяких дорабатываний.
3. Кнопки на мангусте очень легко нажимаются. Томогавк я без проблем таскал в карманах, а у мангуста постоянно кнопки давятся. Хорошо что хоть есть блокировка кнопок, только она и помогает.
4. Багажник в томогавке и старлайне открывается долгим нажатием одной кнопки, очень удобно, представь идешь с магазина одна рука полностью занята, другой взял и открыл. А теперь про мангуст. Багажник там открывается при одновременном нажатии двух кнопок, да еще нужно нажать два раза с промежутком не менее 1-2 секунд. Кроме того эти кнопки не так просто нажать одной рукой. Я наверное не меньше недели привыкал, и до сих пор не всегда с пары нажатий открываю, приходится несколько раз тыкать.
5. Единственное что мне понравилось в мангусте так это то что тут не динамический код а килог, кроме того постановка и снятие с охраны разными кнопками. Вроде как сканированию меньше подвержена.
Да еще можно добавить то что в мангусте максимальное время прогрева 30 минут, а в томогавке 20, правда в томогавке за минуту до глушения сигналка предупреждает и можно продлить время работы еще на 20 минут и так до бесконечности, в мангусте приходится снова заводить.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 14:47
Ответить с цитатой

direct писал(а):

Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.

Вот об этом действительно не знал, не слышал. Возможно.
direct писал(а):
Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.

Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.
direct писал(а):
Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима.

Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :
Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и
выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя
так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот
режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем
другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных
работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию
мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из
него осуществляется при помощи ?красного? ключа.

Я думаю, понятно, что "режим технического обслуживания" и "сервисный режим" подразумевались мной как одно и то же.
direct писал(а):
Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...
Считаю вопрос открытым, чьи советы наиболее вредны.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 14:51
Ответить с цитатой

А еще вспомнил в мангусте более совершенный механизм запуска. Первый раз стартер крутится около секунды если не завелась то через примерно 5 секунду крутит уже 3 секунды, если не завелась то с каждым разом время перерыва и кручения стартера увеличиваются. Всего попыток запуска 4. В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое, на старой машине частеько свечи заливало, на новой такой проблемы не было, правда и пытаться заводиться она не так часто пыталась из за проблемы указанной в пункте 2.


На твоем месте я бы смотрел в сторону шерхана пятого именно пятого а на V (латинская пять.) Там и постановка и снятие разными кнопками, и выход на багажник отдельный. Я свое время не нашел ее и поставил мангусте теперь жалею.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 17:36
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое

на Томагавке - первый раз - 0,8с., каждый последующий на 0.8с. больше.. Т9000 - завод по температуре в салоне.. у Т9020 завод по промежутку времени.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 18:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.


Это типа джентельменского набора - свертки, отмычки, линейка, ЭБУ...

Цитата:
Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :


Ну и что? Сам то пробовал? Эта инфа не актуальна на АПС4 выпуска после 2002г. На них НЕТ РЕЖИМА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven428



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:24
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Единственное посмотри - должен быть периодический запуск, например через каждые 1,2,3 часа.. а по температуре не бери.


интересно, а почему по температуре не брать? у меня starline a9 с запуском по температуре датчика на голове - всё прекрасно.

_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvm73



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: ВАЗ 11183"Калина"2007г.в."Слива&q
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 00:22
Ответить с цитатой

Поставил себе "Томагавк"-отличная вещь.Заводится с пол-пинка...Можно ставить автозапуск двигателя через опр.промежуток времени.Короче ставь!Но только пусть ковыряются профи,иначе могут накосячить...
Вернуться к началу
kvm73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

Если будешь ставить с автозапуском, обязательно поменяй масло в коробке.
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:24
Ответить с цитатой

Поставил себе томагавк-950 доволен как слон. Завод по температуре в зиму отлично рулил. Правда вскоре ж/к брелок потерял, а без него нет обратной связи. Пришлось вчера выложить 2200 отдельно за брелок и теперь опять доволен как слон
_________________
ВАЗ-21114 кварц 2005г. январь7.2
Вернуться к началу
gen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:26
Ответить с цитатой

Ser_124 писал(а):
Если будешь ставить с автозапуском, обязательно поменяй масло в коробке.

Bravo Wink
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:56
Ответить с цитатой

Из сигналок с автозапуском рулят Тамагавк (самая большая дальность), Старлайн (большое кол-во доп каналов но небольшая дальность) и Шерхан (много наворотов, хорошая дальность, высокая стоимость).
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:16
Ответить с цитатой

Полезная штука, но мое мнение, подходит для иномарок с "автоматом", а как быть нам со сцеплением, которое надо выжимать в мороз, даже если синтетика залита? Сядет же АКБ после пары попыток завода или "коптить" всю ночь, что совсем не радует.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы