Страница 1 из 1
sv2k
Езжу я езжу и горя не знаю, но, чего то мне показалось, что клапана надо бы поднастроить, дай думаю, заеду в сервис.
Говорят, троит, замерили компрессию.
Расклад по замеру компресси такой:

1-ый 8 кг
2-ой 8
3-й 11,5
4-й 11,5

после залива в горшки масла

1-ый 10
2-ой 8
3-й 11,5
4-й 11,5

Второй, выходит, проблемный.
Говорят, надо делать, 3000 рублей заряжают за работу.
Но я уже 2 года назад делал демонтаж головки блока с заменой клапанов. Что за фигня?

Может, просто заменой маслосъемных колпачков, да настройкой клапанов можно обойтись?

Езжу аккуратно.
Масло лью Лукоил полусинтетику. (Из-за чего, вся резьба на свечах в масле Very Happy )

Кто чего посоветует?
Borman
sv2k писал(а):

Но я уже 2 года назад делал демонтаж головки блока с заменой клапанов. Что за фигня?


А за 2 года хоть разок регулировал клапана? А по пробегу тыщ от 60, уже рекомендуют регулировать клапана.

Предварительно, такой диагноз:
1 кольца тю-тю.
2 клапана, прогар.
3 и 4 гуд.
Тут человек, клапан прогоревший делал за 2500 рублей, говорит 3 часа времени. Это цены ближнего подмосковья.
А также смотри, могли спецом занизить компрессию, не сильно прижав компрессометр. Если есть где перемерить, так не теряйся. Типа развод... Дружище, пора бы самому отличать троит или не троит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы