Сигналка с автозапуском, стоит ли брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:48
[quote="direct"]
Цитата:

ручник поднят должен быть, зимой он примерзает



direct Обычная дебильная гаражная байка. Ничего там не примерзает. Это может случиться либо после мойки, если приехал не просушив колодки, либо когда температора на улице возле 0С. Зимой в морозы, когда запуск действительно нужен, ничего не примерзает.

Насчёт байки когда нибудь у самого примерзало?Зима в Москве
например днём выше 0 ночью мороз,вот тебе и твоя ситуация.

Цитата:

скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей



direct Опять гаражная байка. У кого есть сигналка с запуском, о таком не знают. Ибо есть режим программной нейтрали, на скорости никак не оставишь.

А что за режим такой поподробней мона.Для наших авто?

#27:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:32
Да тут и рассказывать нечего . Если будет у тебя машина на скорости стоять автозапуск хрен заработает. Машина должна стоять на ручнике, КПП - нейтраль. Для того чтобы поставить на автозапуск (Томагавк) на работающем движке нажимаешь пимбу на брелке, которая отвечает за заводку, далее вытаскиваешь ключ из замка (машина продолжает работать но уже без ключа) и сваливаешь из машины (ибо она через 30 сек. поставиться на сигналку). Как захлопнул последнюю дверь, так машина пискнула, поставилась на охрану, а брелок пропердел приятный музанчик.
Чес говоря я этой зимой в морозы токма так и делал. Хоть и бензину кушала недурственно, зато с бубном не плясал около машины как многие и садился в теплую тачку поутру.

#28:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:37
RDL_Grizzly писал(а):

Да тут и рассказывать нечего . Если будет у тебя машина на скорости стоять автозапуск хрен заработает. Машина должна стоять на ручнике, КПП - нейтраль. Для того чтобы поставить на автозапуск (Томагавк) на работающем движке нажимаешь пимбу на брелке, которая отвечает за заводку, далее вытаскиваешь ключ из замка (машина продолжает работать но уже без ключа) и сваливаешь из машины (ибо она через 30 сек. поставиться на сигналку). Как захлопнул последнюю дверь, так машина пискнула, поставилась на охрану, а брелок пропердел приятный музанчик.
Чес говоря я этой зимой в морозы токма так и делал. Хоть и бензину кушала недурственно, зато с бубном не плясал около машины как многие и садился в теплую тачку поутру.


Как она определяет что машина стоит на нейтралке?

#29:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:11
D@mon писал(а):

Как она определяет что машина стоит на нейтралке?


D@mon писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):
Да тут и рассказывать нечего . Если будет у тебя машина на скорости стоять автозапуск хрен заработает. Машина должна стоять на ручнике, КПП - нейтраль. Для того чтобы поставить на автозапуск (Томагавк) на работающем движке нажимаешь пимбу на брелке, которая отвечает за заводку, далее вытаскиваешь ключ из замка (машина продолжает работать но уже без ключа) и сваливаешь из машины



А ты попробуй свали из машины, кожда она у тебя на передаче с запущеным двигателем стоит!
Специально сделано, чтобы машина заглушалась без ключа и водителя в салоне. Это может быть, только если она на нейтрали!

#30:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:16
KlassP писал(а):

D@mon писал(а):

Как она определяет что машина стоит на нейтралке?


D@mon писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):
Да тут и рассказывать нечего . Если будет у тебя машина на скорости стоять автозапуск хрен заработает. Машина должна стоять на ручнике, КПП - нейтраль. Для того чтобы поставить на автозапуск (Томагавк) на работающем движке нажимаешь пимбу на брелке, которая отвечает за заводку, далее вытаскиваешь ключ из замка (машина продолжает работать но уже без ключа) и сваливаешь из машины



А ты попробуй свали из машины, кожда она у тебя на передаче с запущеным двигателем стоит!
Специально сделано, чтобы машина заглушалась без ключа и водителя в салоне. Это может быть, только если она на нейтрали!


Я имею ввиду дистанционный запуск

#31:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:21
D@mon писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):

Да тут и рассказывать нечего . Если будет у тебя машина на скорости стоять автозапуск хрен заработает. Машина должна стоять на ручнике, КПП - нейтраль. Для того чтобы поставить на автозапуск (Томагавк) на работающем движке нажимаешь пимбу на брелке, которая отвечает за заводку, далее вытаскиваешь ключ из замка (машина продолжает работать но уже без ключа) и сваливаешь из машины (ибо она через 30 сек. поставиться на сигналку). Как захлопнул последнюю дверь, так машина пискнула, поставилась на охрану, а брелок пропердел приятный музанчик.
Чес говоря я этой зимой в морозы токма так и делал. Хоть и бензину кушала недурственно, зато с бубном не плясал около машины как многие и садился в теплую тачку поутру.


Как она определяет что машина стоит на нейтралке?


Элементарно Ватсон! :-D Автозапуск не будет работать, если ты не включишь этот режим и не выйдешь из машины у котороой двигатель работает. Если у тебя получится выйти из машины с заведенным двигателем и МКПП не на нейтралке, то считай что ты коперфильд! :-D

У меня с автозапуском сигналка. Чесал, чесал репу, и не стал эту функцию задействовать. Машина в гараже, езжу не часто. А возни прилично. Если криво поставить, это когда можно выйти из машины, у которой включена скорость и автозапуск при этом активирован, то это даже не гаражные байки - В этом году у нас зимой так двенашка одна уехала - результаты три машины и столб. Shocked Я так понимаю или криво поставили или обхитрить логику хотели. Так что аккуратней, аккуратней надо с автозапусками. Была бы АКПП, даже не думал бы, поставил! А так и так сойдет. 8-) Мы пацаны простые. А для попы, попогрейки есть. :cool:

#32:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:23
D@mon писал(а):

Я имею ввиду дистанционный запуск



Так и я о нём...
После того как ты свалил из машины, сигналка глушит движок, а потом по команде с брелка или по таймеру или по датчику температуры осуществляет дистанционный запуск...

Если ЭТИ УСЛОВИЯ (ручник, и то о чем я сказал выше) не выполнены, дистанционный запуск не сработает.

#33:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:35
KlassP писал(а):

D@mon писал(а):

Я имею ввиду дистанционный запуск



Так и я о нём...
После того как ты свалил из машины, сигналка глушит движок, а потом по команде с брелка или по таймеру или по датчику температуры осуществляет дистанционный запуск...

Если ЭТИ УСЛОВИЯ (ручник, и то о чем я сказал выше) не выполнены, дистанционный запуск не сработает.


OK.просто раньше лет шесть назад не было такого что сигналка движок глушит.поэтому и вопрос.

#34:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:38
raven428 писал(а):

интересно, а почему по температуре не брать? у меня starline a9 с запуском по температуре датчика на голове - всё прекрасно


Дело в том:
сигналка будет заводить авту при падении температуры до - 30,20,10,5 градусов. Двигатель включается на 5,10,15,20 минут.
Предположим что завод будем использовать при т.-30С.. заводиться будем при -10.
температура в салоне упала до -10, двигатель включился, через 10минут выключился, температура в салоне стала -5. через 15минут все снова...

В общем если бы сигналка использовала температуру двигателя а не салона - тогда классно.. перекрываешь кран отопителя.. двиг греется быстрее..
но на морозе греть воздух..
ИМХО, да и по мнению очень многих.. в самые сильные морозы (-30-40С) достаточно заводить двигатель через каждые 3часа на 5минут.

#35:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:46
Е.Бунко писал(а):

В общем если бы сигналка использовала температуру двигателя а не салона - тогда классно.. перекрываешь кран отопителя.. двиг греется быстрее..
но на морозе греть воздух..
ИМХО, да и по мнению очень многих.. в самые сильные морозы (-30-40С) достаточно заводить двигатель через каждые 3часа на 5минут.



Полностью согласен! Просто нечего добавить!

#36:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:41
С мангустом 1.9 вышел облом, там где можно было его взять остался только 1.7
а в магазинах все очень дорого

вот заказал 1.7, все тоже самое только без автозапуска, деваться некуда было уже, машина без сигналки вообще

придется теперь в морозы гараж задействовать

а про 1.7 мангуст кто что плохого может сказать?
2 км в городе реальная дальность? на сколько хватает батареек брелка ?

#37:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:17
direct как я понял ты подружил автозапуск с АПС-4 ? Если да, то скажи пожалуйста у тебя автозапуск срабатывает с первого раза или только со второго, когда метка считывается при повторном включении зажигания?
#38:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:21
С первого раза
#39:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:29
Насколько я знаю АПС-4 входит в режим чтения метки только после того как была открыта и закрыта водительская дверь? при автозапуске это не происходит. Каким образом модуль обхода переводит иммо в режим чтения?
#40:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:06
В режим чтения он переходит как от двери, так и от зажигания. При автозапуске зажигание подается.
#41:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:26
direct писал(а):

В режим чтения он переходит как от двери, так и от зажигания. При автозапуске зажигание подается.



Насколько я знаю от зажигания переходит в режим чтения только после включения/выключения и последующего включения зажигания. я не прав? Владельцы активированных иммо ответьте пожалуйста!

#42:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:27
Не прав. В режим чтения он переходит при включении зажигания.
#43:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:36
direct писал(а):

Не прав. В режим чтения он переходит при включении зажигания.


Вежливый свет у тебя работает? и какого года машина?

#44:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:03
direct писал(а):

Не прав. В режим чтения он переходит при включении зажигания.


А вообще это точно? кто что еще может сказать по этому поводу?

#45:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:43
Вроде много форумчан кто активировал иммо. Неужели никто не может сказать, требуется ли повторное включение зажигания для снятия с охраны иммо(при условии что водительская дверь не открывалась) ?
#46:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:58
Да точно, тебе чего не верится то все? У меня все работает, и чип уже давно в ключе, и обходчик работает и вообще никаких проблем.
#47:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:00
Цитата:

5. Единственное что мне понравилось в мангусте так это то что тут не динамический код а килог, кроме того постановка и снятие с охраны разными кнопками. Вроде как сканированию меньше подвержена.


В Тамагавке стоит чип Microchip, что означает, что в нем Keeloq. При этом в TW 9000 (и в других должно быть так-же) есть кнопка тихой постановки в охрану - все что она делает: ставит на охрану и переключает "тихий" и "громкий" режимы охраны. Пусть грабберы пистят этот код, все, что они сделают послав этот код на сигналку - предупредят меня, что кто-то хочет залезть в машину (придет подтверждение на брелок).
Цитата:

В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое, на старой машине частеько свечи заливало, на новой такой проблемы не было, правда и пытаться заводиться она не так часто пыталась из за проблемы указанной в пункте 2.


Если только речь идет о очень старом тамагавке, т.к. с 9000 по 950 алгоритм с увеличением интервала кручения стартера.
Цитата:

Предположим что завод будем использовать при т.-30С.. заводиться будем при -10.
температура в салоне упала до -10, двигатель включился, через 10минут выключился, температура в салоне стала -5. через 15минут все снова...


Но если учесть, что следующая заводка не раньше чем через два часа может произойти по алгоритму (не смотря на ошибку в документации, проверено лично мною и двумя знакомыми этой зимой на TW-9000) - то этот вариант не так уж и плох.

Последний раз редактировалось: wadman (05 Июля 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:20
direct писал(а):

Да точно, тебе чего не верится то все? У меня все работает, и чип уже давно в ключе, и обходчик работает и вообще никаких проблем.


Обходчик сам делал? если да, то расскажи вкратце его устройство пожалуйста.
и какой ЭБУ на твоей машине? а то vad2112 в соседней теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&start=60
пишет
Цитата:

логика такая, по истечении 5 минут без открывания двери иммо на охрану встает. Если водительскую дверь не открывал считывание не работает. Включаю зажигание и иммо переходит в режим чтения сразу читает ключ, но контроллер на момент включения не имеет ключа от иммо и не включает бензонасос. Выключаю зажигание и снова включаю, и двиг запускается.


#49:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:34
Adviser
Нет конечно, их в магазинах пруд пруди, купил готовый и все. Можно и самому, устройство простейшее. Кому что больше нравится. Я предпочитаю не заморачиваться.

ЭБУ Я7.2

У vad2112 стоит либо что-то совсем древнее и неизвестное, либо что-то неправильно работает. Скорее всего второе. Логика там такая - ЭБУ при включении зажигания дает запрос к апс на код ключа. апс читает ключ и отдает его эбу. В случае, если апс не успел прочитать чип, эбу запуск не разрешит. Повторное включение зажигание приводит к тому, что апс просто выдает уже запомненный код ключа. Тут самое главное - апс выдает ключ ВСЕГДА при включении зажигания, поэтому не бывает такого, чтобы в зависимости от прошивки эбу ситуация была разной, ключ отдавать все равно приходится. Сл-но, либо апс почему-то слишком долго читает ключ, либо какой-то девайс мешает работе. Во всех виденных мной машинах такой проблемы нет.

#50:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:42
direct писал(а):

Adviser
Нет конечно, их в магазинах пруд пруди, купил готовый и все. Можно и самому, устройство простейшее. Кому что больше нравится. Я предпочитаю не заморачиваться.

ЭБУ Я7.2

У vad2112 стоит либо что-то совсем древнее и неизвестное, либо что-то неправильно работает. Скорее всего второе. Логика там такая - ЭБУ при включении зажигания дает запрос к апс на код ключа. апс читает ключ и отдает его эбу. В случае, если апс не успел прочитать чип, эбу запуск не разрешит. Повторное включение зажигание приводит к тому, что апс просто выдает уже запомненный код ключа. Тут самое главное - апс выдает ключ ВСЕГДА при включении зажигания, поэтому не бывает такого, чтобы в зависимости от прошивки эбу ситуация была разной, ключ отдавать все равно приходится. Сл-но, либо апс почему-то слишком долго читает ключ, либо какой-то девайс мешает работе. Во всех виденных мной машинах такой проблемы нет.


Ок спасибо за ответ. Просто в наших магазинов я вообще никаких готовых модулей не видел:( Так бы конечно тоже купил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU