aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Подскажите кто делал данное преобразование
Код:Низкая панель -> Высокая панель
Какие там проблемы, тонкости, надо ли печку менять?
А то в поиске есть только Высокая панель -> Евро панель
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
aedesign писал(а):Подскажите кто делал данное преобразование
Код:Низкая панель -> Высокая панель
Какие там проблемы, тонкости, надо ли печку менять?
А то в поиске есть только Высокая панель -> Евро панель
а зачем? вродеж счастливые обладатели низкой панели жалуються только на отсутствие тахометра, а жалобы обладателей ВП долго перечислять
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
mutabor_gl писал(а):а зачем?
Да брату загорелось, отдали нахаляву.... Я свою сделал чтоб не скрипела, вот и он на меня глядя тоже хочет...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
mutabor_gl писал(а):а зачем? вродеж счастливые обладатели низкой панели жалуються только на отсутствие тахометра, а жалобы обладателей ВП долго перечислять
+1 хотел сначала ВП из-за тахо потом узнал что можно просто вкрячить от ЕВО приборку... теперь сижу коплю...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
mutabor_gl писал(а):а зачем? вродеж счастливые обладатели низкой панели жалуються только на отсутствие тахометра, а жалобы обладателей ВП долго перечислять
+1 хотел сначала ВП из-за тахо потом узнал что можно просто вкрячить от ЕВО приборку... теперь сижу коплю...
ЗЗЫ высокая панель холодная очень я себе НП проклеил и тихо и тепло. РЕкомендую! 8-)
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Уважаемые форумчане, я не хотел бы что бы данная ветка переросла в ветку про плюсы и минусы, и где холодно а где тепло...
Отвечайте пожалуйста по существу
У самого стоит Высокая панель, после доводки я очень доволен, в самые оху морозы чувствовал себя комфортно
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Я переставил только панель приборов с низкой на высокую. Разъемы придется перебирать, заглушить трубку от коллектора (у меня она пошла на газовый редуктор), докупить колодку на БСК, чтобы показывал STOP и тормозную жидкость. Датчик от тосола поставил на лампочку проверьте двигатель, а лампочку непристегнутых ремней на включение вентилятора радиатора. Тахометр подсоединил напрямую к катуше. Короче, если че, могу по панели помочь. Больше я ничего не менял. Уж лучше сразу в Евро менять, но когда на халяву, тогда да.
Самое главное - НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ в высокой панели.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
С антифризом на ВП становится ЗАААМЕТНО теплее.
Лично я обладатель низкой панели, однако в машине после -20 холодно, я бы сказал до неприличия. Проблема в том что собрали её криво, после включения печки из центральных дефлекторов и ног тянет холодный воздух. --> Надо перебирать панельку, под это дело я решил купить себе европанель, т.к. устроена она так же как и низкая (воздуховоды такие же). Ну а заодно можно и полную шумку залона провести.
Вобщем я так понял, что какая панель стаит пофиг, замерзнуть можно в любой. Дело в том как она собрана. Значит до ума нужно доводить любую панель.
Сплиноман
На форуме 18 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
НП до ума доводить не надо, её нужно только правильно собрать :cool:
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Чего на заводе мне не сделали
А я на зло финскую поставлю!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы