daigy
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
При езде по городу (либо на холостых) в расширительном бачке после примерно 105 градусов (по стрелке) видно появление пузырьков. Такое ощущение, что начинает кипеть (закипать) тосол. Бурлением это не назовешь, но... Через несколько минут включается вентилятор и температура падает. Температура держится стабильная. По трассе - температура ниже, также стабильна, до момента появления пузырьков не доходит (см. по стрелке). Ранее сильно травила пробка расш. бачка, заменил - ничего не травит, но наличие пузырьков так и осталось. Давление в бачке создается - проверял по патрубку. Утечек тосола нигде нет. Термостат работает, через радиатор тосол циркулирует, вентилятор включается (стрелка опускается на несколько градусов). Тосол менял на другой (покупал в фирменном магазине) - так все и осталось, датчик включения вентилятора менял (новый проверял на температуру включения). Один мне сказал - забей, это нормально. Что за ерунда такая?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Это сикает обратка. Признак того, что помпа у тебя исправна. Вот если бы небыло этих пузырьков, тогда было бы не очень здорово.
ЗЫ. Как начнет опять пузыриться, открути пробку и посмотри.
daigy
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Чтобы долбануло, там же давление.
Да, машинка 21099, карбюраторная. Когда ЭТО происходит, стрелка посерединке между отметкой в 90 градусов и началом красного сектора.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Чтобы долбануло, там же давление.
Ты уже третий, кого приходится переубеждать, что ничего там не долбанет. Я сотни раз откручивал.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2daigy:
А как ты думаешь- зачем в пробке клапан?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Akor писал(а):Цитата:Чтобы долбануло, там же давление.
Ты уже третий, кого приходится переубеждать, что ничего там не долбанет. Я сотни раз откручивал.
Давление там есть. Откручивать можно только при наличии воздушной прослойки над антифризом. Иначе давлением выбросит антифриз наружу.
Ну и сбрасываать давление тоже надо. Откручивать постепенно.
А если давления НЕТ, значит надо пробку поменять...
daigy
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Что видно с открученной пробкой? То, что сверху (из верхнего тонкого патрубка с радиатора) небольшими порциями поступает тосол и так видно.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Что видно с открученной пробкой? То, что сверху (из верхнего тонкого патрубка с радиатора) небольшими порциями поступает тосол и так видно.
Ну вот здрасссьте. Все сам знает и народ мучает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы